*глава 45*

423 22 16
                                    

Давай не будем о грустном🥀
....Забудем все....
-Я твоя интернет икона....
-А ты мое Marlboro...
Я так же тобой питаюсь
Вдыхая твой аромат😻

Так летели дни, недели.... Коул как обычно с 8:00 до 23:00 на работе.. Лили каждый день едет в бар, следит за обстановкой и учится на Юриста в своём кабинете.
В канун нового года Коул и Лили бегали под ёлку и клали дру друг подарки. Вот единственный выходной Коула и Лили 31 декабря. В 10:56 проснулась Лили. Она побежала смотреть под ёлку там лежало 4 подарка. Она увидела два с надписью -Лили. Номер 1.
Она быстро принялась их открывать и уже открыв один спускается Коул.
- доброе утро!
- доброе!
- смотришь уже подарки?
- ага.
- давай я с тобой! Он быстро принялся открывать свой подарок.
Лили же опередила его и перед собой увидела фигурные коньки
(Когда автор бывшая фигуристка)
- вау, чего чего а этого не ожидала.
Она принялась обнимать и целовать Коула.
Тот же открывает и видит перед собой тоже коньки! Только хоккейные и профессиональные.
- а мы с тобой одинаково думаем!
Он взятую ее в нежный, недолгий но нужный поцелуй со вкусом мяты.
- думаю что второй подарок откроем в 12?
- согласен! Я в душ!
- эй, я первая!!!!
- неаааа!!!! И Коул убежал. Лили же приготовила завтрак и тоже пошла в душ. Так и проходил день. Они немного убрали бытового хлама и заказали еду. Посчитали сколько у них алкоголя и просто дурачились. Смотрели новогоднии фильмы и получали новогоднюю атмосферу.
Когда время пробило 20:00 Лили как золушка побежала на верх одеваться и красится. Как обычно, тёмные стрелки, красная помада и закпученные волосы.
Платье в което веки она решила одеть.

Пууушка а не платье😻😹👌 (ну всех давно учёба и конец января а у меня новый год)Коул же даже не старался одел черные джинсы, и белую рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пууушка а не платье😻😹👌 (ну всех давно учёба и конец января а у меня новый год)
Коул же даже не старался одел черные джинсы, и белую рубашку.
Когда Лили закончила наводить красоту уже было 22:26. Она вскочила и пошла на кухню. Расставив все салатики и шампанское зажев свечи, Коул и Лили сели на диванчик только в 23;39. Они включили фильм, а на айпаде отсчёт до нового дома.
Смотря фильм и беседуя друг с другом они считали до 10.
-10...9...8...7...6...5...4...3...2...1...0!
Стукнувшись бокальчиками они обнимались, и поздравляли друг друга. Буквально через час приехали все, все кто только могли..... ну и что вы могли подумать? Они будут цивилизованно справлять? Нет конечно! Море алкоголя, музыки и танцев до упаду.
Элджей- Sanyora boy. Заиграл трек и вновь все пустились в пляс. Время уже было 5;37 утра, тогда им на ум пришла идея.
Ка- может поедим салюты пускать?
Л- внатурее!!!! Идем!!!! Накинув на себя верхнюю одежду они пошли искать в 5;40 утра салют. Восьмёрка ходила по городу, и тут они нашли лавку с салютами. Они расплатились и пошли дальше.
Л- ооооо, мудмазеееель, ты так нравишьсяяяяяя мнеееее! Ооооооооо мудмазеееель!!!!!
Идя по ночному городу к вышке они пели песли и пили алкоголь. И вот они дошли до вышки. Пустив овер дохуя салютов они смотрели и восхищались. Как вдруг в Лили не прилетает снежный шарик. Она обернулась и увидела Чарльза! Начиалась нежная Баталия. Вернувшись оледеневшими домой они согревались под музыку и алкоголь.
Л- думаю, *ик*, вы комнаты, *ик* сами найдёте! А мы пошли! Тянув за собой Коула говорила Лили. Все уже успокоились и спали только в 7:39 утра. Уже под вечер в 15:27 спустилась в низ Лили. Все уже сидели давно завтракали, все проснулись и уже общались в гостиной.
Л- ну что когда повторим?
Ка- ооо, нет, с вами бухими весело, но веселее когда я тоже пьяна.
Ч- тебе нельзя!
Ка- знаю, поэтому мы едим к родителям в Денвуд!
Ч- оооо, боже! Чарльз сделал рукалицо.
Ка- вот так, поэтому нас не ждите!
В- плюсую, мы тоже уезжаем!
Л- херасе, вы че ахирели?
М- теперь плюсую я!
С- ну вот так! Мы вообще далеко улетаем.
Л- когда?
С- сегодня в час ночи....
Л- Суууки, и молчали?
В- ну, не хотели всем говорить...
Л- ясно. Значит остаёмся мы с Коулом и Меди с Тревом?
Все кивнули.
М- такс, на раз так значит, пошлите сегодня на ужин?
Ко- ну можно. Во сколько?
М- 20:00?
Л- отлично!
Выпроводив и попрощавшись со всеми Коул и Лили остались одни.
Л- я одеватся!
Лили убежала искать лук на вечер.

Спустившись в низ она продемонстрировала в чем идёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ она продемонстрировала в чем идёт.
- ахуела?
- че?
- у тя ноги открыты как-бы, на улице -8° (да, да, в США такая зима в некоторых районах, и я сижу в своём мухосранске где счас на улице
-48°✌)
- ой, да не заболею!
- ну, ну...
Лили пила свой кофе на кухне и тут спустился Коул, он одел синии джинсы и чёрную футболку Levi's.
Выйдя к ресторану "Pink Purple"
Лили и Коул шли за ручки прижимаясь друг к другу. Дойдя до места оно оказалось закрытым. И тут подъезжают Меди и Трев.
Т- а вы че без колёс?
Л- да решились пройтись.
Т- тогда прыгайте.
Коул и Лили сели в машину и Трев повез их куда-то далеко.
К- куда держим путь?
М - в горы.
Л- огоооооо!
Спустя 30 минут езды они остановились и вышли. Постелив на крышу машины много тёплых купальников и пледов они устроили пикник.
М- а че? Может улетим?
Л- неее, я занята!
К- я с 5 на работу!
М- скууушные вы!!! Выпив очередной бокальчик вина сказала Мед. Сидя на крыше машины они смеялись и разговаривали душевно, выпив две бутылки красного полусухого, они замёрзли и отправились по домам. Через 36 минут Коул и Лили уже были дома. Сняв белые кроссовки, белобрысая прошла на кухню чтобы выпить стакан воды. За ней пошел Коул.
- не замёрзла?
- немного....
- я же говорил....
- слуш..... повернувшись хотела сказать Лили, но Коул заткнул ее горячим с привкусом вина поцелуем. Перейдя на шею он начал говорить.
- тебя... следует наказать.....
Подхватив ее за ягодицы сказал Коул. Та же немного визгнула от неожиданности. Схватив ее на руки он понес ее в гостиную.
Ложась на ковёр он продолжал ее страсно целовать. Лили оттягивла черные пряди его волос, он все сильнее и сильнее прикусывал ее белоснежнуу кожу, от куда уже начинала течь алая кровь. На ее теле было уже немерено багровых пятен. Она уже расцарапала ему всю спину от нетерпения......
*****
Так ну что ж, выпускать следующую главу Hot или нет? Sооorry за то что меня не было 4 дня, были некие неполадки. Всех люблю, обнимаю, целую ваша Харли Квинн 🤤♥️🐀

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя