- хай bitch! твои беспонтовые понты это хуйня без хуйни.☝🏽💦
- спасибо, обойдусь и без советов.
- ну смотри сама.
В кое-то веки я послушалась человека и потихоньку стала засыпать. Погружаясь в царство Морфея я глубоко вздохнула и точно уснула. Разбудили меня в 9:00.
Стали стучать по решётке, и я стала открывать свои глаза. Уже открыв глаза и сев на койку я стала осознавать, что вот..... последнии часы до момента Х. Умывшись ледяной водой, почистив зубы я принялась одеваться. Спортивный костюм. Да обычный чёрный спорт костюм. Побрызгав мистом для тела худи я одела чёрные кроссовки. После я вышла и агент нацепил на меня наручники и стал куда-то вести. Спустя 15 минут мы дошли до зала суда. Там около него сидела девушка с чёрными волосами, элегантно одетая в серый брючный костюм. Она не увидела меня до того момента пока я не подошла к ней в плотную.
- вы.... вы же Лили?
- да.
- что ж, Стив отпусти ты ее уже. Тот белобрысый агент отстегнул мои наручники и ушел. Я же присела рядом а этой женщиной.
- Лили, что касается смерти Малахая. Ты должна во всем признаться за это тебе дадут отсрочку. Ты поняла?
- да.
- вот, еще это прочитай. Она протянула мне два листа. Там было написаны ответы на все вопросы.
- это вопросы суда?
- да. Отвечай так, как тут написано.
- хорошо.
- через 21 минуту суд. Готова?
- да. Все эти двадцать одну минуту я моячила по коридору. Мне не сиделось на месте. Я хотела от стороны в сторону читая тот листок, потом следующий и так я уже практически все выучила. Паническая ситуация. Не знала что делать. Вот отперелись двери суда и мы вошли. Судья сидела за одним из столов. Мы же с агентом прошли на кресла. Буквально через пять минут в зал вошли: Коул, Меделин и Камила. Они присели на два ряда дальше чем мы. Я обернулась и посмотрела на них выразительным взглядом.
- Лили, не вертись, так нужно чтобы они отсели.
- как вас там по имени?
- Саманта.
- Саманта ептовю мать, какого они сели дальше?
- еще раз повторю, так нужно.
Я попыталась успокоится и села ровно, в зале была тишина, мое сердце счас могло выскочить из орбит. Оно дико предательски стучало. Барабаня ногой по полу, я заново читала бумаги, уже в голове они не усваивались и я не понимала что же читаю. Тут же начала говорить девушка сидящая рядом с судьёй.
- здравствуйте зал. Сегодня пройдёт суд по делу Лили Рейнхарт.
Адвокат, пожалуйста покажите документы о том что ваша подопечная может быть не виновна.
Саманта встала и прошла к девушке с папкой документов. Положив их на стол она вернулась.
- мы рассмотрим предоставленные вами бумаги. Счас же попрошу судью назвать дела из-за которых некая Лили Рейнхарт, прибывает в колонии строгого режима.
•покушение на убийство Валента Хилза
•попытка ограбления терминала.
•порча всеобщего имущества.
•попытка продажи запрещённых, дурманищих веществ
•убийство Малахая Бруклинса.
- уверенно могу сказать что моя подчинена не имеет ни какого отношения к выше перечисленным четвёртому пункту.
- принято. Судья ударил об стол молоточком.
- давай те будем давать показания.
Сказала судья и откликнулась в кресло.
- Прошу Лили Рейнхарт ответить на вопросы судьи.
Я прошла к колонне положила документы и глубоко вздохнула.
- Лили Рейнхарт, ваш адвокат утверждает что вы не участвуете в поставках наркотических веществ. Что вы скажете по этому поводу?
- да, это правда, я не торгую, не торговала и не буду торговать нартотическими веществами.
- а кто же торговал ими?
- Малахай.... Малахай Бруклинс.
- хорошо, мы примим ваши слова к делу. Что же по поводу вскрытия банкомата?
- я была в состоянии алкогольного опьянения, мне было скучно, я решила себя развеселить.
- ну что ж...... что скажете по поводу убийства Малахая?
- дело в том что веше упомянутый Малахай убил моего друга и подругу. Так же я находилась в состоянии эйфории и по этому взяла свой револьвер и всадила ему в печень пулю.
- мы примим это к сведению, покушение на убийство Валента Хилза. Как вы это опишите?
- Валент Хилз, накачал меня наркотиками 4 июля в праздник города, и пытался изнасиловать. Меня спасла моя мать, но когда я пришла в себя во мне бушевал ураган, я не понимала что делаю. Поэтому я чуть ли его не убила.
- хорошо..... протяжно вздохнул судья. Порча всеобщего имущества, что скажете в свою защиту?
- опять же, я была в состоянии алкогольного опьянения. Мы разукрасили библиотеку балончиками. Я уже давно выплатила штраф за это и покрасила в новь фасад библиотеки. Почему же вы приобщаеете это к делу?
- НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ!!!!! мы вас выслушали, можете выйти. Крикнул на меня судья.
- ну ладно.... я прошла к двери и вышла. Сев на те сидения через секунду вышла Саманта.
- все правильно сказала. Сейчас послушают Камилу, Меделин и Коула. Тебя бы все равно выгнали из зала.
- сколько ждать еще?
- часа четыре.
- хорошо.
Откинув голову на креслица я стала обдумывать. Как де хорошо дома, налить чашечку горячего Латте и сесть возле камина с Коулом смотря фильм про зомби. Так хочется вернуться домой. Буквально через 15 минут вышли все.
Л- теперь нужно ждать пока они примут решение?
С- да.
Коул сел рядом со мной. Я положила свою голову к нему на плечо. Тем самым погружаясь в царство Морфея.
Сквозь сон я слышала что они разговаривали.
С- у нее стресс, она утомилась.
Ка- да, а поблажек не ждать?
С- ну почему.... можно...
Тут я окончательно отрубилась. Я проснулась уже тогда когда меня будил Коул. Я лежала у него на руках. Он целовал меня в лобик, повторяя что мне нужно просыпаться. Подскочив от того что я поняла где уснула. Я сразу начала завадать вопросы.
Л- что, вердикт? Где я?
С- пошли, счас уже скажут как ты будешь жить. Войдя в зал суда мы сели на кресла. И судья начал говорить вердикт.
- Лили Рейнхарт не обвиняется в деле о порче имущества, а так же в продаже наркотических веществ.
Но обвиняется по следующим статьям:
●попытка ограбления терминала.
●убийство Малахая Бруклинса.
По делу об покушении на убийство было рассмотрено. Штраф и исправительные работы вынесены Валенту Хилзу. А так же Лили Рейнхарт. Суд назначил время исправительных работ. 6 месяцев колонии строгого режима. А дальше будет рассмотрено поведение заключённого и его психологическое состояние. Суд окончен! Стукнув молотком об поверхность, он встал и ушел. Я же завела свои руки в волосы. Шесть гребаных месяцев сидеть в этой ебенени........... после суда, меня сразу же отвели в камеру. Не дав ни поговорить не с кем. Я была обескуражена. Мою голову как будто отпинала вся футбольная команда. Она трещала по швам.....
А в голове носилась цифра.... шесть... шесть..... шесть.....
******
Что ж это последняя глава от лица Лили. Следующие несколько глав будут от лица Коула и тд..... а после перерыв..... на недельку... всех цалую
Ваша изящная Харлин Куинзель 🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.