- ладно, а что если я встану?
- мне придётся тебя наказать. Прошептал на ухо Коул. Он подошел к шкафу, достал футболку и надел ее на Лили.
- тебе пора, зай....
- да, пока, люблю.
- люблюююю. Кричала блондинка со спальни.
Хлопок двери, и Лили снова отрубилась.
11:56
Лили только открыла свои очи, и сладко потянулась. Сделав всю утреннюю рутину, она накрасилась и акценкам как всегда были жгучии стрелки и красная помада. Выпив йогурт она принялась одеваться
Вот что она одела:И косуху змей🐍
Лили отправилась с нортсайде в саудсайд за мотоциклом.
Спустя 40 минут, она была уже около бара.
Он был открыт и там тусовались змеи, ей все равно нужно было в кабинет, поэтому она зашла в бар.
Зайдя в свой кабинет она проверила все ли на месте, взяв свое досье, положив его в рюкзак она закрыла кабинет и отправилась сдавать документы.
Вот она уже подъезжает к колледжу
Юристконусьства.
Дойдя до ректора она постучалась.
- входите!
- здравствуйте, я Лили Рейнхарт! Могу ли я сдать документы на поступление?
- ты же уголовница, верно?
- да...... вздохнула она, это все в прошлом, (нет конечно, ей же надо порадовать Коула)
- ну что ж мы рассмотрим вас. Оставьте свой номер, почту, и прописку.
Лили все написала.
- все?
- да, мы позвоним вам.
- хорошо, до свидания.
Лили хлопнула дверью, вышла на улицу села на свой байк. Подъехав к своему новому Лили слезла с байка, но тут она слышит очень громкую музыку, она обернулась и увидела Коула который подъезжал к дому.
Они припарковался и вышел.
- ты где была?
- привезла сюда байк, отдала документы в колледж!
- да?! Ну молодец!
Коул поцеловал ее в макушку.
- поехали готовится к свадьбе?
- поехали!
Целый день два влюблённых сердца ездили по Ривердейлу и планировали свою свадьбу.
- давай составим список:
С моей стороны:
1. Мама
2. Меделин
3. Ванесса
4. Свит пи
5. Камила
6. Кей джей
7. Отец
Это из близких, дальше тётя и тд.
- хорошо, теперь мои.
1. Мать
2. Кейси
3. Чарльз
4. Хейли
5. Селена
6. Эшли
7. Эль
8. Чак
9. Билли
Там тоже родственники будут.
- Билли.... айлиш?
- ага, мы с ней лучшими друзьями какое-то время были. Счас просто поддерживаем связь.
- класс.....
Коул и Лили жили в согласии друг с другом и готовились к свадьбе, Коул каждый день ходил на работу, Лили же была в баре и тоже работала. И вот в один из дней в баре сново вечеринка.
Лили одела это и косуху.Вечеринка в самом разгаре, уже 23:39. Коул и Лили выходят на сцену и делают объявление.
К- минуточку внимания.
Л- как вы знаете, Коул сделал мне предложение руки и сердца.
К- так, как я змей по крови, а Лили королева.
Л- согласны ли вы, чтобы у вас был король?
Змеи- да!!! Почему бы и нет?! Можно! Согласны!
К- отлично! Теперь, вечеринка продолжается!
Дни сменяли ночи, летели недели, двое возлюбленных души друг в друге не чаяли.
Вот настал.......
*****
Чтожжж, короткая главка, всех люблю и обнимаю, сегодня нашему фф уже 3 месяца🥰 ваша Харли Квинн ♥️♥️♥️♥️♥️🤩🤩🤩🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.