*глава 55*

323 21 5
                                    

-Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время.
🥀😻

Заправив кровать я села читать книжку и делать конспект. Буквально спустя час стали кричать что отбой. Странно. Ну ладно. Я легла на кровать и буквально спустя минут 15-17 уснула.
23:00
Стали включать свет и бить по решёткам. Я очнувшись от такого, потерла глаза и встала. Все было открыто, пройдя к Люси я спросила.
- зачем нас так разбудили?
- увидешь, пошли сейчас есть.
Мы спустились в столовую, дали какую-то мутную жижу и салат. Съела я только салат и булочку. Через минут пять нас стали оставлять в ряд и распределять по командам. У нас в комнате я, ебаный джейк, и еще восемь людей которых я не знаю.
Э- вы! Показывая пальцем на нас говорил он. В пойдёте на 6 дорожку.
Лю- а новенькой не сильно ли на 6 дорожку?
Эрик подошел ко мне вплотную и стал говорить мне в лицо.
Э- она у нас разговорчивая, справится.
Д- пусть идет с Люси на третью!
Эрик отошёл от меня.
Э- еще чего? Свободы может?!
перед че стоим?
Мы куда-то пошли, ну как они пошли а я просто шла за ними.
- что такое шестая дорожка?
- нам дадут по нашему талисману на верёвочке. Мы их забираем себе. Нам выдают оружие когда ты стреляет этим дротиком боль идет как от огнестрельного, но это на пару минут. В одной обойме 10 патрон, всего будут давать 7 обойм с собой.
- ну и что дальше?
- первая тропинка, там около 70 человек на нас десятерых, они будут пытаться забрать наши талисманы. Нам нужно будет бежать практически в темноте один километр.
- нихуясебе.
- это еще не все. Так вот, если у нас заберут нашу подвески то исправительных работ будет две недели. Вторая дорожка, силовые упражнения. Там физ подготовка хорошая нужна, ничего сложного. Третья дорожка стрельба. Там ты справишься. Так что это все.
- а в чем смысл этого всего?
- я не знаю, но поговаривают что так берут потом в спец.отряды, такие как FBI и тд.
Слушая рассказ Джейкоба появлялось все больше вопросов. Я не понимала что и зачем это нужно. Вдруг две завернули направо. Всем старшим раздавать подвески. Мне даже дали именную на бичевке висела позолоченная надпись "Падающая звезда" выглядело шикарно. У джекоба была надпись "Царь"
- царь? Серьезно? Усмехнулась я.
- для все я тут царь. Кстати, готовся, 15 минут и ворота открывают. Спрячь куда-нибудь подвеску.
Я внимательно прослушав его думала куда же убрать подвеску. В голову пришла идеальная мысль. Открывший свой верх я нацепила на лиф подвеску.
(Если кто-то не помнит в чем она)

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя