Автор протрезвел, но все же.....
Утро 10:37
Pow Лили
Я проснулась и не почувствовала рядом со мной Коула, видимо он уже встал и на кухне. Я побрела в ванну. Сделав все свои водные процедуры я одела свои спортивки, и пошла в низ.Спустившись, я пошла на кухню, Коула не было не на кухне не в зале. Пару раз я пыталась его отозвать.
- Кооооуууул, ты где? Напугать меня решил?
Но в ответ тишина. Я быстро побежала на верх взяла телефон и позвонила ему.
Через гудков 7 он взял.
- ты где?
- Лили, я занят! Прикрикнул он очень зло и нервно.
- ладно.
И он сбросил. Странно, ничего не сказал и наорал еще...
Я одела свою дублёнку-косуху поверх этого спортивного костюма, надела свои черные Balenciaga. Схватив ключи, телефон я вышла из дома. Было довольно прохладно. Я закрыла дом и положила ключи в карман дублёнки (из прошлой главы) оттряхнула сиденье своего мотоцикла от снега, села и поехала. Наш дом находился в начале саудсайда. За 18 минут я доехала до бара. Он как всегда открыт для всех змеев, кто-то там спит но дебоши там крайне редко. Закрывала бар я только в экстренных случаях. Зайдя туда, я сразу увидела рыжую голову.
Л- Меееед!
М- привееееет! Крикнула рыжая и кинулась на меня.
Следом же подбежала Вани и тоже кинулась обниматься.
Л- Ванесс, вы летите с нами?
В- мы летим в Лондон и там будем отмечать новый год.
Л- жааалкооо.
В- жалко у пчёлки, а мы со Свитом будем отдыхать.
Л- ясненько. Что вы тут уже с утра делаете?
М- ты не в курсе?
Л- в курсе чего?
М- мда, чет ты совсем размякла от Спроуса, раньше всегда была в курсе делов и нам же и докладывала а сейчас ты и плохого слова сказать не сможешь! Посмеялась Меделин.
Л- иди нахуй, а!
А ведь она права, чет я размякла. Нужно браться за дела.
Л- та что там?
М- убийство на территории змеев.
Л- надеюсь не нашего хлопнули?
М- нет, по предварительным данным это была Пенни, она убила какого-то мужчину.
Л- ее же посадили.
В- ну эт мы уже не знаем, у Коула спроси.
Л- ясно, я в кабинет.
Я поднялась в кабинет, опять стопки бумаг, и не прослушанные вызовы. Она взяла рабочий телефон в руки и увидела что 4 раза ей звонил Кевин Келлер. Она сразу начала перезванивать ему.
- здравствуй Лили.
- приветствую.
- значит так, доклыдавыю, я сейчас в Ривердейле и тут слишком сильно повысился рейтинг убиваемости, будь осторожна.
- хорошо, спасибо, ты только из-за этого звонил?
- нет, мне нужна поставка оружия, одна классическая партия, но без револьвера и + 4 глушителя.
Лили записывала все на листок.
- приняла, зачем тебе, можно поинтересоваться?
- тут высокий уровень убиваемости, ну и потом мы поедим в Австралию, там уже мои заморочки.
- ясно. Хорошо, я тебе перезвоню как будет готово.
- и ты эт, ее проподай там, а то обычно с 1 раза берёшь телефон даже если пьяна. Ты там от своего брака не поплыви.
- откуда ты знаешь?
- связи, малышка Ли, связи.
- я перезвоню.
- отбой.
Лили кинула телефон и облокатилась на кресло подняв голову вверх. -Сукааа произнеслось у нее в мыслях. Я достала таблетки, выпила одну и сново их кинула в ящик. Я набрала Меделин.
- мед, поднимись ко мне.
- счас буду.
Меделин постучала в дверь и вошла.
- Мед, собири всех, и будь осторожна. Уровень убиваемости сильно повысился.
- хорошо. Сказала рыжая. К вечеру все будут.
- отлично.
Теперь же приходится набирать Майку.
- Майк, это Лили поднимись ко мне.
- иду.
Он тоже постучал в дверь и вошёл.
Лили отсчитала деньги за прошлую поставку.
- вот твои 250 долларов. За прошлую поставку. Она протянула деньги и он взял их. Лили написала на бумажке
1 набор классический.
-без револьвера.
-и добавить четыре глушителя.
-этот заказ должен стоять сегодня у меня вечером в кабинете.
- возьми Саймона, и сделай как можно быстрей.
Она протянула листок, он же его покорно взял.
- будь осторожнее, уровень убиваемости поднялся.
- понял принял. Постараюсь до 11 часов доставить все.
- отлично. И он удалился.
Я открыла сейф и просчитала все деньги. В общей сумме вышло 19.670$
Распределив эти деньги за помощь змеям у меня осталось 10.900$.
Я сидела и читала почту. Пришлось отдать еще 500$ за свет и воду.
Pow автор
Лили сидела в своём кабинете. И разбирала бумаги, не дойдя еще до середины ее желудок предательски подал звук. Она посмотрела на часы, уже было 17;03 за это время Коул ни разу не позвонил. Лили была как на иголках. Спустившись в низ.
Л- Меди, кушать будешь?
М- не, не хочу.
Л- Вани, ты?
В- тоже, нет.
Л- ясно, я думаю вы знаете где меня искать.
Они кинули и Лили пошла обратно себе в кабинет.
Заказав еды, она сделала тайм аут и сидела в инстаграме.
Pow Лили.
Мне пришло смс что еда приехала, я вышла на улицу увидела курьера отдала ему деньги и забрала еду.
Он выглядит слишком напугано. Поэтому я даже говорить ему ничего не стала. Поднявшись в кабинет я принялась трапезничать. Съев рис с красной рыбой, я уже ела чизкейк запивая своим латте. Было довольно вкусно, я выкинула пластик и допила свой большой стакан Латте.
Сидев в инсе я обнаружила что время 18;47. Я принялась дальше подписывать или разрывать документы о поставке. В 20:30 ко мне зашла Меделин.
- все в сборе, кроме тебя и Коула.
Я кивнула и она ушла.я написала список работников которые мне помогали и взяла деньги.
Выйдя из кабинета я сразу взяла микрофон и объявила.
- змеи, вас собрали для того чтобы оповестить не очень приятную новость. Уровень убиваемости поднялся. Поэтому будьте осторожней, я вас прошу. Также я тут составила работников, которые мне помогали с поставками или с мелкими делишками. Я буду произносить имя вы ко мне подходите. Я произносила и раздавала деньги минут 15. Наконец закончив, я продолжила речь.
-Еще раз повторюсь, уровень поднялся, значит, пока он не упадёт до нормы никаких вечеринок в белом змее не будет, ходите в клуб, не знаю. Но я не буду подвергать вас опасности. На этом все. Я выключила аппаратуру и поднялась в кабинет. Следом за мной Свит, Меди и Вани.
Л- вот это ваша зп.
Лили протянула три стопочки.
С- че собой не так? Целый день в своём кабинете.
Л- я встала Коула не было дома, я позвонила, он крикнул что занят и все больше не звонил.
М- мда, что-то значит важное.
В- и я об этом же.
И тут в кабинет врывается......
*****
Bitch, this is a new chapter.
Your Harley Guinn.♥️🥰
Лове вас🌸 там у меня новая обложка) не теряйте❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.