*глава 38*

383 22 16
                                    

Ну че солдаты, снова в бой? Школа это как боле боя. Где эта война идет 11 лет😹.
И тут мне кто-то позвонил.... это был Коул.
- надеюсь ты не далеко ушла, через 30 минут у меня в кабинете. Пойдем сдавать полиграф. Сквозь зубы, разъяренно произнёс он.
- ага...
Конец разговора.
- кто это?
- Коул, сказал через 30 минуты в его кабинете, он сказал это так зло и яростно.
- ты там поосторожнее.
- постараюсь. Ты сама доберёшься?
- я счас Треву позвоню.
- хорошо, поки.
Мы обнялись и я ушла. Честно говоря я была как на иголках. Мне было страшно. Но сжав себя в руках я как казалось бесстрашно пошла в ментовку. Прошло уже 20 минут, я шла спокойно, продумовала, что сказать и вспоминала как обманывать полиграф. Уже поднимаясь на третий этаж, я открыла дверь и уже вошла, но Коул перегородил мне дорогу. Он прибил меня к стене держа меня за шею.
-ты меня сегодня так взбесила Лили, захочу, ударю, шаришь? Сквозь зубы говорил он. Я же была просто в ахуе конкретном, мне было страшно, но я старалась не показывать это.
- думаю ты меня поняла.
Он отпустил меня, я упала на колени вбирая в лёгкие воздуха как можно больше.
- скажи мне Коул, ты зачем это сделал? Ты че думаешь я собачка с которой можно так относится? Пнуть и уйти? Держась за шею говорила я.
Он сел на корточки напротив меня.
- слушай меня Рейнхарт, я твою мать сидел до утра с твоими документами пытаясь их разгребсти, а ты еще потом и меня обвиняешь что я тебе не звонил! Я телефон не мог в руки взять более 16 часов, даже если хотел взглянуть на время. А ты, блять обвиняешь меня. Ебанутая.
Полиграф в 112....
- а знаешь ты прав.... я Рейнхарт, и всегда ей остаюсь, так что можешь забрать свое кольцо и разорвать свидетельство о браке. Я сняла кольцо и отдала его, ему. Больше я не жена шерифа, НЕ ЛИЛИ СПРОУС, ХОТЯ ЗНАЕШЬ, Я ЕЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛА!
Выйдя из его кабинета я громко хлопнула дверью. Я не плакала, нет, просто что-то внутри меня опустошилось и все.
Pow Коул.
После ее фееричной речи и хлопаньем дверей. Я сел за стол и стал крутить ее кольцо и думать. Была ли это ошибка? Я сидел и думал о нас, стоит ли нам покончить с этим или нет? Остаться с ней тут, или ехать с Чарльзом в NY?
Pow Лили.
Я вошла с 112, села за стул. Мне начали задавать вопросы, я отвечала пользу себе, обманывая полиграф. Все легко, сосредотачиваться на другой теме, слушать вопрос и думать на другую тему, а дальше отвечать да/нет в свою пользу.
Сдав для себя в пользу полиграф я поехала в бар. Заказала такси и поехала. Приехав туда, я вошла и охирела, они перевернули все что только могли. Я сразу позвонила всем и Свит, Вани и Мед были в баре через 15 минут. Мы убирались часов 5. Было ооооочень много работы.
Время уже было 23;46.
С- ну, мы смогли мы убрались. Мы пошли!
М- покии!
Л- аревуар!
Свит и вани ушли.
- слушай Мед, можно я сегодня у тебя за ночую?
-что так все плохо прям?
Я пересказала всю ситуацию в его кабинете.
- ну и блядина твой Коул. Конечно ты можешь быть у меня. Сколько хочешь.
- спасибо Медди. Она протянула руки для обнимашек, я же ответила взаимностью мы обнялись и пошли к ней домой. Так как мы нормально не спали мы пришли сразу уснули.
Утро 11:38.
Pow автор.
Лили проснулась от аромата с кухни. Пройдя туда она увидела что Медди готовит панкейки.
- для поднятия настроения, панкейки самое то!
- чтобы я без тебя делала?
Рыжая улыбнулась и они приступили к еде. Потом Лили пошла делать все водные процедуры. Одевшивь во вчерашнее они поехали в бар. Медди не отступила ни на шаг от Лили за день. Время 17;47.
- Меди, я возьму вещи переконтуюсь у тебя дня два три?
- конечно, ты что.
Они сели на байк и через 17 минут были у дома Лили и Коула.
- я пойду постою в прихожей.
- пошли.
Лили и Меделин вошли в дом Мед осталась стоять в прихожей. Лили же поднялась на верх в их комнату. Кого она там не хотела встретить так это Коула. Но судьба решила по-другому. Они даже не поздоровались друг с другом. Лили просто молча прошла в гардероб, взяла сумку шоппер положила два комплекта нижнего белья. Еще одни джинсы два свитера и три футболки, также взяла футболку чтобы ходить по дому и шерты. Зайдя в ванну кинув щетку, косметичку и свои духи в сумку вышла.
Уже уходя она хлопнула дверью их комнаты.
Мысли Лили- и че? Он даже не попытается извинится? Сука, за что мне это!? Тварь последняя.
Мысли Коула- она думает что я буду извиняться? Хлопальщица нашлась тут, ебанушкой стала.
Лили спустилась вниз и уже вышла, а следом за ней и Меделин.
Сев на байк, Лили разогналсь до такой скорости от злости что через 9 минут они были у дома Меди.
Вечер проходил лампово, стакан горячего латте, кино и разговоры.
- слушай, может нам улететь?
- куда?
- ну не знаю, пожаримся где-нибудь на Гавайях?
- слушай Мед, крутая тема.
- а то. Толькоооо кто за главных и что по поводу подписки о не выезде?
- Свит и Вани конечно! А на подписку похуй, веришь нет.
- а за Спроуса не боишься? Он же король?
- похууууй.
- давай тогда смотреть путёвки.
Спустя 30 минут они нашли дешёвые путевки за 400$ на двоих. Самолет, проживание, питание. На 3 дня.
- Мед, мы походу летим на Бали!
- УХУУУУ, и к черту эту большую поездку  в NY.
- я забронировала, завтра в 4 утра вылет
- отлично! Время 19:20, может следует пойти быстро пошопиться?
- да нужно бежать!
Пулей вылетев из дома они сели на байк и поехали в самый большой ТЦ, как хорошо что он работает до 23:00. Подъехав к нему, они выбежали и побежали в магазин купальников.
- сколько, наверно два хватит?
- неее, три дня, три купальника!
- ну ладно! Уговорила!
Они засмеялись, и пошли в примерочную. Спустя 15 минут Лили и Медди выбрали себе купальники.
- так Лил, нам нужны тапочки, и крем для загара.
- за тапочками нам туда, показала блондинка пальцем в сторону спортмастера. Быстренько выбрав нужный размер, они пошли на кассу.
-Думаю крем для загара уже там купим!
- верно мыслишь, Ли, тебе же вещи еще забрать нужно да?
- да, вещей взять нужно.
- уф, сново ехать туда?
- да, Медди.
Меделин вздохнула но села на байк. Через некоторое время они подъехали к их дому.
Меди тоже вошла и стояла в прихожей, а Лили же побежала на верх.
Зайдя в комнату она увидела Коула стоящего у окна, он разговаривал с кем-то по телефону. Хотя нет не разговаривал, а орал. Он явно был зол. Я прошла в гардероб, взяла свою самую большую сумку шоппер от VS- Pink, сложил туда две пары шерт, 2 майки и 1 футболку, положив еще полотенце, она пошла в ванну. Коул до сих пор с кем то разговаривал. Я же быстро схватила мисты,  блесточки для тела, и свои любимые кокосовое масочки для лица. Быстренько, кинув их туда, я удалилась с комнаты. А Коул же стал тоже одеваться.
-Все? Можем ехать?
- да, поехали.
И вновь мы приехали к дому Меделин.
Она разговаривала с Тревисом по поводу отлёта. Я же аккуратно складывала все перечисленное выше. Закинув еще пару вещей, такие как зарядка, в чем ходить по отелю, панчо и кепку, я закрыла шоппер и откинула ее.
Меделин до сих пор тараторила с Тревом я же решила набрать Ванессу.
- Ванесс, мы тут решили что нам нужен отдых на пару дней, к тому же поездка в  NY походу накрылась.
- так куда летите то?
- летим на Бали, завтра в 4 часа утра. Мы там буквально дня на три.
- отлично отдохнуть вам сучки, расслабьтесь там!
- да, ты бы не могла последить за змеями? Вместе с Свит пи?
- да конечно, помогу, No problem!
- отлично, все поки, люблю.
- пока, хорошо отдохнуть!
- спасиб.
Конец разговора*****
И в комнату вошла Меделин.
- я договорилась с Тревом. Он помолчит. Так ты Вани позвонила?
- да, она поможет. Собирайся уже а!
- да, да, точно!
Спустя 15 минут сумка Меди валялась рядом с моей.
-сколько время?
- 22:34.
- Ли, поставь будильник на пол второго, а я спать.
- ага.
Я завела 10 будильников, и тоже погрузилась в царство морфея.
********
Захочу, ударю, шаришь? Грубо помойму нет? 😹 всех люблю ваша Харли Квинн.♥️♥️

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя