А Дили пришла в голову мысль позвонить Коулу....
...набор номера.. гудки... первое ало...
К- да?! Лили?!
Л- Коул ты уехал?!
К- нет конечно, я в баре... что-то нужно?
Л- зайди ко мне в кабинет, пожалуйста...
Коул было польщен, поэтому разговорил приедльно мягко.
Стук в дверь
К-Лили?
Л- входи.. я тут подумала....
К- ты согласна?! С энтузиазмом спросил он.
Л- нет... но ты можешь мне помочь...
К- ну и чем же?!
Лили встала из-за стола и медленным шагом подошла к Коулу и когда подошла положила руки к нему на плечи.
Л- я мертва...
К- че?! Лил ты че несёшь!?
Л- для упырей.. ты являешься наследником по крови... ты король змеев...
К- ну и?!
Л- Малахай будет знать что я буду делать и все мои движения.... а ты новое русло для него... он будет расстерян.. он не поймёт расстеряется и мы его в больное место... согласен?!
К- ты не будешь в этом всем участвовать?!
Л- я нет.... но под конец когда им будет уже плохо я выйду....
К- мне нравится...
Л- я так и знала.....
Наши глаза пересекались и между нами прошла искра, искра страсти и любви....
Pow автор
но ни кто не хотел сказать своей любви эти заветние три слова
Я тебя люблю
Они боялись реакции, а после пронзающей боли..... поэтому молчали...
К- хорошо... а сейчас что?!
Л- сейчас главное не напиться....
К- ну ну.
Как и сказал Коул -"ну ну" Лили через 3 часа была пьяной в хлам и на руках Коула... в этот раз он повёл ее к ней домой... долго же она там не была😹
...дорога...тёплые.руки..стук.в.дверь....
Коул довёз Лили до ее дома, взял на руки и постарался в дверь. На пороге стояла полусонная мать.
К- здравствуйте. Ваша дочь?! Усмехнулся Коул.
Мл- хах, да, заноси ее в комнату.
К- какую?!
Мл- второй этаж, на лево, 3 дверь.
К- ага.
Коул положил спящую Лили в ее же постель, и написал записку. Спустившись в низ он пообщался с мамой Лили.
Мл- до свидания дорогой. Спасибо что привез, мою бухую в хлам дочурку.
К- не за что. Только есть один вопрос..
Мл- валяй...
К- Лили всего 17, она бухает как алкаш с опытом в 40 лет. Как вы ей это разрешаете?
Мл- просто, когда я была в ее возрасте мне запрещали все... вступить в змеи к матери.... пить, курить, гулять, идти на тусовки.. Лили у меня не разбалованна, она знает как жить. Просто я позволяю ей очень много, она живет как хочет, разве не прелестно? Я же мечтала об этом в своём возрасте, но исполняет мечту моя дочь. Вот и все, весь заплет.
К- но ей нужно образование..
Мл- она скоро очнется, поэтому я на нее не давлю....
К- ладно... до свидания..
Мл- Пока КОУЛ.
Последнее слово было очень сильно выделено мамой Лили.
Утро
Я встала с ужасной болью в голове. Мне хватило и пары секунд чтобы понять что я нахожусь дома. Я встала и сразу поплелась в душ взяв чистые вещи. Тёплые струи обвивают мое тело, делая мокрые дорожки. Я помылась, и уже сделала макияж, главное в нем было винная помада, и жгучие чёрные стрелки.
Мой лук на сегодняЯ стала расчёсывать волосы и...
*****
Bitch, the new глава.... надеюсь понравится ❤✈🥀🌸 люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.