*глава 73*

405 22 18
                                    

- Нет, не давай мне повода для негодования. Забери тоску и печаль мою, унеси меня я на грани.... (texture Remastered)

Утро...... вновь утро... 03.08.20
Pow Лили.
С неохотой я проснулась в 10;39. Ну ладно. Сегодня нужно посмотреть Нью- Йорк из горы. Как вчера я узнала у Камилы, есть смотровая зона. Сегодня нужно съездить туда. Я еще минут двадцать нежилась в кровати, а после решила встать. Еле пройдя в ванную, я почистила зубы и умылась. Нужно было немного накрасится, поэтому я взяла косметику и нанесла немного консилера и пудры, добавила очень много везде хайлайтера, закрепила брови гелем, и тушь. Лёгкий макияж. За исключением помады. Сегодня пусть бууудееет вот эта! Взяв в руки красную помаду я нанесла ее на губы. Волосы немного вились и я решила оставить их как есть.

Такая красота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такая красота. Кружевной топ и казаки на большой платформе смотрелись отлично. Я захватила с собой вчерашнюю сумочку я взяла свои тонкие Yezzy boost, и вышла из номера, закрыв его. Спустившись на парковку, я сразу подметила что машина Коула стояла на парковке. Закинув в ноги второго сидения свои кроссовки, я завела машину и отправилась смотреть на этот вид. Мой навигатор говорил что ехать многовато, 2 часа без пробок. Ну что ж, хотябы на Нью- Йорк полюбуюсь. Выехав с парковки, я по пути заехала за своим Латте. И следующие три часа с пробками провела за рулём и наблюдая вилами Нью- Йорка. Доехав до смотровой, я припарковалась. Людей здесь было не много. Пройдя на бетонную поверхность, я смотрела на обвороженный Нью- Йорк. Люди так и кишили на "Times Square" и  фли менее активны в других районах. Как вдруг мой телефон зазвонил. Неизвестный номер высветился на панели моего телефона. Но я решила взять.
- да? С насторожением спросила я.
- Лили, это Стив. Меня сразу нахлынули старые эмоции по колонии.
- аааа. Стив привет!
- привет, тут до меня слухи дошли что вы разводитесь.
- этим слухам не много не мало, три недели.
- ты серьёзно?
- вполне, счас стою на смотровой и смотрю на не спящий Нью- Йорк.
- ты в НЙ?
- да, приехала на день рождение уже бывшего мужа.
- вы уже все оформили?
- нет, но к этому человеку я не вернусь. Спокойно поговорили я.
- Лил. Не делай поспешных выводов. Ладно, давай я тебе вечерком наберу.
- ладно. Пока.
Я сбросила вызов и села на бетонный кусок который заканчивался и дальше шла гора. Смотря на Нью- Йорк, я не замечала времени. И лишь думала о том как я буду жить дальше. Куда поеду и про развод. От последней мысли по моей щеке стекла слеза. Которую в ту же секунду я убрала. И поняля что следует заканчивать и ехать в гостиницу. Всего 30 минут я просидела на холодном бетоне с видом на Нью-Йорк. Было печально и грустно.  на часах уже было 15:01. Сев в машину я посмотрела в последний раз на Нью- Йорк с высока и отправилась в центр. Уже изнеможенная эмоционально. На лице и не было лица. Я тихо ехала в машине, не включая музыки. Лишь за окном капал дождь, а я слушала как он капли приземлились на машину и разбивались создавая шум. Дождь продлился не долго, лишь 5 минут. А дальше тишина, мирная и долгая тишина.....
Приехав только 17:59 в отель, я не могла терпеть. Вбежлала в номер и разрыдалась. На моих глазах скопилось много слез. Захлопнув дверь, я опустилась. Из глаз предательски полились слезы в горле встал ком. Я не могла терпеть. Слезы становились больше, гуще. Завалившись на кровать я закричала. Что есть мочи закричала я в подушку. На душе все сжалось.... не могу я больше этого терпеть.....
Pow Коул.
Я еле проснулся в обед. Заказав еду в номер, я пошел и умылся. Настроения не было. Спустя 15 минут мне привезли мою еду. Через силу запихав в себя салат, я включил фильм. Но мне было не до просмотра. Когда я один, в голове лишь она. И попытаюсь я отвлечься все попытки тщетны. Перед глазами то как плохо ей. За то что полюбила она меня, сейчас она страдает. Прости мой ангел, за то что я такой. В голове носились у меня. День прошёл ужасно. На часах уже 18:05. И как я услышал крик. Тусклый... еле слышны крик. Подорвавшись, подошел к окну. И посмотрел я вниз. Звук шёл как будто бы из номера Лили. Он был приглушен. Будто бы кричала та в подушку. Я поспешно натянул толстовку с джинсами. Напялив свои кроссовки побежал я в низ. На этаж ниже. Как будто бы бежал к своему ангелу, которому крылья отрезали и он летит же вниз.  Многие столпились возле двери. Номер 13. Я отодвинул всех. Вошёл же в номер. А она его даже не закрывала. Закрыв дверь перед толпами зевак, я прошёл дальше. Лили же и не услышала. Она лежала и громко громко плакала у нее жестокая истерика. Взяв за плечи маленькую малышку она обернулась и хотела начать кричать. А я же просто прижал ее к себе. Как котика. Услышав и почувствовав как глубоко она вздохнула. Как будто бы расслабилась. В ту же секунду я почувствовал что мое худи  намоколо. Там где были ее глазки.я как можно ближе ее держал. И чувствовал как легче на душе мне было. Как будто бы расслабилась душа. Но в какой-то момент она отстранилась и мне пришлось разорвать объятья.
- зачем?..... зачем ты пришел.
Я взглянул на красные зелёные глаза, которые были все в туши и слезах.
- Лили.... мне плохо без тебя.
- мне тоже.. и устала я терпеть и как видишь я сдалась. Взмахнула она руками.
- я конченная мразь..... Лил.... но ты не такая.... дай мне пожалуйста шанс.
Она посмотрела прям в мои глаза, как будто бы читала всю судьбу.
В следующий момент, замахнулась она рукою и сильно сильно ударила по щеке. Место удара сразу же зажгло. Я приложил свою руку и посмотрел на нее. Она встала что и сделал я.
- Коул. Знаешь, вот не реально так забыть человека, которому хочешь отдать все свое сердце. Как я переехала от Меди, я сразу стала одинока. У нее Трев. У меня никого. Хотя я тебя так сильно люблю.... и вот чем я плачу, слезами........
Она смотрела в стену.
- Лил.... я поскуда я мудак, но одно я понял, без тебя я не могу. Не могу есть, жить. В голове 25/8 ты. Я даже не знаю....
Она взглянула на меня. И сильно сильна начала бить по груди. Схватив ее за плечи, я посмотрел прямо в ее глаза. Красные от слез глаза. Она столько всего пережила..
- Коул.... уйди. Промолвила она.
Я прижал ее в последний раз. И поцеловал в макушку.
- Лили.. я всегда тебя люблю...
Сказал я и скрылся за дверью.
Этот вечер я сидел на балконе и скурил всю пачку сигарет. Пока не вышла она. Была одета так же. Она сидела на стуле и смотрела все время в одну и ту же точку. Минут так 40 точно. По после же ушла. Зайдя в номер осушил бутылку воды и лег спать.....
Мучительно спать......
*******
Не знаю когда следующая глава....... Ваша Харли 🍷

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя