*глава 53*

344 37 5
                                    

Чмо это тот, кто кинул тебя в нужный тебе момент.
       (Автор этого фф)😻🤤

А после него мы и вовсе легли спать, но мне не спалось я открыла ту сумку которую кинула на пол. Там было много вещей, и всего женского. Включив фонарик который там был я взяла письмо. Это было письмо от Коула-Меди. Я открыла его и стала читать.
- Лили, прости меня, это я дал денег тому судье чтобы дела замяли. Теперь же я не знаю что делать, FBI как-то пронюхали то что дела замяты, видимо для них ты была большой проблемой. Поэтому они забрали тебя. Прости меня, я никогда не смогу наверно искупить ту вину что моя малышка попала в тюрьму из-за моей глупости, но я хотел как лучше. Я тебя обожаю всей душой, прости меня, пожалуйста.... будь сильной мы делаем все что можем. Ты очень сильная, мы это знаем, прости меня, не плачь, не нужно, все будет хорошо. Не хочу в глубине душе вновь услышать твои слезы. Просто жди, я приду..... твой опездл Коул.

-Привет малышка Ли, сейчас у меня в голове всплывают те моменты. Когда была облава FBI ты стояла у окна и говорила -главно чтоб на нары не забрали. Сердце раскладывается. Как ты там без нас? Ты сильная, да, да..... но просто столько мы уже пережили и страшно тебя одну отпускать. Сложно.....Коул тут не виноват не держи на него обиду. Он тебя любит всей душой и переживает очень сильно. Прости..... ты сильная ты справишься.... твоя рыжая бестия Меди....

Сердце уже разрывалось, не передать того что на душе, это боль, серость, никакое ощущение.... это когда у тебя внутри бездна.... чёрная бездна... по щеке скатилась одинокая слеза..... я отключила фонарь кинула все в сумку и легла на твёрдую постель. Смотря в даль на серую стену, с засохшей на щеке слезой, я думала о мире, о родителях, о Френгсе, ведь не показывая я эмоций, на душе все рвало.... было больно сердце пополам..... я закрыла глаза, громко взглотнув, вдохнула грязный воздух я уснула.....
Утро.
Утро то ужасное, били по решёткам палками. Кричали -Подъем. Я потерла глаза и встала. Взяв сумку посмотрела, Меди положила полотенце, средства для умывания. Включив кран, как оказалась тут только ледяная вода. Я умылась, протёрла лицо махровым полотенцем, расчесала волосы и собрала в хвост. Тут подошел агент.
- это тебе. Он дал мне какую-то сумку.
- что там?
- там одежда и по мелочи.
- мерси... улыбнулась я ему. Он же ухмыльнулся. Интересно что такой молодой парень делает в тюрьме, на вид ему лет 25-26. Бледнокожий и русый. Я открыла сумку и достала что там лежало. Это же приборы для умывания, часы, одежда и полотенца, аптечка.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя