И вновь мои крылья кто-то подрезал. И теперь ангел не может подняться на верх.... 😞🍷
Пройдя на верх все было тихо. Везде выключен свет. Только свет луны освещал коридоры дома. Дверь в нашу комнату была открыта. Войдя в нее я не обнаружила Коула. Лишь веши стояли около гардеробной. Но балкон был открыт. Я решила глазком проверить и посмотреть. Аккуратно посмотрев из-за штор она я увидела как Коул стоял на заднем дворе с какой-то чёрной бестией. Балкон был открыт. Поэтому пройдя поближе к нему я услышала о чем они говорят. Тихонько прислушавшись я немного поняла о чем идет разговор.
- Коул, счас два часа ночи. Какого хуя я стою не в своем доме?
- Сьюзи! Ты же понимаешь что я не зря тебе вещи привез?
- Коул, я зашла к нам в дом, два месяца я жила тут. И как бы какого хрена я вижу спящего тебя и вещи какой-то шлюхи около нашей гардеробной! Я не могла принять это но продолжала слушать. Закусив руку зубами и стараясь сдержать ком в горле.
- Сьюзи, шлюха ты!
- эй потише! Я тут окучиваю месяц, а ты меня шлюхой называешь?
- блять. Это все было ошибка. У меня есть жена.
- в смысле жена? Ты ебнутый? И молчал? Пока я сегодня не пришла в в 3 часа ночи домой и не обнаружила своих вещей? А как же поцелуйчики? Как же розы? Тебе было нормально будучи замужним ебаться со мной? Ты даун?
- тебе всего 18 найдешь получше.
- получше? Ты издеваешься? Ты же....
Я уже просто не могла слушать все это. Я встала и побежала в низ. Я не стала слушать весь этот диалог. Надеюсь Меделин не далеко ушла.
Тихонько пробравшись в низ я убежала что есть мочи на улицу. В нутри все рвало. В метрах 40 от себя я видела рыжую голову. Я бежала что есть мочи. Очень быстро добежала до нее я начала захлебатся, пытаясь вдохнуть воздух и не держать слезы. Меделин очень перепугалась.
- Лили? ЛИЛИ! уже крикнула она.
- тише...... я уже еле выдавала из себя. Меделин достала водичку и дала мне ее попить.
Сделав пару глотков, слезы продолжали течь с моих глаз. Я уже не могла терпеть. Все накопилось, все заново. По кругу. Я как будто счас потеряля всю свою жизнь. Вновь.
- теперь скажи. Что твою мать произошло?
- Меди. Я пришла домой. Там в комнате никого не было.... пытаясь перевести дыхание я как будто умирала.
- был открыт балкон, я посмотрела на заднем дворе Коул разговаривал с какой-то Сьюзи.
- Сьюзи?
- да.... Меди..... он мне изменил.....
- так...... Лили..... вытери слезы.
Я глубоко вздохнула. Но вытерла слезы.
- сейчас мы вместе идем домой и едем ей морду. Давай быстрее. Меделин подняла меня и потащила в дом.
- Меди она не виновата. Это Коул.
- дааааа? Дааааа? Но после моей истории тебе захочется набить ей ебло. Так что пошли. Выпив пару глотков воды я шла быстрым шагом за Меделин. Стараясь привести лицо в порядок.
- ты выглядишь отлично. Я знала что он тебе изменяет...... по крайней мере догадывалась.
- как? И не сказала?
- мы попозже поговорим. Сейчас мы идем бить ей лицо. Они в зале познакомились. Она пролила на него воду.
- сука. Как так? И он повёлся? Мои слезы переросли в агрессию. Я уже не старалась держаться. Вот мы уже приблизились к дому. Через секунду мы уже были в доме.
Гневно пройдя до гостиной, мы наткнулись на Коула и Сьюзи. По-видимому, он уже выпроваживал ее. Прошептав на ухо Меди.
- подыграй мне. Начался цирк.
К- зайка, это Сьюзи.
С- эта вот эта твоя белобрысая жена? На борцуху похожа. Усмехнулась мулатка.
Л- хочешь проверить?
С- что?
Л- борцуха или нет?
С- ты? Хахах усмехнулась она. И моя кровь стала уже кипеть от ее лицемерия.
С- да ты мешок мышц и все. Не бить ни чего не умеешь. Не то ли я. Теквандо, стрельба.
Л- тебе въебать или да?
С- Коул, зайка, ну скажи же что я лучше. Как ты мог на ней жениться?
Пока она отвернулась я размахнулась и ударила ее в лицо правой рукой. Та же упала на пол. Коул смоневрировал и хотел подбежать ко мне. Но проход перекрыла Меделин. Он с лёгкостью отодвинул ее, но та всевозможно не
довала проход к нам. Эта сука встала и принялась уже бить меня. Но перед ударом совершила ошибку. Сделала шаг. Я уже знаю фишку таких людей. Увернувшись от ее удара, я взяла ее за волосы и ударила ее лицом об коленку. И у нее что-то хруснуло. Подняв ее лицо откинула ее на пол. Меня за талию потащил Коул.
- либо ты меня отпускаешь. Либо будет плохо.
Спустя несколько секунд он меня не отпустил. Поэтому ударив его в пах, я пыталась кинуть его через прогиб. Но ее ментовская снаровка не дала мне это сделать. Он исправив положение уже сделал мне мёртвую хватку и прижал к стенке.
Пока я старалась опереться от Коула, Меди зря времени не теряла. Она начала ее сильно бить. А после когда я уже стояла у стенки, я увидела как она ее душила. И разговаривала с ней, на ушко.
М- ты че думаешь мразь, я не видела как ты к нему приставала. Помнишь? Я та девка которая с ним ходила. А как ты на меня протеин пролила? Вспомнила да? Придавила еще больше в шею ногтями она.
- Коул. Пусти.
- нет. Не пущу.
- она ее души даун. В следующий момент Коул отпустил меня. Я подбежав к ней, я встала над ней. Пока Коул оттаскивал Меди. Я взяла ту мулатку за шею и произнесла следующее.
- напишешь заяву, сядешь сама. У меня есть связи. Поняла? Придавив горло спросила я у нее. Та же послушно кивнула.
- чтобы я тебя больше здесь не видела. Та кивнула и я ее отпустила.
Она поспешно встала и убежала куда-то. Я только услышала как хлопнула дверь.
Л- сука еще и хлопает! Перекипала агрессия в венах. Я подошла в плотную к Коулу, и дала ему мощную подщечену, она была очень звонкой. Он повернул голову и ухмыльнулся, потерая красное пятно. Я уже схватила за руку Меделин и собиралась уходить. Он же схватил меня за талию и отсоединил от Меди. Я стала бить по его руке. А ему как ничего.
- пусти! Пусти даун!
- нее. Пока не выслушаешь. Не не не.
Он потащил меня в ванну на первом этаже. Запихав меня туда закрыл дверь. Я стала пробираться к двери, но он встал и не дал мне приблизиться к ней.
- Либо ты меня слушаешь, либо слушаешь.
- Коул. Я все что нужно уже услышала во дворе. Строгим голосом сказала я.
- ну что ж это правда. И на душе стало так плохо и тошно от его слов что ни чем это не залечить.
- и все? Можно я пойду! Пытаясь отодвинуть его, попытки были тщетны.
- слушай, Лил. Я не знаю как и под чем я был. Прости меня. Он положил свои мощные руки ко мне на талию, его черные прядки волос спасали ему на глаза. Он был чертовски обворожительным. Но сейчас мне было тошно от его касаний.
- и все? Прости меня!? Ты переспал в нашем доме с какой-то шлюхой. А счас говоришь прости меня? Да ты тупой? Я то откуда могу знать где вы трахались! Может в нашей спальне? А может на столе? Фу, мне противно здесь находиться! Хотя это было мое любимое место после бара в этом городе!
- Лил.... я не буду искать оправданий! Мне правдо было хуево.
- тебе было хуево? Дааааа?! Ну ок, ок, за эти пол года знаешь что я пережила? Меня чуть не изнасиловали! Я лежала практически в психушке, и мне кололи феромоны! Я блять неоднократно была избита, как морально так и физически! Хотя?! Постой, тебе это уже не важно! Вот! Я поспешно сняла кольцо и дала ему в руку.
- как в прошлый раз отдала, так и сейчас отдам, только уже с концами! Понял?
- кто?
- че? Я посмотрела в его лицо, оно описывало агрессию, вены сужались а дыхание было резким.
- кто твою мать тебя чуть ли не изнасиловал?! Перешел на крик он.
- а вот. Вот так. Раньше думать нужно было, как я о тебе!
Я отодвинула его, он уже не сопротивлялся, открыла дверь и поспешила к выходу. В коридоре меня уже ждала Меделин.
- Стой! Крикнул его грубоватый голос.
Я повернулась к нему лицом.
- что еще? Хочешь рассказать где вы ебались в этом доме?
- кольцо.
- да пошел ты нахуй!
- Лили..... уже умоляя сказал он.
- я знаю что лучше тебя уже не найду, я буду стараться добиться тебя! Возьми. Протянул он мне кольцо.
- зачем оно мне?
- Ты не замечала, там моя фамилия написана, возьми его. Я дал тебе его, значит только ты имеешь право его носить.
- оставь своим шлюхам!!!! Крикнула я в его сторону и собиралась уходить. Он же схватил меня за руку и положил кольцо в карман моей куртки.
- нахуй мне оно нужно, все, баста!
Я громко крикнула и уже выбежала из дома. Я от гнева бежала что есть мочи, пока за мной гналась одна рыжая голова. И пока я гневно шагала до ближайшей скамейки, Меделин кричала мое имя.
- Лили. Лили. ЛИЛИ!................
******
Что ж, в следующей главе станет все более менее понятно. Жду комментариев по типу:
- фууууууу пз скатилась, вон какую хуету пишет автор. Лол.🤡
Ясно. Понятно. Ок. Я тупая сука которая ведет диалог Харли Квинн✌🏾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.