Endless love - бесконечная любовь.
Но опыт показал обратное.....Утро. 04.08.20.... утро.
*Pow Лили*
Сегодня я проснулась в 6:50 утра. Дико рано для меня. Но порянувшись, я вспомнила весь ужасный вчерашний вечер. Пробежав в кровати еще час, я встала и пошла в ванну. Набрав огромное джакузи, я взяла все штучки для ванны и пошла купаться. Приведя голову и тело порядок. Я полежала в ванне и решила уже выходить. Промокнув тело махровым полотенцем, я надела белье и посмотрела на себя в зеркало. Которое было в ванне. Плечи маленькие, руки совсем иссохлись. Талия стала доинемоверно маленькая и сухая, где виднелись кубики. Бедра стали меньше, а ноги совсем худенькие. Сделав пару масок на лицо и под глаза. Я убрала все синяки под глазами. Стала выглядеть намного более свежо. На часах уже 9:50. Я вышла из ванны накинув халат. Открыв балкон на меня хлынул холодный поток воздуха. Опять много голосов и запах Нью- Йорка. У него особая атмосфера. На душе паршиво, а Нью- Йорк, он всегда очень светлый. Заказав себе завтрак, я наблюдала за этим не спящим городом. Пока ехал мой заказ, я думала о жизни. Зачем? Зачем я тогда же убила? Как было бы сейчас? Если бы я не села? Такие мысли сопровождают меня. Глаза уже намокли, и стекла та одинокая слеза. Сразу же смахнув ее, я продолжала смотреть на Нью- Йорк. Время пролетело не заметно. И вот я уже ем утренний круассан и пью кофе.
Доев завтрак, я прошла обратно в номер. Открыв чемодан, я искала косуху. Черт, где она? Ее тут нет. Похоже она в машине. Надев кроссовки, я открыла номер. И сразу же закрыла. В халате, но мне тут до парковки дойти. Спустившись в лифте, я прошла на парковку. И тут я увидела того человека, о котором уже я начала забывать. Рыжая голова посмотрела на меня. И встала в ступор, я же шла дальше. И вот пройдя мимо нее я открыла машину. Как я и думала. Косуха лежала именно тут. Взяв ее я обратно закрыла машину.
М- так вот она. Красивая. Говоря показывая на машину она.
Л- да, она. А я вижу ты хочешь попраздновать?
Меделин отвела глаза, а я же прошла мимо. Некая боль кольнула в груди. Но я прошла дальше. Ни сказав не слова.. по быстрее пройти в отель. Пробежав в лифт, я сразу нажала цифру 4. Поднявшись на этаж, я пробежала к себе в номер. Закрыв дверь, кинула на кровать косуху и села на кровать.
- тише. Тише. Говорила я сама себе. Все..... хватит... свое я уже отплакала..... собирала я свои мысли. Но тут позвонил мой телефон.
Это была Камилла.
- Лил... привки.
- привет. Тихо вздохнула я.
- ну что? Ты придешь?
- да. Конечно.
- так, все. Слышу твой голос грустный. Включи фильм "Дьявол носит Prado" сдохни от скуки. Потом возвратись и будь сукой. Уверенно сказала она.
- я Меди видела.
- нет Меди, есть ты и сука. Все пакусики.
- пока. Люблю. Сказала я и сбросила.
Что ж до вечеринки еще долго. Нужно бы чем-нибудь заняться.
Следующие два часа, я просто спала. Легла на подушку и проводилась в сон. И проснулась только в 13:09.
Можно было уже начать собиратся.
Достав из чемодана три большие косметички с косметикой я стала делать макияж. К платью подходили серые смоки с затемненым внутренним углом. Немного серебряных блёсток. Длинная черная стрелка и накладные ресницы. Довольно сложный макияж глаз. Но очень эффектный. Целый час я потратила только на глаза. Теперь осталось сделать лицо. Ровный тон, контуринг, очень много хайлайтера и немного румян. В прочем, можно заканчивать макияж. Но губы. 100% Меделин накрасить их красным. Значит нужно что-то другое. Винная, самое то. Винный карандаш, а после матовая помада. С волосами я особо не парилась. Закрутив волосы плойкой, добавив пудрой объёма. Добавив на тело очень много блёсток, в частности на ключицы. Мой кулон "Падающая звезда" нацепив его на шею, я провела рукой. Оно отлично смотрелось на шее. Одно кольцо на указательный палец. Один средний бриллиант, и украшенный по бокам маленькими бриллиантами. Мой новый маникюр подчёркивал мою кисть. На часах 15:59. Осталось всего три часа до вечеринки. Целый час я сидела на балконе представляя как и что мне говорить. Поднакидав текст своего поздравления. Я зашла в номер и принялась одевать платье. Либо быть гордой и одевать свое. Либо принять шикарное платье от Коула. Просидев порешав, я все таки схватила его платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.