- может отпустишь? Мне пора!
- неа, мы не закончили.
- мы и не начинали.
- значит нужно приступать!
- нет, я уже сказала что тебе нужно сделать!
- ты серьезно? Ты согласна на еще одну статью?
- вполне, я привыкла! А сейчас мне пора.
- хорошо, но сначало поцелуй.
- ты как ребёнок! Я устала мне пора.
- ладно, на эту ночь все!
- ты не думай ничего больше не будет!
- я думаю обратное!
- правильно делаешь! Тебе только думать об этом, не больше!
- Ну уж нет, ты будешь моей.
Лили промолчала но закатила глаза. Коул отпустил ее хотя ему так не хотелось этого делать. Лили вышла через 3 минуты после звонка Меделин она вышла с городо поднятой головой, она даже не видела кто идет сзади нее. Когда она спускалась по ступенькам ментовки с гордо поднятой головой. Она споткнулась и уже кажется полетела в низ, но тут ее подхватил Спроус.
- о господи, Рейнхарт ты не можешь быть аккуратнее?
- закрой рот, ублюдок!
Коул подхватил ее и положил к себе на плечо, он дошёл до машины и поставил ее около нее.
- Спороус блять ты заебал меня!
- кто кого РЕЙНХАРТ! До свидания!
- скорее всего до вечера, мудак!
Коул ухмыльнулся и ушел к своему гелеку. Лили села в машину, надобыло видеть лица ее подружаек.
М- и что это было?
В- ага.
Л- ничего, его завтра уже здесь не будет, он заебал меня вынес все мозги. Я устала.
В- ты отфутболила такого красавчика!
Л- я главарь опасной банды и приступница а он мент, у нас ничего общего не может быть!
М- ну ну. Мы это еще посмотрим, вы так взаимно друг друга бесите! Это мило!
Л- так, рты закрыли мы всего то два раза поцеловались, ничего большего!
В- чтобы ты делала если бы он умер, нашел другую?
Л- была бы рада! К чему такой вопрос?
В- поснужно было посмотреть на твою реакцию.
Л- посмотрела? А сейчас едем ко мне!
Мы приехали ко мне домой и нахуярились очень сильно, что легли уже в 5 утра. Встали мы от звонка Свит пи.
- слушаю!
- Лили блять уже 12:00 ремонт не ждёт!
- едем!
Конец разговора
Мы умылись собрались и поехали до бара. Мы поменяли барную стойку, убрали весь бар и поменяли шест и диваны. Уже 21:03
Звонок Френгса.
- Лили, сейчас менты делаю облаву на бар!
- они ничего не найдут, быстро в бар. Напиши в чат чтобы никто не вылазит из домов!
- есть! Сер!
Конец разговора
Л- так Мед, Ванесса, Свит пи, счас будет облава ментов. Френгс в дороге. Сейчас повяжут всех, что-то будут спрашивать отнекивайтесь, говорить буду я! Вы мне поддкакивать! Если что беру весь вину на себя! Что-то плохое Меделин за главную! Все ясно?
Мед, Ванесса, свит пи- да!
Френгс пришёл в бар и мы стали как ни в чем ни бывало продолжать уборку. Через 20 минут в бар вламываютя менты.
Фп-всем быть на своих местах руки вверх!
Л- надоже какая встреча! Чо приперлись?
Фп- а.. а ....
Л- что удивился да? У нас ремонт! Не вовремя ты!
Все змеи заугорали!
Фп- рты закрыли а то засажу!
Л- только этим и можешь пугать ФП!
Фп- ты первая же и пойдёшь!
Л- первая и последняя! Знай это!
Фп- Спроус их всех в машину и в участок! И ты Рейнхарт отдельно предешь! Чтобы не подговоривала там всех!
Л- да с радостью!
К- меньше слов блонди!
Л- слыш что? Охирел да?
К- рот закрыла! Овца!
С- слыш че! Хоть пальцем ее тронешь! Ты труп! Ясно?
К- да, да, да.
Нас всех расселили по разным машинам и я поехала с Фп и Коулом.
Л- нахуя наручники? Ебнутые да?
К- это лишь меры!
Л- какие нахуй меры? Я начала бить ногами по сиденью Спроуса.
Фп- тебе мои вчерашние слова повторить?
Л- повтори, и уже при нем!
Фп- ............... засажу нахер если ты его выведешь и он как все свалит.
Л- бла, бла, бла, все ясно!
Коул вышел с машины и сел уже на заднее сиденье рядом с Рейнхарт. Как только он сел он схватил ее за шею.
К- слушай сюда блонди, ты проблема намного хуже чем я думал, сейчас ты заткнешь свой рот или я ........
Л- или что? Я приеду все расскажу Свиту, он от тебя живого места не оставит!
Фп- звезда сука, если ты сейчас не заткнешь свой рот то тебе крышка.
Л- ага конечно.
Коул отпустил падающую звезду.
Pow коул
Когда я ей угрожал в машине мне было не по себе, вчера я с ней целовался а сейчас я ложусь ее засадить. Мне так было паршиво на душе, но это моя работа. Мы приехали через 10 минут.
Pow Лили
Коул отстегивал от меня наручники а я сидела и потерала запястье, мне было больно ведь Фп не пожалел и затянул их посильнее. Когда Коул со мной так общался мне все больше и больше казалось что он вчера проявил минутную слабость. Ну или просто, просто играется моими чувствами. Поэтому я решила проявлять к нему холод и не больше.
Нас всех рассадили по кабинетам, я села в свой любимый 309. Ко мне пришли Фп и Коул.
К- так, нам поступила информация что змеи будут делать новую поставку.
Я выпала в осадок откуда они могли знать? Если только...... о нет.... они походу поставили в бар камеры но как? Или все таки нет?
Фп громко хлопнул по столу.
Фп- ты мать твою здесь? Отвечай!
Л- эй але мать мою не трогайте.
К- так отвечай.
Л- и что такого? Все знают что у змей поставки.
К- прошёл слух что там могут быть наркотики.
Л- с каких это пор менты верят слухам?
Фп- первое мы не менты сколько раз повторять, во-вторых что связанно со змеями мы сразу можем доверять слухам. Ясно?
Л- ладно, да поставка есть, но змеи травой не поставляются. Ей поставляются упыри!
К- упыри?
Фп- забыл сказать, кроме змей есть еще одна маленькая упыри.
Л- но не опесней нашей банды!
К- когда у них поставка?
Л- ну вы же верите слухом только о банде змей!
Фп- Рейнхарт, говори живо!
Л- сколько сейчас время?
К- 22:00
Л- а ну у них поставка на 21:50 помойму была, даже не знаю может на 21:30.
Фп- сука, говори быстро!
Л- успокойся Фп, вызывайте наряд сажайте их всех.
К- адрес, живо!
Л- байкерская 23 через реку, поставка в 22:00.
Фп- что-то тут неладное, она может только говорить когда ее пытать будут. Ладно Спроус, ты здесь со змеями я за упырями.
Фп вылетел из кабинета.
- ну что теперь то нас отпустишь?
- неа, Рейнхарт я прочитал твоё дело.....
-ого сам Спроус прочитал мое дело!
- не поясничай. Я просмотрел там было дело про убийство. За него теперь сидит твой отец.
- да я сама знаю, что и когда делала. Ты почему еще здесь? Ты должен свалить отсюда помойму еще ночью.
- вот нет, я подписал договор еще на два месяца и......
- так мне тебя еще два месяца терпеть?
- кто кого....
- ага, ага и сколько нам тут сидеть?
- пока все не прояснится твои змеи
- что с ними насторожилась блондинка.
- ты когда научишся дослушивать!? Уже кричал Коул.
- говори..... живо
- их поместили на 48 часов.. они будут у нас 48 часов.
- почему меня не посадили?
- ты хоть что-то говоришь. Они отнекиваются.
- я к ним...
- не так быстро, я не разрешаю тебе.
- я у тебя не спрашиваю это место я выучила еще в 13 лет.
- херасе сколько ты ментов вывела?
- много, и ты следующий.
- не дождёшься.
Я вылетела и бежала туда где их могут держать 48 часов. Я прибежала к ним.
М- Лили с тобой все хорошо?
Л- так слушайте меня! Сейчас вас будут держать тут 48 часов. Потом выпустят.. я постараюсь найти деньги чтобы заплатить за вас...
М- у меня дома в сейфе, пороль знаешь там хватит на двоих.
В- Мед если ты не будешь в обиде, то нужно выпускать Френгса и Свита.
М- конечно, я так и думала.
Л- у меня тоже найдётся, я найду.....
С- Лили что у тебя на шее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.