*глава 20*

665 29 16
                                    

ЮБИЛЕЕЕЙЙ!!!!!!!!!
-он начал это.
Лили глубоко вздохнула.
-хорошо. Как обстановка?
-проигрываем...
-ебаный Спроус.
-стой....
-что?
-мы в большинстве. У нас оружие. Костеты.
У змей и упырей.
Коул взял за шиворот Малахая, ведь тот уже столько говна вылил на Лили.
К- еще слово.... ты труп...
М- где, где? Где труп? Не вижу?
Коул поднял руку вверх.
И громко произнёс.
К- еще слово и она стреляет, поверь она никогда не промахивается.
Все остальные под дождём так и продолжали кровоизлияние.
На прослушке
- он поднял руку вверх, хочет чтобы Меделин стреляла.
-если ему нужно то пусть.
- Мед, можно.
Меделин достала стрелу и выпустила в плечо Малахая.
Тот скрючился от боли и убежал в сторону. Он вернулся... спустя 5 минут. Он вытащил из плеча стрелу и продолжил бой. Как ни странно все было на равне. Да бой длился 17 минут. Для них это наверно самый быстрый бой. И вот когда упыри почти сдались. Френгс произнёс такие слова Лили
-можно, мы идем.
-отлично....
Лили набралась духу и вышла из подвала. Когда она вышла на улицу Френгс и Меделин уже были там. Лили гордой стервозной походкой подошла к Малахаю.
М- а ты че, не сдохла чтоль?
Лили схватила обесиленного Малахая за шиворот.
Л- слушай сюда помнишь, ты оставил шрам на мне?
М- помню... это было....
Л- рот закрой!
Лили вытащила складной нож и вставила его в живот Малахая.
Он закричал от боли.
Все упыри начали его оттаскивать. А Лили же победный взглядом смотрела на все это....
Л- Фенито ля комедия друзья! ПОБЕДА!!!!
Змеи-ЮХУУУУУУ! УРА! УРА! УРА!
дальше все направились в бар....
Конечно, у многих были ссадины, Меделин, Френгс и Ванесса бегали с аптечками и помогали всем. Лили же была в кабинете и расскладывала бумаги и писала что-то на листочках. 
Стук в дверь.
Л-да!
К- можно войти?
Л- заходи.
Коул вошёл и сел на диванчик.
К- занята?
Л-пишу про поставки.
К-я тут понял что ты давно в ментовке не была...
Л- есть такие дни.... вот это одни из них....
Коул промолчал и в комнате зависла тишина.
Л- а я тут поняла что ты так и не вернул мне вейп...  говорила девушка продолжая писать на бумаге...
К- он давно на помойке....
Л- не хочешь вернуть?
К- неа
Теперь замолчала Лили. Она встала из-за стола открыла окно, достала из ящика одни из своих любимых сигарет Marlboro double mix.
.....Вспышка.....зажигалки.......вдох......
Коул на это все пристально смотрел.
Лили вдыхает в себя этот едкий дым. Коул встал, подошёл к Лили выхватил ловким движением сигарету затушил об пепельницу на подоконнике и выкинул бычок в окно.
К-моя девушка не должна курить.
Л- а кто сказал что я твоя...
Коул заткнул ее поцелуем. Вкус малины был волшебным но все портили сигареты.
Коул отсранился.
К- не кури больше....
Л- кто сказал что.....
Коул прильнул снова к ее губам...
Не отрываясь друг от друга Коул подхватил Лили и вот он сидит в кресле а Лили у него на коленях.
Спустя 15 минут Лили продолжала сидеть у него на коленях, но теперь ее голова лежала у него на груди.
Pow Лили
Я не знаю что со мной творится, мне никогда так с этим человеком легко не было.... то я его матерю... то я затаиваю дыхание при нем... мое сердце замирает при виде него... неужели? Я Лили Паулина Рейнхарт сучка которая не умеет любить, ВЛЮБИЛАСЬ? Нет, нет, нет.....
Если я признаюсь ему в чувствах, а он не испытает ко мне тоже?
Так все..... хватит..... если так нужно... если так сложилась судьба, выпала карта...... ведь вселенная хочет видеть тебя там где ты должен быть по ее мнению... ладно....
Pow автор....
****
Ну чтож....... счас будет блиц опрос:
-хорошая или плохая концовка?
-выпускать в эти дни новый фф?
-когда выложить проду?
-и если скоро сделать конец... то делать вторую часть?
Люблююю♥️♥️♥️♥️💋💋💋💋🥀🥀

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя