глава 9

803 34 0
                                    

психолог вам поможет обращайтесь в клинику Porsaline"
Л- эй бабы, а че мы тут делаем?
М- мы идем проверятся к психологу!
Л- чего бля?
В- того, мы видели твои психотропные! Идем!
Л- нет, не хочу!
М- не будь как маленькая! Пошли!
Л- одно условие! Если меня заберут к Сестрам я вам этого не прощу!
М- эти психологи не работаютают с сёстрами!
Л- ага ага, я пробила когда ты попала туда счас все с ними сотрудничают!
М- ладно идем!
Они зашли на приём, Меделин с Ванессой сидели ждали в комнате ожидания.
Pow Лили
Стук в дверь.
- я пойду?!
- да дитя проходи...
- я по делу быстро! Со мной все ок можно я уйду?
- не так быстро! Присаживайся.
Я села на диван на против нее.
- я знаю о тебе все! Скажи почему ты избивает людей?
- они начинают на меня бычить. Потом я их бью.
- а ты не пыталась хоть один раз не быть человека а поговорить с ним?
- они меня не слушали!
- потому что ты кричала как счас?
- наверно...... не знаю!
- успокойся дитя, почему ты проводишь каждый день в полиции?
- это уже как традиция.
- нет, ответ не верный! Ты там потому что ты уголовница! Ты должна посетить сестёр! Они помогу тебе!
- да пошли вы ебнутые!
Я встала вышла из кабинета ко мне подбежали Меделин и Ваннесса я быстро выбежала с кабинета и села в машину к Меделин.
М- как все прошло?
Л- они сотрудничают с сёстрами!
В- с чего ты это взяла?
Л- она весь сеанс называла меня "ДИТЯ" и в конце когда мои нервы были на пределе она сказала мне поситить сестёр!
М- о боже Лили прости! Главно чтобы ты там не оказалась!
В- прости мы не знали!
Л- все меня домой!
Pow Коул
Я сижу в участке и мне даже скучно, наша "падающая звезда" все никак не появляется здесь без нее скучно.... *стук в дверь*
- да входите! В глубине души я надеялся что это Лили, но она церемонится бы не стала а просто выбила дверь.
- Спроус! Тут дело на сестёр есть!
- Эфпи это те самые сестры про которые мне все так бурно говорили?
- да, есть шанс закрыть их! Мы узнали от одной из убежавшей что их там наркотой пичкают!
- пиздец! Завтра, выезжаем так понимаю?
- да, еще что-то не видно нашей звезды!
- затишье перед бурей.
- это странно ее уже второй день нет...... это отлично! Никто не мешает!
- Коул ты на сегодня все завтра в 14:00 здесь.
- хорошо, пока
- до завтра!
Я уже вышел сел в свою машину и тронулся, я решил съездить на реку Sweet water говорят она красивая, но проезд там один через саудсайд, через нордсайд тоже есть но там дорога плохая... ну ладно что ж.
Тем временем у Лили.
Я приехала домой уже сидела обедала как в друг в дверь вламываются мед братья и сестра вудхаус
Л- что вам нужно?
Св- мы тебя искали детё
Два мед брата схватили меня за руки и начинали вытаскивать из дому.
Л- можно пару вещей возьму?
Св- да дитя можно. Уже один шаг, ты сказала ПОЖАЛУЙСТА
Л- спасибо.
Я поднялась в свою комнату взяла портфель закинула быстро нож, пистолет, телефон и вещей чтобы не выделятся.
Я спустилась в низ меня снова взяли за руки и начали выносить из дому.
Pow автор
Коул в это время проезжал около домов как вдруг он увидел машину сестёр тихого милосердия. Они стояли около дома 2041 где-то он слышал это дом в его голове произносилось 2041, 2041, 2041 ТОЧНО РЕЙНХАРТ! Молодой человек остановился около дома рядом с машиной этих ублюдков и стал наблюдать. Тут медбратья вытаскивают из дома Рейнхарт и быстро тащат ее в машину, он не терял ни секунду времени и выбежал.
К- здравствуйте, я новый шериф Коул Спроус, можно узнать почему вы возите гражданку Рейнхарт?
Св- она проклятье ада! Мы везём ее на перевоспитание!
К- сейчас я ехал к ее дому чтобы отвезти ее в участок, там есть некие проблемы с ее документами.
Св- но мы не можем.....
К- вы сами забрали ее? Без ее согласия?
Л- Да!
Св- молчи дитя! Ты приступница!
К- значит я ее везу в участок потом делайте с ней все то хотите!
Св- мы ее заберём! В 18:00 около ее дома!
К- Лили, садись в машину.
Медбратья отпустили Лили, она быстрая подбежала к машине и села на переднее пассажирское сиденье. Следом сел в машину Коул. Они начали движение, тут Лили прервала тишину.
- спасибо, но как?
- я решил поехать на реку sweet water и по пути увидел машину этих мразей которые писают невинных девушек наркотиками и решил остановится. Ты знаешь о наркотиках?
- я знаю больше чем тебе кажется. Так понимаю про документы ложь?
- да, как они приехали к тебе?
- мои благодарные подружки увидели у меня в сумке ...... не важно что и отправили меня к психологу, я сопротивлялась потому что знала что все психиатры работают с сёстрами, ну вот к чему пришел этот "невинный поход к психологу"
- что ты знаешь о сестрах?
- не важно... ты мог просто уехать зачем было выговаривать меня?
Тут он остановил машину
- лили, ты же понимаешь что это было по службе.
- да, но ты мог этого не делать.
- у меня нет ответа на это....
Тут он положил руки на талию к Лили и начал тянуть к себе, та быстро пересела к нему на колени и они напились друг д друга странным, мокрым, чувственным поцелуем. Он был полон страсти и никто не хотел его останавливать, но воздух подвёл их, Лили просидела на его коленях минут 20. Она начала уже слезать и садится на место как вдруг он притягивает ее обратно и садит к себе на колени.
- а я разрешал?
- что?
- я разрешал слезать?
- ты мне не указ.
- ой как ошибаешься, я твой закон!
Чтобы не продолжать этот бессмысленный разговор он спился в ее губы, этот поцелуй был не долгим от силы минут 5.
- сейчас то можно слезть?
- неа, звони своим подружкам. Он протянул свой телефон.
- у меня свой есть....
- это для того чтобы они знали мой номер, напомню ты отправляешься к ним в 18:00. А завтра пусть они тебя вытаскивают.
- почему не сегодня?
- завтра мы для них устраиваем рейд, они наркотиками деток пичкают, и да тебе проще будет вылезть.
- с чего такая забота?
- должен признать без тебя эти два дня были скучные..
- хах, не льсти.
- звони.
Лили набрала Меделин
- да, это кто?
- Меделин вы с Ванессой идиотки!
- лили?
- да, вы меня оставили и меня чуть не забрали к сёстрам!
- о боже прости! Это чей номер?
- если бы не Спроус, меня бы забрали! Он проезжал мимо моего дома и спас меня! А вы меня подвергли этому!
- прости, прошу..
- это номер Спроуса, сегодня меня в 18:00 забирают завтра менты устраивают рейд, если вы меня не вытащите!
- я поняла тебя, завтра в кинотеатре мы тебя заберём!
- пока!
Pow Лили
как же меня это все заебало, внатуре, блин, бесит все, абсолютно. Ладно, время 16;40 скоро меня заберут, блять. Как я их ненавижу. Боже. Блять, нахуй. Ладно меня вытащить
Pow автор
Вот блондинка уже около дома. Время 17:40 да она каталась час по городу и просто смирилась с этой ситуацией. Вот стоит машина стм
Св- садись дитя.
Лили послушна села так как знала что ее вытащат. Лили уже приехала, переоделась и легла спать.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя