-внутри меня идет война, фая фая..
Pow Лили
Я проснулась от нежных толчков в плечо. Это была Меделин. Ласково произнося мое имя она старалась разбудить меня.
- Лил..... лили... лиль.....
Я сонно открыла свои глаза, потерев их полностью села на кровать.
- Сколько время? Хриплым голосом произнесла я.
- сейчас 16;29. Пора немного просыпаться.
- и ты меня не разбудила?
- Лил.... я встала в 12. Сходила на тренировку, поела. Не хотела тебя будить.
- ясно. Я в душ.
- на улице дождь, тебе что-нибудь красное или чёрное?
- красно-чёрное. Произнесла я с усмешкой и скрылась за дверью ванной, пока Меделин тщательно старалась мне выбрать одежду.
Когда ты поломан, самая пора холодного душа. Встав под леденящии струйки воды. Мое тело окутало мурашками. А места порезов начали щипать. Больше чем на 15 минут меня не хватило. Поэтому после этих холодных процедур я окутала волосы и тело в махровые полотенца. Выйдя из ванной на кровате лежала одежда.
- Меееед.
- ау. Крикнула рыжая из гардероба.
- я все понимаю, нахера мне колюты и каблуки. На улице дождь не?
- блин! Каблуки, точно! Сделав рука лицо произнесла она. И вышла из гардероба.
- это нижнее белье. Дала она мне в руки красное в кружевах белье.
- оно новое, купила как раз тебе.
- серьезно? Мед?
- ну как бы..... пока ты была в колонии как это сказать. Потерла она указательные пальцы друг об друга. Ну..... 1/4 твоего гардероба переехали ко мне.
- оооо, а то я думала не мой ли это топ. Показывая на черный верх, произнесла я.
- как раз таки твой. Ну и красно, черный лук. Как ты и хотела.
- кто будет видеть мое нижнее белье?
- ну не знаю. Может быть твой муж.
Ухмыляясь сказала рыжая. Я же кинула в нее эти колюты.
- ээййй.
- да я тоже люблю шутить черным юмором, но эт чет я не поняла.
- поехали. У нас много дел.
Я послушалась рыжую. И пошла одеваться. Красное белье реально было ахеренным, правда лиф немного жал. Но это делало мое декольте только лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.