*глава 69*

384 23 21
                                    

- пусть догорает сердце в слезах печали....🥀

Спустя неделю мне лучше так и не стало. Все стало как будто еще хуже. На следующий день я встретилась с мамой, все рассказала. Она меня поддержала сказав -если разлюбили, разводитесь. А если чувствуете что еще ничего не кончено, держитесь друг за друга пока любовь не исчезнет. В тот же день я отвезла Меди на мост, в тот день она меня проклинала. А на следующий, же пришла с утра и светилась от счастья. Всю неделю мне становилось хуже, не было аппетита, пила только воду, из головы не выходили слова мамы. Глаза с каждым днем становились все мокрей. А Меделин как могла так и поддерживала пока я не решила переехать в свой дом. Меделин долго меня отговаривала, но я ее не слушала, у нее должна быть своя личная жизнь. Грузовик за час перевёз все мои вещи. Я обняла подругу и села в свою машину и поехала к дому. Даже эта неделя у Меделин далась мне тяжко. Все вещи стояли на первом этаже. Было коробок 20-25. Взяв себя в руки, пришлось одной таскать все эти вещи....... так и началась моя адская жизнь с 24 июля.
Pow Коул.
Со встречи с Лили прошла неделя. За эту неделю, я даже поесть нормально не мог. Максимум в день это салат цезарь на ужин. Курить стал в два раза больше, нормально уже скинул спадают штаны. Тело сухое и как казалось изнеможенное. С лёгкостью продав дом, я переехал на съёмную квартиру. Собрав все свои вещи накопленные тут уже почти за год. Это три чемодана и несколько коробок. Я оставил два чемодана на съёмной квартире, а один взял с собой. Отпуск на две недели в участке мне выдали с лёгкость, даже выписали отпускные. Надеюсь Лили не подумала что я уезжаю из Ривердейла навсегда. Блять. В голове одна Лили, Лили, Лили. Какой же я мудак. с утра 24 июля, собрался и стал выезжать в Нью-Йорк. Проезд был один, через саудсайд и в гору. На часах 11:00. Проехав по дороге саудсайда, на меня настигла настольгия. Поэтому вжав в пол педаль газа, я стал стремительно набирать скорость. Спустя шесть часов, я оказался в городе стремлений, в городе работы, в Нью-Йорке. Везде сплошная беготня, все стремятся и бегут куда-то, все опаздывают. Здесь город не замирает, ни на секунду. Заселившись в отель "House key"
Я прошёл в номер и сел на кровать. Потерев глаза встал и взял пачку сигарет Marlboro classic. Достав сигарету, зажёг ее с помощью зажигалки и стал стремительно вдыхать лёгкими этот едкий дым. Едкий, ужасный, портящий здоровье, но в какой-то момент расслабляющий, удаляющий голод и стресс. Это как антидепрессант. Сделав еще пару затяжек и затушив сигарету, я вышел на балкон. Вид был чудесный, на Нью-Йорский "Times Square" везде все кипело. Много голосов, звуков и девушек которые носятся с пакетами. Лили.... так хочется к ней... так хочется услышать голос.... так хочется обнять ее.... какой же я мудак. Нужно переодеться, произнеслось у меня в голове. После дороги, я принял душ. Расслабляющий, тёплый. Но мышцы все равно были напряжены. Надев чёрные джоггеры, и красную рубашку, которая мне полюбилась. Не до конца застегнув на ней пару пуговиц, и закатав рукова. Я надел кроссовки Adidas Yeezy boost 350. Я схватил телефон, и ключи от машины и пошел в низ. Выйдя из отеля и сев в машину, я поехал в ТЦ. Самый большой в Нью- Йорке. Мне хотелось что-то купить Лили. Что-то в ее стиле. мною движат эмоции. Не знаю как, но оказался в бутике женских вещей. Следующий час за мной бегала консультантка, которая помогала мне выбрать именно то что бы понравилось мне и Лили. Обшарив весь магазин, мне в дальнем углу бросилось платье.
- а это что за платье?
- оу, оно единственное в экземпляре и очень дорогое.
- несите.
В следующий момент, мне дефилировала в платье модель. Она была высокая, а Лили же пониже и фигуристей. На ней бы это платье сидело отлично.
- я беру именно его.
- отлично, каблуки будем смотреть?
- естественно. Еще 40 минут на то что бы найти каблуки, боже, как же у них все сложно. В итоге на кассе меня рассчитали на 1200$ на каблуки ушло всего ничего, 100$. А вот платье, самое главное. Деньги я приехал сюда тратить, все что накопил пока жил один, старые сбережения и премия с отпускными. Отлично. Выйдя из этого магазина, я направился прямиком в ювелирку. Еще 30 минут подбора нужного размера или формата и с моей банковской карты слетело 370$. Нужно и себе что-то прикупить. Поэтому пойдя дальше по магазинам где за мной бегали толпы людей дабы измерить мои формы и рассчехлить мой кошелек. Еще нудных два часа и я вышел с ТЦ с полными пакетами вещей себе и парочкой вещей Лили, не смог удержаться. Я не покупал вещи с тех пор как Лили ушла в колонию. У меня уйма рубашек разных цветов и футболок. Но сегодня мой гардероб обновили. Но радости мне это много не предало. Если бы мне вернули мою лакомку Лили. Я бы был на 7 небе от счастья. Но за неделю я так ей и не послал ни одного букета, потому что погрузился в другие дела, и времени еле как было на то что бы поспать. Нужно исправляться. На самом деле я приехал в Нью-Йорк чтобы отпраздновать сой юбилей свои 20 лет. 4 августа, уже через две недели. Поэтому счас у меня запланирована встреча с менеджером в starbaks.
21:00.
- здравствуйте Мистер Спроус.
- здравствуйте, Сара. Верно?
- да, да. Давайте обсудим какое вы хотите день рождение и на сколько персон.
- ну чтож.... мы начали разглагольстовать по поводу вечеринки. Закончив всю эту демагогию, я вернулся в отель только к одиннадцати часам вечера, я умой пакетов. В Ривердейле время идет на два часа вперед, поэтому в них счас час ночи. Что же делает малышка Ли? Все мысли были забиты ею. Взяв в руки телефон, я набрал цветочный магазин.
- здравствуйте, круглосуточная флористика.
- здравствуйте. Можно сделать букетик, пионы розовые. Штук 30. Доставку осуществить к 9;00. На адрес *ну, че я вам скажу чтоль?* с надписью, *малышке Ли от Спроуса.*
- отлично. Сделаем.
- до свидания.
Девушка сбросила вызов. Я же разделся и лег в мягкую кровать, настолько заебался, что уснул через 15 минут.
Pow Лили.
Вечер проходил ужасно. Я не стала разбирать вещи и плюнула на все. Включила фильм "Клятва" которую смотрела уйму раз. И мороженное с фисташками. Проронила пару слез над фильмом я доела мороженное и убрала все за собой. На часах уже давно за полночь. А если точнее 2:38.
Включив везде свет кроме маленького фонарика на кухне, я поднялась на верх и легла в кровать. Как же трудно спать одной. Одной в доме, одной в кровати. Даже когда мы спали с Меделин, мне было легче. Но, счас я еле могу уснуть. Листая ленту инстаграма, мой телефон резко погас. Он больше не включался. Не на зарядке не от тыкания на кнопку включить. Сука. Ебаный айфон. Кинув в стену эту старую модель 6s. Он расплостался по стенке. А ведь и в правду, моему телефону уже три года. Пора бы заменить уже на новый. Черт. Поднявшись с кровати, я стала искать в комоде где лежали остатки вещей которые я не забирала, свой старый телефон. Нашла. Есть.
Айфон se. Отлично. Завтра присмотрюсь к другому. Все уже давным давно купили себе 10, 8. Ну а мне было нормально с 6s. Включив разбитый телефон. Я поставила его на зарядку. Достав симку из 6 и поставив в se. Я легла спать.
Утро.
Я проснулась от назойливых звонков в дверь. Открыв ее передо мной стоял курьер.
- вы же Лили?
- да.
- это вам. Приятно дня.
Я взяла букет и восхитилась им. Настолько прекрасные свежие пионы, розовые и белые. Прсото прелесть. Но еще там была записка
"Малышке Ли от Спроуса"

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя