*глава 82*

330 38 6
                                    

В конце истории начинаешь думать о начале.....

-теперь поговорим о вас обоих. Измена пошатнула ваши отношения, верно? Что ты чувствовала в тот момент, Лили. Спрашивала она у меня.
Я глубоко вздохнула.
- я была в смятении, я услышала их разговор. Было сложно. Я побежала вновь за своей подругой. Которая вернула меня в тот дом. Она сильно начала на меня гнать и лицимерить. Тогда мы с ней и подрались. Ни капли не жалею. Она ушла и... и.. будто сердце разбилось, я поняла что мой любимый изменил мне с какой-то сукой. Фу. Все не хочу об этом говорить. Сказала я возмущённо.
- а ты Коул?
- я делал это не обдуманно. Короче, когда она узнала, меньше всего я хотел развода. Поэтому запихал ей тогда кольцо в косуху. Сложно. А потом плохо. Ужасно. Можно мне тоже перестать об этом говорить?
- вы оба не хотите об этом говорить, и это продвижение. Вы стараетесь забыть прошлое и жить вновь. Это хорошо. Что в вашей жизни ребятки мешает вам больше сблизиться?
- время проведённое в далеке друг от друга. Ответил Коул.
- время можно наверстать. Не отдаляйтесь друг от друга. Лили? Спрашивала она у меня.
- я не знаю. Я..я... мой язык сплетался а на глазах стали появляться слезы. В груди стало покалывать и болеть.
И в какой-то момент слезы полились за край. Коул в тот же момент подскочил ко мне и крепко обнял. У меня же уже просто началась истерика. Я плакала взахлёб.
- тш.... шептал Коул и целовал меня в голову. Мои слезы все больше и больше наростали. Я же уже издавала через слезы, некие крики. Отто всего, всего прошлого.
- ну, ну, ну. В ту же секунду подскочила мисс Бланк. Она отодвинула Коула. Он крепко держал мою руку. Мисс Бланк убрала мою вторую руку которой я закрывала глаза.
- девочка моя. Лили. После ее слов я стала еще больше плакать. Мама меня никогда так не называла. Моя грудная клетка будто вымерала и болела.
- Коул пусти! Прикрикнула та и он отпустил мою руку. Бланк убрала до конца руку Коула. Она держала мои руки. Я пыталась закрыть рукой лицо. Чтоб никто не видел, но она не давала. В итоге я просто подорвалась с места. И стала навзрыд рыдать закрывая глаза. Ко мне подошел Коул, я сильно прижалась к нему не переставая плакать горькими слезами марала его рубашку.
Не знаю сколько я еще простояла, но мои слезы уже иссохлись.
- ну же девочка, сядь. Сказала Бланк, когда я более-менее успокоилась.
- из-за чего была эта истерика? Спросила она.
- я...я не знаю. Тихо сказала я. Наверное я просто уже устала. От всего. Пыталась сдержать ком в горле.
- да, Лили. Что ты хочешь? Спросила она.
- домой. Хрипло произнесла я.
- хорошо. Можете идти. Коул, пару слов. Сказала она, я же вышла из кабинета.
*Pow Коул*
- хорошо. Можете идти. Коул, пару слов. Произнесла Бланк.
Лили вышла, а я остался.
- о чем я говорила. Ей нужна твоя поддержка. Ты нужен ей. Говорила женщина смотря на меня.
- я знаю и вижу это. Ответил я.
- вы не зря ко мне пришли. Судя по состоянию Лили. У нее возможно скрытая депрессия, она может издалека понимает это, но не может справиться. Помоги ей.
- как? Спросил настороженно я.
- помоги ей отпустить старую себя, пусть она плавает в любви и чувствует себя защищённой. У нее могут быть срывы из-за того что она не пропила тогдашний курс психотропных, слушай, держи ее. Пусть она наконец то сможет почувствовать что ей есть кому-то выплакатся. Сказала мне это все Бланк.
- хорошо мисс Бланк. Ответил я.
- будь на чеку, Коул. 
- хорошо.
Я вышел из кабинета и подошел к Лили, которая сидела в кресле. Приобнял и сел около нее.
- поехали домой? Спросил я. И так кивнула. Поднявшись с кресло, мы в тишине пошли к машине, она не проронила не слова. По пути домой, она так и продолжала молчать. И пару раз по ее щекам текли слезы. Поэтому остановившись у одного из магазинов флористики, я по-быстрому купил букет самых алых роз и пошел в машину. Когда я сел обратно на место она даже не повернулась ко мне.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя