*глава 62*

349 24 13
                                    

Лето. Ночь. 4:27 утра. Иду домой. В одной руке роза. В другой Marlboro. И слезы, от человека которого любил. И никто больше не нужен. Ты идешь. Только ты, и твои мысли, в которых только он.
                                 4:30. Лето. 2019.

....... Спустя полгода........
Pow Лили
Сегодня последний день. Психолог, бой и дом. Господи как же я этого ждала..... я просто не могу представить, когда вернусь домой. На часах 6:58. Я уже не сплю и готовлюсь к тому что скоро буду дома. В 17;00 Коул должен за мной подъехать.... как же я этого ждала..
А как прошли мои пол года? Ну
что ж... сегодня 12 июля. Ровно пол года назад зимой меня посадили в это место. Первый месяц на мне не было лица. Я очень сильно загналась. Сейчас же оцениваю всю ситуацию с колонией я могу спокойно все рассказывать. Мне давали пить антидепрессанты. У меня были узкие зрачки и дурманилась голова. Дальше больше. Второй месяц у меня была депрессия, я уже ничего не ела и сильно исхудала. Меня посадили в диспансер и заставляли насильно есть. Это была самая худшая неделя. Остальные три недели я пыталсь восстановиться, но далось мне это очень сложно. На третий месяц я восстановилась. Потихоньку. Я просто прочитала в диспансере и те три недели всю книгу по юриспруденции. Как я думала, но потом мне по секрету сказал агент что мне кололи эндорфины. Но это не столь важно. Каждую неделю меня посещали Коул и Мелелин. Раз пять приехали и родители. На четвёртый месяц я восстановилась. Как морально, так и физически. Я жила тренировками. У меня было очень сухое тело. Исхудалое где видались жилки и венки, от того что я очень много занималась физ.нагрузкой на пятом месяце я съездила в город на два часа. Я сдала экзамен по юриспруденции и теперь я на 2 курсе заочного обучения. Может эта колония пошла мне на пользу. Я восстановила массу тела. Я выросла морально, никогда бы не подумала что психолог с колонии может мне чем то помочь. хоть я до сих пор скучаю по Френгсу и змеям. Да вообще по всем, я хочу побыстрее домой. Поставив точку на своём листе а4 я вырвала его из альбома и сложила пополам.
Подойдя к железным прутьями я позвала знакомого.
- Стив!
- а?
- есть огонь?
- есть.
- дай.. пожаааалуйстааааа.
- на завтраке под столом на твоём месте.
- утююю, спасибкии.
Да это тот самый белобрысый агент. За это время я очень хорошо его узнала. Что он приезжий, живет один в 23 года, и работает в колонии, что ему изменила его сука и многое другое. Что же Касается Джейкоба. Он после моих срывов от антидепрессантов пару раз ко мне домогался. Но я попросила Стива, и он как то все разрулил. Теперь последние два месяца он меня обходит стороной и кидает в мою сторону не больше двух слов. До сих пор интересно что же он там наговорил за меня.
Стали открывать решётки. Мы пошли на завтрак. Там как обычно манная каша. Но сев на свое место я сразу нащупала зажигалку которая была прикреплена к столу. Сорвав ее положила к себе в карман. Вновь ожутив вкус этой каши на языке, я вспомнила все моменты побега. Как раз после того что я съездила в город мне хотелось на волю. И пару раз я сбегала. В первый раз было не удачно. Через метр после выхода за территорию комплекса для боя за руку меня схватил Стив, а после же прочитал много нотации как такие случаи могут закончится. Второй раз было еще лучше. Когда все спали я дежурила. Это меня наказал Стив. На вторую ночь я нашла проход и вылезла по трубе в кухне на улицу. Я пробежала уже метров 30 и ударилась. Ударилась об дерево. Я просто повернулась а после налетела на него. Бежать дальше было не вариант. Но до трассы было не далеко (шлюшка хех). Я все равно встала и ползла дальше. Когда я уже вышла на дорогу я спалилась причем очень жестко. Я сразу же попала на мимо проезжающую машину, эта машина была одного из директоров колонии. Следующую неделю мы со Стивом мыли полы в туалете. Почему с ним? Да потому что была его смена. А я сбежала.
После завтрака я прошла в отдельный кабинет психолога где провела следующие два часа. Тупые детские вопросы по типу: что ты делать будешь когда выйдешь и тд. К  счастью у меня был свободный час. Этот час я пошла в туалет. Достав ту бумажку я подожгла ее и держала до последнего, пока уже руку настолько сильно начало печь  что невыносимо. Это советы моего психолога. Хоть это я слушала. Кинув дотлевшую бумагу в унитаз я смыла. Смыла все что написала про свои последнии пол года. Я отпустила, либо так думаю. Через минут 50, я пойду на разминку и крайний бой. За время прохождения в колонии я выиграла и проиграла много раз. Но вот... наконец-то это финал. Дойдя до своей маленькой серой комнаты я погрузилась в сон на несколько минут, чтобы время бежало быстрее. Боже когда уже конец? Спрашивала я сама у себя в голове. И погрузилась в царство Морфея. Буквально через час  мы уже шли в яму. Так назывался зал для борьбы. Разминка. Крайний раз. Сегодня мне поставили бой с Кэролайн, тощая блондинистая сука. Выйдя на ринг я уже просекла ее фишки. Когда она бьёт сначала делает шаг, а уже после удар. Сегодня я должна проявить себя в лучшем свете. Перекидываясь с ноги на ногу, я увидела ее шаг и уже была готова к удару, но его не было. Поэтому я решила бить первой. Размвхнувшись я ударила ее в челюсть, от чего она отлетела на метр. Удар же не слабый. Она пошатнувшись встала в стойку и сделала шаг, увидев это я сразу подскочила назад тем самым увернувшись от ее удара. Ее нужно было вырубать. Поэтому замахнувшись с правой руки удар пошел в живот. Она скрючилась, а после добивание. Вот она уже валялась на полу а я же ликовала и плавала в оплодисментах. Следующие два часа были бои и метание ножей. Все остался обед и буду собирать вещи. Нас сразу же повели в столовую, дали слипшиеся  макароны и непонятное мясо. Еле запихнули в себя это я побежала собирать вещи. Самая первая прибежала после столовой и стала складывать и упаковывать все что мне напривозили сюда. Получилось одна огромная сумка Pink и три рюкзака. Лето.... боже, наконец-то. Надев на себя вещи которые мне привезла Меди

Я сложила остатки и уже разговаривала с Люси.
- Лил, ты как? Домой?
- да, к семье, потом к змеям. Кстати косуха. Да Меделин даже мне ее привезла.
- она у тебя молодец.
- знаю, давай, как выйдешь звони.
- всего четыре месяца.
- да. Уже 16:50, я пойду, спасибо тебе за эти пол года.
- да уж, оставляешь ты меня одну.
- ну да, ну я домой хочу.
- да вали уже.
Я ухмыльнулась и подошла к решётке.
- Стиииииив. Открой пожалуйста!!!!!
- ес, мудмазель. Он вставил ключ в замок и повернул несколько раз. Решётка отперелась я закинула на себя пару рюкзаков, и взяла большую сумку.
- постойте миледи, я вас провожу.
- я польщена мистер Стив.
Посмеялись мы и пошли к залу переговоров.
- что ж мисс Лили, я буду работать неделю через неделю, это мой номер, звони. Он протянул мне белоснежную бумажку с его номером.
- хорошо. Еще напишу.
- ну что ж мисс Лили. Идите, а я же пойду на пост. прощайте.
- до свидания мой верный белоснежный конь. Посмеялась я.
Я развернулась и прошла к двери. Открыв ее там сразу же увидела рыжую и чёрную головы. Подбежал к ним со спины с схватилась за них. Меделин запищала а Коул крутил меня в воздухе.
М- поставь, поставь, дай мне!
Коул поставил меня на пол и Меделин схватила меня и начала очень сильно обнимать.
Спустя минут пять обнимашек мы все же пошли к машине. Погрузив вещи мы ехали в город.
К- домой?
Л- нееееет. К змееяяям.
М- змеююшка моя!!!
Л- ууууууу. Мы ударили друг друга кулачками.
Л- звони всем говори что бы приваливали. Будет туса!
М- ага. Меделин принялась что-то печатать а я же делала музыку погромче. Всю дорогу я наслаждалась лучиками уже укрывавшегося солнца и музыкой.
М- вечеринка в 20:00.
Л- время?
М- 17;20.
Я кивнула, а в голове уже был план что я буду делать.
Доехав до бара, я схватила по привычке рюкзак и уже бежала на порог к бару. Но тут меня окликнул Коул.
К- Лили! Вещи то куда?
Л- домой отвези!
Он кивнул головой а я уже вошла в бар. Знакомый запах табака и алкоголя. Как же я соскучилась по такому. Людей было не много. Я пошла в кабинет. Все было чистенько и прибрано. Все лежало на местах. Кинув рюкзак я спустилась и сразу зашла за стойку. Как будто бы змеи вообще не пьют. Видимо Коул плохо справлялся с делом про алкоголь. Составив маленький список что нужно и посмотрев состояние бара внутри я вновь поднялась на верх. Хвостиком же везде бегала за мной Меди, мы очень сильно друг по другу соскучились. В кабинете она все таки решилась рассказать что произошло.
- Мед. На тебе чет вообще лица нет, что у вас с Тревом?
Она глубоко вздохнула и решилась говорить.
- ....... после той ночи..... когда я напилась..... он поднял на меня руку..... ты это знаешь..... но ты не знаешь что было дальше....
*****
Фух. Ну что? Все готовы после перерыва к главам? Всех люблю ваша несменная Харли Квинн🍷♥️
Глава, не считая авторских слов, 1519 слов. Лол. Многовато.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя