Реакция 4🌸

24.8K 429 203
                                    

Реакция то что Т/И сестра Сакуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция то что Т/И сестра Сакуры.
Предыстория :
Когда ты была совсем младенцем тебя украли , тебя очень долго искали и не могли найти , и вот спустя пару лет ты вернулась , но ведь никто не подозревал что у Сакуры есть сестра , разница в возрасте несколько месяцев ( незнаю возможно ли это , но пусть будет так , даже если так не бывает).

Наруто
- Ты сестра Сакуры!?- он  долго этому не верил , но потом очень привык к тебе . Он много рассказывал как ему нравится Сакура . Но ты ему нравишься не меньше :) Да тем более Сакура его не замечает , и бегает за Саске , так что Наруто , будет твоим .

Саске
Ты узнала от Сакуры что ей нравится Саске . Но это пока что это не взаимно . Когда ты с ним познакомилась ,  ты не понимала чем Саске так зацепил Сакуру!? Внешностью !? Ну если только этим ! Он же мрачный , скучный , вечно ходит с каменным лицом ,поэтому при встречи часто поглядывала на него , чтобы узнать каков он, может  и вправду есть то за что его Сакура так полюбила .  Саске поймал на себе твой взгляд ,  посмотрел на тебя и ухмыльнулся, тебя это так выбесило что ты покраснела и отвернулась . После вечером , ты гуляла , по городу и ты встретила Саске .
- Что , тоже будешь как твоя сестра ? Отстаньте все от меня ...- спокойно , без эмоций сказал он .
- То есть как сестра!? Бегать за тобой !? Да не в жизни ! Я ценю человека не за внешность , а за внутренний мир человека . Так что даже не надейся что я буду бегать за тобой ...- ты развернулась и ушла , а Саске стоял и переваривал твои слова , он задумался об этом . Можно сказать у него появился интерес к тебе .

Сакура
Она твоя поддержка , рассказывает все про всех , особенно про Саске , помогает тренировать чакру , делится хорошими воспоминаниями , а ещё она сразу после встречи с тобой , повела тебя со всеми знакомить .

Какаши
Ты ему понравилась , милая , тихая , но сильная , всегда ему предлагаешь помощь , за что очень ценит тебя . Вообщем очень рад что ты нашлась.

Ино
С ней вы хорошо поладили , вы любите поболтать о чем нибудь , гуляете на цветочной полянке . Короче подруги .

Сай
Был рад за Сакуру , то что она нашла свою сестру ,и теперь счастлива , но не раз говорил что внешне вы совсем не похожи .

Чёджи
У вас общий интерес , еда~
Потому что покушать это святое .

Шикамару
-Ну хоть не шумная , как Сакура - *Перевернулся на другой бок*

Шино
Жуки...ты их боишься , поэтому Шино тебя не знает .

Киба
Почему то рад больше всех , ему приятно с тобой общаться .Короче завоевала его сердешко~

Хината
Лучшие подружки~

Неджи
С первого знакомства его что то беспокоило , точнее он даже не доверял тебе , но ты это ты! Поэтому пару обнимашек , решают любые проблемы :)

Рок Ли
- Ты очень красивая как Сакура , но люблю только ее .

Тен Тен
Она показывает свою коллекцию оружия.

Гай
*Смотрит на тебя *
- Сила Юности свела вас!!!

Остальное в следующих главах ❤️

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя