You broke me, you broke my heart😟
В какой-то момент Меделин ударила очень сильно по тормозам, что от шин байка на дороге осталось черные следы. Подняв голову я увидела картину: мы стояли около колонии, а рядом с нами стоял чёрный гелик Коула. Самого же его не было за рулём.
- нужно бежать. Если он бухал и ездил за рулём то это пиздец. Промолвила рыжеволосая.
- так мы тоже бухали. Меделин сняла уже шлем и побежала вслед за Коулом. Я глубоко вздохнув последовала ее примеру, но только пошла. Уже на пол пути Меделин била кулаком Коула по груди. Я же не спеша подошла к ним.
- Спроус, Спроус, Спроус. Коул резко повернулся лицом ко мне. Его костяшки были окровавлены, а белоснежная рубашка была в крови.
- слушай Коул, тебе не имется и ты хочешь повторить мой путь? В колонии посидеть?
- слушай Лили, я приехал чтобы подправить челюсть одному парнише.
- протрезвей а потом едь. Ты же шериф! А не долбаеб. Ладно я, я блондинка которая сидела в колонии и стреляла в людей. Но ты то че? Не имется?
Он взглянул на меня своим пристальным полубухим взглядом. Я отвела глаза, развернулась и ушла к байку.
*У Меди И Коула*
- знаешь что чёрное чмо! Я еле ее приволокла сюда чтобы вы хоть как то помирились! А ты даже ничего нормального сказать не можешь! А блять нахуй все это пытаюсь устроить? Ты даун Спроус, ты даун! Он смотрел вслед за уходящей фигурой Лили.
- вот ты сейчас ее отпустил. И смотришь, а должен был схватить и держать возле сердца. Ты же ее любишь я знаю!
- а зачем? Она меня ненавидит!
- а знаешь почему? Да потому что ты изменил ей, пока она была в колонии. Ты.. ты.... у меня нет слов....
Он все смотрел как она садится на байк и надевает шлем, разогревая его.
- если любишь, прижми ее к сердцу а там она выберит - прощать тебя или нет. А так ты не знаешь. Может она хочет кинуться тебе в объятья, а гордость не даёт ей этого сделать. Ударив его кулаком по груди, Меделин побежала за Лили и только рев мотора мотоцикла был слышен на весь район.
Коул сел в свою машину и поехал. Поехал в неизвестность. Туда где никто не найдёт. В голове произнося:
- мне наскучили все, в частности слово давал себе не забыть для кого я живу, но я мразь и мудак, паскуда и не сдержал я его. Не готов я был унять эту любовь в сердце. Сука. Не ненавижу этот мир, но живу каждый день я....... забывай мое имя..... забывай меня... детка.. моя маленькая звезда. Прости меня...... если сможешь.... прости.....
На нем не было лица, он приехал к пруду и сел на камень. Думая о его грешной жизни. Бледное лицо, фиолетовые синяки под глазами. А капилляры лопнули от алкоголя. Он сидел и думал. Всю ночь....
Pow Лили.
Уехав. Я гнала что есть мочи, видя перед глазами белый свет и пелена слез. Стрелка на спидометре уже давно пересекла отметку 270 км/ч. Я набирала все с каждой секундой больше и больше скорость. Пока Меделин не начала меня бить по спине.
- эй, сдохнуть хочешь? Скорость сбавь! Я послушалась ее и начала сбавлять скорость. Я глубоко вздохнув остановилась на пустой трассе.
- Меди, давай ты за руль.
Я слезла с байка и сняла шлем чтобы убрать накопившиеся слезы.
- эй. Лил. Произнесла рыжая снимая шлем. хватит. Поехали до дома.
- до какого? У меня его нет! Я никому не нужна. Меди..... я устала......
- хватит Лили... ты же понимаешь что это все временно.
- временно? Знаешь сколько дерьма и гордости в одном флаконе. Блять во мне. Все хватит. Поехали до тебя.
- Лил... ему не легче...
- дааааа? Серьезноооооо? Раньше думать нужно было когда с шлюху в дом приводил! Чтобы мне вновь не учится улыбаться через силу!
Из глаз уже текли горячие слезы, а в душе все рвалось на части. Как будто в сердце кинули камень, а оно болит разрываясь адски на куски.
Меделин тяжело взглотнула.
- столько дерьма и гордости в одном флаконе. Я не залечу все то, что меня уже рвёт на части.
Я скорчилась и начала навзрыд реветь. Смотря как капли из моих глаз капают на асфальт. И душа что хочет вновь кричать. Но я молчу.
Меделин схватила меня за плечи и села на колени, тем самым я приземлилась на холодный асфальт пятой точкой.
- лил. Она смотрела на меня, из ее глаз вот вот тоже польются горькие слезы, но она держится. Сглотнув она продолжила говорить:
- этому не верь... этому не верь... этому не верь.... этому никогда не верь..... ты же понимаешь, мир будет крутится не переставая, пока тебя будет рвать изнутри. И вот ты просишь чтобы он немного притормозил, чтобы ты восстановилась. Но он не остановится, никогда. НИ КО ГДА. Ты должа вновь поднятся с колен. Значит так нужно. Значит вот твоя судьба. Вытерав с щёк и глаз мои слезы, она пыталась меня подбодрить.
- ты его любишь? Зажав своими руками мои плечи спросила она.
- как? Как я могу на это ответить? ДА МЕДИ! Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО УБЛЮДКА! ВСЕЙ ДУШОЙ.
- ты хочешь прижаться к нему. Почувствовать тепло, почувствовать вновь любовь и защиту?
- да, Меди, да.
- прости его..... он будет кричать, цепляться за тебя. А ты не вздумай показывать гордость. Потеряешь все. Тукнув меня в грудь, прошипела она. Я оперевшись правой рукой об холодный асфальт, вздохнула и проронила пару слез. Было холодно, дико холодно и больно.
- поехали, кажется дождь начинается. Подав руку сказала мне рыжеволосая.
Вот она моя опора. Вставит мозги и вытерит слезы, дав горячего какао.
- ты же знаешь, если у нас дождь то пиши пропало. Я промолчала, но понимала что она права. Надев шлем, и сев вновь на байк и зацепившись за Меделин, мы помчали в город. На часах показывало 5;27. Лил ливень, а мы только приехали к дому Меделин мокрые на сквозь.
Дальше как в тумане. Я помню лишь отрывками. Горячий какао, тёплая пижама и кровать Меделин.
Pow Коул.
Просидев думая о моей девочке. Как ей больно, я даже не заметил как пошел дождь. Даже ливень. Я сел в машину и помчался в город. На часах было уже 5:12. Я заехал в кофейню взял большое Латте и несколько пончиков. Пока я доехал до дома началась ужасная гроза. Зайдя в дом, весь пол был усыпан в стекле, а все было перевернуто. Холодный душ. Все что мне тогда нужно было. Пройдя до ванной, я встала под холодные струи воды и пытался хоть как то приободриться. После ванных процедур, я намотал на бедра полотенце и подошел к раковине. Лицо опухшее, сильный перегар. Как то умывшись холодной водой, я пошел до гардероба. Все белые рубашки были в стирке. Пришлось надеть чёрную. Отстегнув первую пуговицу и закатав рукова на половину, надел брюки и пиджак.
Как то нужно было скрыть последствия этой ночи. Побрызагав все что можно было адеколоном, зацепил часы и взглянул на время. Было 6;17, доев свои пончики и запив холодным кофе, я взял зонтик и пошел на работу. По пути закинув чуть ли не всю упаковку жвачки. На удивление, я пришел в 7:00. За час до начала рабочего дня, а работа уже кипела. Пройдя до кабинета и сев кресло я взял папку с каким-то делом. Перечитываю уже все в пятый раз и не могу сосредоточиться. Вспоминая моменты в кабинете. Как она спала клубочком на диванчике. Или нашу первую встречу. А когда ей было плохо а меня не было рядом, я был тут и чувствовал себя ужасно. В принципе как и сейчас. Но только хуже. Во много раз. Из головы за все это время не выходила она. Ее изумрудные глаза. Пшеничные по цвету волосы..... я схожу с ума....
Pow Лили.
Я проснулась от...............
*********
Корочеееее. Приятные новости, я восстановила эту главу в первоначальном формате. (Хакер🤭)
Ваша бесподобная Харли Квинн💋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.