- нас всегда заменяют другими🔞
Войдя я увидела зеркало с раковиной, и еще одну дверь. Посмотрев в зеркало все лицо было практически грязное. Умывшись я протёрла полотенцем лицо. Тут вдруг врывается в уборную Джейкоб. Он закрыл дверь на щеколду.
- че творишь? Он подошел и посадил меня на раковину. И стал страсно целовать меня, проникая своим языком мне в рот. Пытаясь оттолкнуть эту глыбу, ничего не получалось. Вытащив из заднего кармана патрон я всадила его ему в спину. Он сразу пошатнулся и отошёл.
- слушай, давай ты сейчас не будешь сопротивляться и все будет нежно.
- я замужняя женщина, а не шлюха!
- не, не, не ты меня завела. Я хочу тебя давно.
Но снова прильнул к моим губам. Он я отталкивает его как могла.
- давай мы получим удовольствие и все? У нас еще восемь людей не прибежали и 20 минут отдыха.
- ты ебанутый?
- если ты сейчас не соглашаешься то я такого про тебя на говорю, что ты будешь работать 400 часов.
- ты конченный, ну и говори. Его руки полезли ко мне в штаны.
Всячески пытаясь его оттолкнуть, он заводился еще больше.
- пожалуйста, не нужно.
Он ухмыльнулся и больше вбил меня в зеркало.
- спина! Прокричала я, всю спину жгло от удара, она дико начала болеть.
- аккуратней, малышка. Я опустив голову вниз уже готовилась к худшему. Он начал сдергивать с меня одежду. Все уже было на полу. Я осталась в олном белье. Его не затруднилось ждать, буквально несколько секунд и он остался в боксёрах. Он прильнул к моим губам. До последнего я не отвечала на поцелуй. Джейкоб жёстко ударил меня по ляшке, от его удара он покраснела, то место удара стало жечь, но не так сильно как спина. Но я вскрикнула. Тем самым открыв рот. Он страсно целовал меня, и щипал грудь чтобы я отвечала. Мне пришлось отвечать на его поцелуй. Он довольно не плохо целовался, но мне было противно. В какой-то момент он приступил жадно ставить засосы на моей коже. Ловко отстегнуф лиф он кинул его на пол. Мне было до жути неприятно. Но он делал все чтобы я отвечала. Он получал от этого кайф, мне же было просто отвратно. Нащупов на шее свой кулон, я взяла его в руки и что есть мочи ударила ему в плечо. Кулон практически полностью зашёл ему под кожу, он заорал от боли, оттолкнув его в стену, быстро схватила тот патрон и вновь ударила ему в шею, быстро одевшись я бежала прямо, что видели глаза. Просто прямо. Что творилось в моей голове не передать словами. -месть, злость, пелена слез и отчаяния. Понимание того что я тут одна. Взяв оружие я побежала дальше. Джейкоб же наверно переодивался в санузле. Я не знаю, все смешалось в голове. Не передать того чувства. Месть. Все что крутилось. Только месть. Через 20 метров был следующий этап. Я вошла в еще одну кабину, там стояло человек пять.
- так, сейчас ты идешь на детскую начальную третью тропинку! Вперед! Тебе че не сказали что если первая прибежишь че будет?
- нет, а что будет?
- увидешь! Я окаменела. Я не знала что сказать, но из транса меня вывел тот охранник.
- вперед! Че встала!
Я быстро спохватилась бежать. Увидев цифру три над головой я спускалась вниз. Проверяв на месте ли кулон. Нащупов его, я побежала еще быстрее. Там была полоса препятствий. Первое же было
Пройти по брусью. Большое счастье было в том что оно не круглое. Но очень длинное. Метров 5. Аккуратно встав на него я старалась балансировать. Пройдя пару шагов эта брусть начинается шататься. Пройдя еще пару шагов эта брусья стала еще больше шататься. Сделав остановку, начала глотать воздух. Потихоньку переводя воздух я стала идти дальше. Маленькими шажочками все таки я добралась до конца. Следующий этап это стена. На стене было прикреплены камни, в низу же была пропасть. Лететь примерно метра три. Зацепившись за первый выпуклой камень, он был чем то облит. Чтото на подоби масла. От чего рука соскальзывала. Плотнее причепившись за камень я поставила ногу. Невероятно было скользко. Нога слетала с камня. Это было нереально пройти. Обсмотрев всю обстановку я увидела что эта стена была с навесом. Спрыгнув обратно на землю, я осмотрела навес. Капельки пота текли по моему лицу. На навес можно было забраться одним путём. Через камни и стену. В глазах пелена, только адреналин кипел в моей крови и заставлял делать эти безумные вещи. Зацепившись за камень одной ногой я пытаюсь до тянутся до навеса, все было тщетно, ведь он находится высоко. Поставив ногу на стену и отталкутся тоже не получилось. Я уже просто села. Села и не хотела ничего делать. Я смотрела в ту дыру. И тогда до меня дошло. Посмотрев в ущелье я увидела лестницу. Которая вела наверх, если ты упадёшь. С лёгкостью отцепив ее я стала доставать. Она была тяжёлой, но собрав все в кулак я ее вытащила. Поставив ее на навес, я залезла на него. Сидя на ногах взяла лестницу и кинула в ущелье, та же с грохотом упала в низ. Проползти было легко. А уже спуститься тяжелей. Но сгруппировавшись я прыгнула, тем самым презимлившись на ноги. Встав, я побежала дальше. Метание ножей. В мыслях прокрутилась, да легко! На самом деле рукоядки ножей были уляпаны в чем то. А круг крутился то в лево, то в право. 10 ножей. Взяв первый нож, я кинула его, но из-за того что мишень двигалась я попала в третий круг. Взяв в руки второй нож я попробовала кинуть его в круг, и попада вновь на третий круг.
Только с пятой попытки я попала в центр, и почерка тему этого круга. Все 10 ножей уже были в этом истерзанном кругу. Нажав на кнопку около двери, которая стоит рядом с мишенью, она открылась и я побежала в даль.
****
Ну как вам? Охота✌🏾 кстати у меня вышел новый фф под названием "New school" это раз. Во-вторых, почему то не приходят уведомления от wattpad, актив упал, поэтому, главки будут выходить раз в три дня, может в два. Все зависит от актива. Так что подписывайтесь чтобы вам пришло уведомление. Всех люблю ваша изящная Харли Квинн 💜🔞🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.