Ко- ты же мне нравишься
Лили вспала в ступор.
Ко- эй, ты чего?! Пощелкал пальцами перед лицом лили
Л- а, да....... слушай
Ко- ты хочешь ответить мне взаимностью?!
Л- ты красивый, и все такое бла, бла. Но блять! Я же королева змей! Я не могу любить!
Ко- только из-за твоего статуса?
Л- да, Нет, да. Я запуталась. Просто я не дам тебе той любви что ты хочешь...
Ко- я все понял.. ладно..
Л- просто пойми, я не умею любить..
Ко- умеешь, ты когда то сама это поймешь...
Л- иди делай все что я сказала!
Ко- неа. Я домой.
Л- вали!
Коул вышел из бара уже в своей кожаной куртке, сел в машину и через 25 минут был дома. Лили же пила до утра.... и вот 4 часа утра все в хлам кроме Меделин.... она почему то не пила. Для всех это было вопросом. 4 пьяных в хлам человека и Меделин идут домой к Лили.
Л- идем ко мне!
М- зачем!?
Л- ик... ну.. ик... продолжим.... ик
С- я за!
Ф- и я!!!
В- куда же ик... без меня!!
М- идемте!
Но тут им на встречу идут тоже в хлам пьяные два пацана.
П1- оу ик.. блондинка.. ик.. у тебя.. ик зад.. отменный..
Он начал подходить и шлепнул Лили за зад. Свит пи был в гневе, ведь отношения еще не прошли..
М- начинается концерт!
П2- че бля?
Лили тут же протрезвела, хоть алкоголь в крови был такой же....
Л- ты ахуел?
П1- че ты мне сделаешь?
П2- я уже звоню ментам!
Л- ты лапал мой зад! Ты еще спрашиваешь что?
Лили достала из своей казалось бы миниатюрной сумочки КОСТЕТ! да Лили носит оружие с собой....
Она сгруппировалась быстро одела его и вмазала тому кто лапал ее зад, второй же вызвал уже ментов... Лили уже оттаскивали от этого полумертвого пацана. Его смазливое личико, уже не смазливое, там было не обойтись с двумя а то и больше шрамами. Лили не позволяет лапать свое тело, у нее это как защитная реакция (ну если она этого сама не хочет)
Pow Коул
Звонок 4;37
Фп- Коул, быстро в участок!
К- я же....
Фп- быстро! Тут жёсткое избиение..
К- еду...
Я бы стал встал оделся умыл лицо холодной водой и молился что бы это била не Лили.
Pow автор
Лили уже стояла в стороне вытирала костет от крови пацана, влажными салфетками. Тут мигалки и все заново.
Л- Мед, менты тут, идите домой. Я сама приеду...
М- ты же пьяна..
Л- не впервой...
Подъехала машина и из нее выходит фп
Фп- опять наша Падающая Звезда!
Л- ага.... едим!!!!
Лили села с энтузиазмом в машину так как этт было уже не впервой.
Вот она сидит уже в кабинете. Щелчок двери и Лили и Коул надеются не попасться друг другу. Но судьба решила иначе.
К- Лили? Ты пьяна? Боже!
Л- Коул он лапал меня! Я ответила!
К- лапал?! Злой коул вышел из кабинета а Лил уснула в маленьком диванчике.
Когда Коул вернулся увидел спящую Лили, поднял ее на руки и понес в машину.
.....машина... дом Коула.. кровать.......
Коул положил к себе в кровать Лили, хоть он и знал где она живет, но все равно повез к себе. Он раздел лили до белья и надел свою футболку на нее. Сам переоделся и лег спать...
Утро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.