Изуна Учиха ~
hello lady of my heart ~
Не описать словами насколько сильно он тебя любит ~
Он редко бывает злым , но чаще всего , он страстный романтик , который по уши влюблен в тебя~
У вас все начинается с того что он оголяет твои плечи и оставляет мокрую дорожку из поцелуя спускаясь все ниже ~
В этом плане он очень нежен и аккуратен ~
Но ему нравиться красиво связывать тебя веревками , а после играться с тобой~
Очень сильно любит принимать с тобой ванную , считая что так вы становитесь все ближе ~
Ты заплетаешь ему косички , от чего он сильно умиляется ~
Очень любит когда ты массирует ему живот , не то чтобы ему приятен твой массаж , скорее твоё выражение лица , ведь ты вся красная касаешься живота с хорошим прессом и безумно с этого краснеешь , пока он ухмыляется ~
Он не стонет , лишь тяжело дышит , но иногда можно услышать его стоны ~
Находит фетиш в том , что ты иногда его кусаешь в области ключиц и плеч~
Когда же ночь проходит для тебя не сладко , он гладит твои бедра , заглаживая свою вину ~
Конечно редко , но такие моменты есть , когда он просто неуправляемый ~
Он знает что ты чувствительна во всех местах , поэтому всегда старается делать все нежно для тебя ~
Запомни если ты рядом с ним , то жди он тебя обнимет , прижмёт к себе , положит голову к тебе на плечо , будет управлять твоими бедрами как в танце ~
Его безумно заводит , когда ты слегка пьяненькая , ведь именно в таком состоянии ты готова на все его прихоти ~
Ещё одна глава для вас ❤️