- да, я та самая дочь маминой подруги, не завидуете сучки 🖕🏾💎
Буквально минут через 15 меня позвал Агент, он сказал что Коул и Меделин подъехали. Я встала, ухмылка не слезала с лица, но все внутри переполняло. Все летало, и внутри парило, облегченность и счастье я испытывала за эти минуты пока шла на встречу.
*Pow Коул*
Твою мать три часа ночи, до сих пор я пытался уснуть. Пока не единственный дорогой звонок.
На весь дом разнеся рингтон моего телефона. Посмотрев на номер он был не определён, но явно был из штаба FBI.
- Мистер Спроус?
- да, это я.
- Ваша жена Лили Спроус выиграла охоту, так что вы можете встретиться.
- когда?
- можно прямо сейчас.
Сброс в вызов, я уже машинально набирал телефон Меделин.
Буквально через два гудка она взяла телефон.
- да Коул?
- едем к Лили.
- сейчас?
- да. Я заеду за тобой.
Меделин сбросила, я же побежал одеваться. Натянув на себя джоггеры, обычную серую футболку, я побежал в низ. Одев пальто и кроссовки, пулей вылетел из дома. Сев за руль поехал к Петш.
Подъехав к ее дому она уже стояла ждала меня, покрайней мере она сегодня была не в пижаме.
- быстрее, быстрее. Пришлось подгонять ее чтобы доехать до Лили.
- а почему мы едим к ней?
- она все надеюсь объяснит.
- нужно будет ей рассказать про суд.
- и это тоже.
*Pow Лили*
Выйдя в зал переговоров, за столом сидел Коул и Меделин. Как только я их увидела побежала к ним в объятья. Минуты две мы стояли и просто обнимались, а позже сели за стол.
К- Лил, как тебе удалось уговорить их?
Л- у нас была охота, это сложно объяснить, но вот ее последствия. Подняв футболку, показала спину и тело я.
М- ты серьезно?
Л- да, нога болит неимоверно, по приходится тереть. Так вот, я выиграла охоту и сказала что хочу встретится с вами.
К- заяц..... тут будет суд, через неделю. Там будет вердикт выносится. И там все будет выяснено.
Л- думаю недельку еще потерплю. А мама знает?
М- знает, они просто в шоке.
Л- а змеи? Как они там?
К- все в порядке, мы пытаемся все контролировать, но без тебя ничего хорошего не выдаётся.
Л- ожидаемо. Знаете я не собираюсь торчать здесь овер дохуя лет. Поэтому.......
К- мы постараемся все сделать.
Л- на это мы еще посмотрим. Коул, Меделин. Если меня на долго здесь оставят. Во-первых, змеи переходят Меделин. А Коул ты должен либо дождаться меня, либо сказать о измене и свалить.
К- сказать о измене? А она будет?
Л- надеюсь что нет.
К- и этого не будет.
Лили же вслед ухмыльнулась.
М- так, я понимаю что у нас есть неограниченное время?
Л- да, и слава богу.
К- как ты тут?
Л- думаю стоит начать рассказ с Эрика.
К- Эрик?
Л- та еще мразь.... *перерассказывает все моменты там где он не бесил*
К- он серьезно поставил тебя под ножи?
Л- да.... а сегодня на охоте....
М- внатуре мразь.... даже слов нет что сказать.
К- хочется въебать ему...
Л- тшш..... успакойся, это сделаю я.... положив свою руку на его произнесла я....
К- буду рад, и счастлив что ты это сделаешь.
Л- ой как буду рада я.......
М- я уже ее боюсь....
Еще целых два часа эта комната наполнялась смехом. Коул чувствовал серость и злость.... он хотел убить того человека кто делает все эти ужасные вещи с его малышкой. Меделин в первые за эти дни расцвела и улыбнулась. Лили же просто не чувствовала ничего.... нет, она не настоль прогнила, нет, она просто хотела домой, она соскучилась по тусовкам, соскучилась по саудсайду, соскучилась по родным..... хоть что-то заставило же ее улыбнуться.... хоть кто-то ее развесилил....
И вот сегодня в ночь, никто не чувствовал боли. Той боли опустошения, эту боль уже прочувствовали все. За несколько несчастных дней.....
Агент-.......
*****
Вот так ребятки, 650 слов, а глава была из 1500 слов. Так и живём, спасибо ваттпад, так сейчас о главном:
• Главы от лица Лили будут до 60 гл.
• Дальше будет что-то необычное...
Ну и последнее:
• после 65 главы я ухожу...... ухожу..... тише, тише, успокойтесь, всего лишь в отпуск.... ненадолго, на недельку, отдохну от ваттпада. А дальше новый поворот. СКРОРО СУД! ТАМ БУДЕТ ВЕРДИКТ!!!!! Как там родители потом опишу, все увидите. Всех люблю обнимаю, ваша сумасшедшая
Харли Квинн 🤞🏽😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
ФанфикЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.