- да суки, и не завидуете что у меня из лифчика торчат зелёные бумажки🖕🏾😈
- ....... после той ночи..... когда я напилась..... он поднял на меня руку..... ты это знаешь..... но ты не знаешь что было дальше.... останавливаясь говорила она. Уже слезы скапливались у ее глаз.
- так вот....эти пол года, это ад. Я не знаю как жила.... он тогда ушел.... я уснула.... но на утро не писала не звонила ему.... он поднял на меня руку... все... для меня это финал... это ужас... я записалась в зал... две тренеровки в день, а остальное время это были змеи, как бы я не старалась поглядывать за ними, я не знаю как но бра превращался в помойку... при тебе этого никогда не было.. они наверно просто тебя боялись. Я не знаю. Я ходила в зал, курила, бухала каждый день... и тут она замолчала будто ее переклинило и она что-то вспомнила.
- что молчишь! Говори! Меди! Говори!
- да так.. никто же не знал что было у нее в голове кроме нее самой, а кто же знал что она вспомнила сразу же Коула. Ну и впрочем она продолжила свой рассказ.
- я не разговаривала больше с ним. Ездила раз в неделю тебе, следила за домом, баром. Везде убиралась и в баре и дома у вас.
- не поняла? В смысле?
- Коул сильно пил. И не убирался, я приезжала помогала ему, убиралась вытаскивала его с бутылки. Я не понимаю что с нами произошло? Я...я...
- так... Меди... расскажи мне пожалуйста ты просто помогла Коулу? Просто прибиралась?
- да... а потом когда 4 месяца было он как будто протрезвел, не знаю.
- у вас ничего не было?
- что? Ты дурочка? Нет конечно. Мне было просто плохо. Я не знаю, я бы не смогла.
- прости, я не могла этого не спросить. Лили подсела как можно ближе и обняла что есть мочи.
- мы теперь вместе. Меди, все будет хорошо. Заживем как раньше!
- обещаешь?
- обещаю..... и тут в дверь ворвался Коул.
- Лил.... че опять произошло? Почему рыжая плачет?
- да так... протирая глаза говорила она. Я пойду, там бар нужно в порядок привести.
Лили кивнула и она покинула кабинет.
- ну и что же ты хотел? Поднимаясь с диванчика говорила она.
- нуууу..... у меня любимая как бы отошла.
- эй.... вообще-то.....
Коул просто больше не хотел ее слушать. Он так долго ее ждал. Заткнув ее поцелуем, они оба получали от друг друга эйфорию. Два любящих сердца. Чувственный, нужный и настолько пропитанный страстью поцелуй. Они так долго ждали, ждали момента воссоединения. Вкус ананасового блеска на губах Лили, и мятных сигарет на губах Коула, состояния экстаза испытывали они. Не отлипая друг от друга минут 10, муки Коула полезли за тонкий материал верха Лили.
- нет.... не... не.... не.... все. Так все дома. Сейчас я буду готовится к вечеринке!
Коул ухмыльнулся, но отпустил ее.
Лили завалилась в свое креслице и достала косметичку.
- ты будешь красится? Сев на диван спросил Коул.
- да. Что-то не так?
- да нет. Ты до скольки будешь?
- что ж, лето, тепло, я в шортах, блузе и косухе с кроссовками. Нууууу думаю.... я уйду самая последняя.
- а зачем ты перечислила одежду?
- чтобы не забыть в чем нужно вернуться домой.
- Лили.... лили...
Она же откинулась в кресло и залилась смехом.
- я завтра на работу в 8:00.
- ну.... заююющь. Никак отпроситься?
- неа.
- ну езжай тогда в 12?
- ладно.
Следующие часы до вечеринки прошли в сборах Лили, подготовки бара и приходом змеев. Уже во всю играла музыка, и все пили алкоголь.
Время 20:39. Настроившись Лили все-таки решила выйти из кабинета.
Спустившись с кабина и пройдя на сцену она взяла микрофон.
- что ж... минуту внимания. Музыка приглушилась и все обернулись на сцену, не передать словами. Все были в шоке.
- так вот. Надеюсь вы не выбрали новую королеву или короля. Я вышла с колонии. Теперь же будут поставки, зарплата и приведём это место в порядок! Йоу!
Змеи стали хлопать и свистеть.
- приятного вечера, и знайте эта вечеринка в честь меня, поняли да?
Все еще больше заголдели, а музыка стала еще громче. Лили прошла к бару где сидела уже ошарашена Ванесса и Свит пи.
С- почему мы узнаем все последнии?
Л- тормозить не нужно. Взяв у него из руки стакан с чем то горьким она випила его до дна.
Л- юуаахууую.
С- это текила бро.
Л- четенько бро. Мы стукнулись кулаками.
Ванесса же схватилась за мою шею и сильно-сильно начала обнимать.
В- божечки, кошечки мы скучали.
Л- а то! Давайте на танцпол!
Музыка играла и все пытались как то двигаться под такт ей. Все веселились и отжигали. На талию Лили опустились чьи то сильные мужские руки. Она сразу же повернулась.
Л- Коул? Больной? Я уже думала ко мне кто-то подкатить хочет.
К- если подкатить то только я!
Л- ты домой?
К- дааа... там еще в магазин нужно.
Л- а сколько время?
К- 22;49.
Л- ты еще и в магаз собрался?
К- почему бы нет. Коул втянул губы Лили в нежный мимолетный поцелуй и сразу же отстранился.
Л- люблю тебя.
К- я тебя обожаю. Я поехал.
Л- хорошо. Коул в тот же момент убрал свои руки и ушел из бара. Он же стояла на танцполе и наблюдала за ним до того момента пока он не ушел. После же ее схватила чья то холодная маленькая рука и потащила ее из толпы это была Меделин.
Л- что такое?
М- мы идем в кабинет. Схватив бутылочку красного сухого она потащила ее дальше.
Зайдя в кабинет они как бы уединились, звуко изоляция хорошо помогала но музыку все равно было слегка слышно. Рыжая открыла бутылку красного сухого и дала сразу мне в руки.
- пей. Я же пожала плечами и выпила пару глотков алкоголя. Оно приятно расстекалось по-моему телу оставляя тёплые следы. В горле сразу зажгло.
- огоо... сколько здесь алкашки?
- тут 20% алкоголя. Эликсир правды.
- нихуя.... (для обычного вина 9% вполне достаточно)
- теперь я хочу тебя послушать. Мы вообще не разговаривали эти пол года. Но Лили, сколько бы ты не скрывала по тебе видно что что-то не так. Покрайней мере я вижу это очень хорошо.
- эх Меди.... ты многое не знаешь.... давай начнём с начала. *давайте я не буду писать все с самого начала, мы же все помним, да?*
Послушав ее рассказ на глазах рыжей и блондинки стали наворачиваются слезы.
- ты серьезно все это терпела?
- ... да..... шмыгув носом и вытирая слезы говорила я.
Меделин дала мне бутылку в руки, я же не слушая только больше выпила.
- я так понимаю Коулу не слово?
- естественно. Я уже это пережила, все забыли.
- нет. Так не пойдёт. Ты же все терпишь, терпишь. Я же вижу а потом как в августе будет да?
- я больше не буду резать вены. Нет.
- я знаю. Но нужно это как то выпустить.
- как?
- ну ка, это же тот рюкзак что я тебе давала как ты уехала?
- да кстати.
Подпрыгнув Меделин схватила рюкзак а потом меня и потащила на улицу.
- что же мы будем делать?
- стрелять.
- серьезно? Я стояла в недоумении, а рыжая ехидно улыбалась.
- дааа. Она перезарядила мой револьвер и крикнула в небо.
- Пошел нахуй этот Трев! И стрельнула.
- ты следующая.
Я взяла револьвер и повторила за ней.
- пошел нахуй Джейкоб, и эта колония. И нажав на курок стельнула в небо. Я как будто убила внутри себя чувства. Перезарядилась как кольт. Я вдыхала в себя как можно больше воздуха и улыбалась.
Меди подбежала ко мне и начала что есть мочи обнимать и кричать.
- все... все... задушишь. После же мы пошли в бар и выпили немного рассказывая эти полгода. Я вылила с себя столько слез. Это было такое ощущение переворота в жизни. Как камни с плеч упали. Я не знаю. Так хорошо на душе, стало даже смотря сквозь слезы. На тот момент все было хорошо.
- Мед, сколько время?
- 2:38.
- думаю, пора потихоньку домой.
- ну да, а в баре завтра приберемся?
- ну надеюсь это сделают за нас.
- было бы хорошо. Я накинула на себя косуху, взяла рюкзачок и мы пошли в дольче дороги к дому. Я выпила, но чувствовала себя хорошо, я даже не была пьяна.
- ну что ж Меди. Спасибо тебе за этот вечер. Так как то странно быть около дома. Я пойду. Ты как прийдешь, напиши.
- хорошо, я до мамы пойду.
- серьезно? Тут идти минут 20!
- все хорошо.
Я кивнула и горячо обняла рыжую. Она пошла домой, а я же стояла на пороге дома. Найдя ключи я как можно тише вставила их в замочную скважину и повернула.
Войдя в дом даже не разобравшись я на цыпочках хотела пройти в комнату. Дом был очень чист.
В голове сразу выскочили три варианта:
- Рука Меделин. Потому что было видно что Коул тут убирался не один.
- Клининг.
- или просто Коул постарался. Что навряд ли по рассказам Меди.
Пройдя на верх.......
****
А по приходу на верх ее там будет ждать шок. Даже не знаю какой именно, хороший или плохой.🤪🤫
С вами всегда ваша шизанутая
Харли Квинн 🤩🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.