*глава 54*

349 23 11
                                    

Приятно быть истинно плохой,
Когда все вокруг так лицемерно хороши.😈💘

*POV Коул*
Сегодня ночью я не смог уснуть, от слова вообще. 23:39 я лежал и смотрел в потолок. 0:57 я уже листал ленту инстаграма. 2;51 листал инстаграм Лили. Взял бутылку коньяка. Открыл и начал пить. Первый..... второй..... третий..... я себя не контролировал. На ружу вылез тот Коул который сидел глубоко в душе несколько лет. Я орал.... орал на весь дом. Вот и полетела пустая бутылка коньяка в стену. Зайдя в ванну я открыл шкафчик, там лежали сигареты. Закурив одну Bond с оранжевой кнопкой, в лёгкие стал поступать табак. Мне этого так долго не хватало. Несколько лет в завязке и по приезду в Ривердейл я возобновил все старое. Кинув бычок в раковину я достал из коллекции мартини. Но не нашел чем его запивать. Поэтому пил без добавок, как в старые добрые. В четыре часа утра бутылка кончилась. Я услышал рев мотора мотоцикла около дома. Первая мысли была -Лили приехала. Да это сложно. Осмотрев в окно на задний двор кто то сзади мент откликнул.
- Коул....
Я повернулся, в комнате стояла Меделин. Меделин была вся в слезах, ее глаза были на мокром месте. Она стояла в пижаме и короткой куртке.
- че ты тут делаешь?
Она осмотрела нашу комнату и ужаснулась.
- я тоже думала ты не можешь уснуть.
- ты то чего не спишь? Она тебе всего лишь то подруга!
- ты не ахуел ли разом? Со слез она перешла в агрессию.
- она... мне.... просто... подруга? Она подошла ко мне и начала мне все выговаривать.
- ты хотябы знаешь кто меня все время поддерживал? Тыкала она пальцем мне в грудь. Ты хотя бы знаешь, кто меня где бы я ни была вытаскивал? Нет? И я вот я об этом же! Она мне как сестра! Мы с ней с детства росли! А ты ублюдок, просто говоришь мне что она моя подруга? Ты блять конечная мразь! Я лучше всех ее знаю! Она между прочим, мне младшая сестра, пусть и не по крови! А ты ублюдок!
- все успакойся. Я просто в шоке что ты сейчас  так ревешь.
Она отвернулась и села на диван.
Коул подсел рядом и положил руку на ее плечо.
- я пришла потому что я не могу уснуть! Я посралась с Тревом, из-за Лили, он не понимает, я думала ты меня поймёшь.
- я тебе как раз понимаю.
- поэтому ты так набухался?
- да, я не могу уснуть!
Минуту никто ни чего не говорил.
- когда мы к ней поедим? Одинокая слеза скатилась по ее щеке.
- только на следующей неделе.
Она вытерла слезы.
- я спать. Она встала и ушла. Он не стал что-то говорить. Она уже знает, Куда здесь идти.
Pow Меделин.
Бедная моя малышка. Как она там? Я за нее так переживаю господи.
- я спать. Сказала я и ушла. Зайдя в следующую комнату я упала на кровать. Я вновь разревелась. Ведь так больно. Как будто у меня ее забрали. Это ужасно. Как она там...
Заная Лили давно, ей там не легко. Но плакать глупо. Она так считала бы. С такими мыслями я погрузилась в царство Морфея.
Утро.
Я проснулся от пряного аромата. Открыв глаза, начала болеть голова. Осмотрев всю комнату, вид был ужасающий. Следы от осколков в стене, выпитое мартини около кровати. Ужас. Понеслось в моей и так больной голове. 10:59. Спустившись в низ за пряным ароматом Меделин стояла в пижаме и пекла блины.
- Меделин, прости.... и дай таблетку.
Она молча дала таблетку в ящичке.
- Меди, я не знал что она тебе так дорога.
- нам нужно съездить к ее родителям. Думаю дядя Хел и тётя Мелисса будут очень разочарованы.
Поставив панкейки на стол сказала она.
- думаю, да. Так что у вас там с Тревом?
- все началось еще 5 января. Из-за тату. Вот.... сегодня 8 января, нет мы в тот же день помирились, просто....я вчера в слезах, позавчера. И он как я поняла не вытерпел.....
- в смысле?!
- он наорал на меня, потому что я не спала и смотрела на наши совместные фото с Лили. По её щеке прокатилась одинокая слеза. Но она сразу ее смахнула.
Коул ее внимательно слушал.
- вот..... со словами -зачем!? Зачем ты ревешь? Это же просто тупица семадцатилека! Я дала ему пощёчину и уехала к тебе. Потом ты тут начал.
Коул встал и обнял ее.
- мы разберёмся с нашей проблемкой Ли. Трев жёстко ч тобой поступил.
- поэтому я переезжаю к маме!
- в смысле . Отстранился он от нее.
- думаешь я буду жить с тем кто назвал  мою малышку Ли, тупая семнадцатилетка? Пусть приезжает и извиняется.
- мда..... нам нужно съездить к родителям Лили.
- минут 20 я буду.
Вышла из дома Меделин. Коул съел панкейки, умылся, надел синии джинсы, чёрную футболку и пальто.
Буквально через несколько минут пришла Меди. Он сели к Коулу и поехали к дому Лили.
....машина.......дом.Лили.....родители....
Они позвонили в звоночек и им открыла Мелисса.
М- ой, Коул, Меделин! Вы что-то хотели? Где Лили? Засыпала их вопросами белобрысая.
К- во об этом мы хотели и поговорить.
Все собрались в зале.
М- так где Лили?
К- ее забрали FBI.
М- что? В смысле?
Х- а щас не понял.....
К- успокойтесь. Сядьте.
Они сделали все что попросил Коул.
Х- так что произошло?
К- Лили осудили за те пять дел. И добавили ко всему этому что она уклонялась от обязательств FBI.
М- как уклонялась.
Мед- видите этого человека, показала пальцем на Коула. Они же в след кивнули.
Мед- он хотел лучшей жизни, для них и Лили. Дал денег судье, тот замял все дела. FBI как-то пронюхали это, и вот вчера с утра ее забрали.
М- о ужас....... где она?
К- она в 50 км, от города.
Х- это дальше где я был...
К- этот комплекс для особо опасных. Их там не очень много. Но на каждом висит либо наркота, избиение, или множество убийств.
Х- что делать будем?
К- через две недели суд. Там и решим.
М- и что она там две недели сидеть будет?
К- ууууфффффф. Возможно так.
М- ясно.... у вас все?
К- да, мы пойдём. До свидания.
М- пока тётя Мелисса и дядя Хел.
М- поки Меди, пока Коул.
Они вышли из дома и направились в машину.
- Коул, две недели? Почему ты мне не говорил?
- как то из головы вылетело.
- и походу я даже знаю что.
- и что же?
- мозги твои выпали! Мозгииии!!!!!
Дело у них близилось к вечеру. Коул увёз Меделин к матери а сам поехал на работу. Читая документы чтобы хоть как-то посодействовать.
Pow Лили
****
Привет зающьки💘 сегодня главка от Коула и Меди. Не все же про Лили писать, ну как вам? Может устраивать иногда такие главки? Чтож люблю вас. Ваша безупречная
Харли Квинн 🤪😈✌🏿♥️♥️♥️♥️

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя