Реакция И/П на то что Т/И боится темноты...
Наруто
Он знал о твоей фобии . Когда вы были на задание , вы пошли в пещеру так как нужно было сократить путь . В пещере было довольно темно , и поэтому ты всю дорогу крепко прижималась к Наруто , и крепко держала его за руку , ведь до жути боялась темноты. С тех пор Наруто уже привык и всегда сразу берет тебя на руки и тем самым ты более менее успокаиваешься .
Саске
Наблюдая за тобой он сам догадался о твоём небольшом страхе темноты .
Ты всегда ложилась ближе к костру не потому что так теплее а потому что возле него было светло , всегда спишь с включенным светом и много чего ещё . Поэтому он всегда следит за тем чтобы у тебя всегда был с собой специальный фонарик на всякий случай.Сай
Он искренне не понимает почему ты боишься темноты . Поэтому всячески пытался тебе доказать что бояться нечего . Но все без толку , поэтому он сдался , и решил переехать к тебе жить , чтобы тебе не было так страшно , да и тем более у вас уже давно взаимные чувства , просто никто из вас двоих не мог сделать первый шаг .
Какаши
Он сидел у себя дома и как обычно читал книгу , время уже глубокая ночь . Он решил подойти к окну и посмотреть на улицу . Посмотрел на рядом стоящий дом он заметил , что во всех окнах были погашен свет , кроме твоего . Ему стало любопытно .
Оказавшись внутри твоего дома он заметил что ты спишь , и решил выключить свет , оправдывая тем что ты просто забыла выключить и свет уснула.
Выключив свет , ты резко проснулась и крикнула . От твоего крика Хатаке и сам перепугался , но заметив тебя начал успокаивать , ты же рассказала о своем главном страхе . В итоге он остался с тобой на ночь .Шикамару
Для Нары темнота это повод поспать , для него это всегда ассоциируется с ночью. И вот незадача , ты боишься этой темноты, а Шикамару наоборот ее любит , поэтому он решил что займеться этим вопросом.
Он долго и упорно добивался своей цели , каждую ночь он приходил к тебе на ночевку и выключал свет , говоря тебе что он рядом и все будет нормально , спустя пару ночей ты и впраду уже привыкла, и он решил что выполнил своё задание , но вот незадача , темноты ты перестала бояться, но засыпать без Нары , для тебя было куда хуже темноты.
Итог : Шикамару спит теперь всегда с тобой .