Реакция 71🌸

9K 324 76
                                    

Реакция Акацуки на то что у тебя случайно задрался край плаща (хз как 🗿) и они увидели твой зад ✨

Пейн

Он естественно как самый приличный человек , хотел сказать тебе об этом , но заметив взгляды других , он моментально оказался сзади тебя , максимально близко чтоб никто не увидел тебя , пока ты шла не о чем не подозревая ...

Конан

Ну тут всё просто она подошла поправила тебе край так и ещё и отрихнула от пыли чтобы выглядело красиво , ведь искренне переживает за тебя ~

Итачи

Он конечно покраснел , когда увидел такое , но все подошёл и аккуратно сказал тебе на ухо , отчего ты резко смутилась и поправила плащ пока остальные не заметили .

Кисаме

Из за ветра у тебя поднялся край плаща и оголил твою задницу , Кисаме увидел , моментально покраснел и долго не забывал этот случай , а в тот день он долго не мог смотреть тебе в лицо , так как сразу вспоминал эту прекрасную картину ...

Сасори

Парень увидя это , немного засмотрелся , а когда подошла Конан и сама поправила тебе край плаща , он немного был расстроен , что его лишили такого зрелища ...

Зецу

Зецу вообще джентльмен , потому что он как настоящий мужчина просто сообщил тебе об этой катастрофе .

Дейдара

Ты спокойно шла со всей компанией Акацуки . Как неожиданно , сзади тебя Дейдара ткнул тебя в плечо . Ты повернулась и вопросительно посмотрела на него. Он стоял весь красные и кое как сказал тебе.
- Т/И а почему розовый?
- Что розовый ? - не поняла ты его .
- Ну , у тебя трусики розовые ...- сказал он слегка неуверенно , после чего , все остальные тут же перевели свой взгляд куда надо , ты же ругаясь и кричала поправила плащ и дала звездюлей Дейдаре .

Тоби

- Т/И чан~~- крикнул позади тебя Тоби.
- Что такое ? - совсем беззаботно ответила ты .
- У вас очень красивая попа ~~- пропел Тоби , отвечая на твой вопрос , ты тут же смутилась , но не сразу поняла в чем дело .
- У тебя задница открыта...- сказал вдруг Сасори , ты же схватившись за пятую точку , быстренько все поправив , а всю оставшуюся дорогу , ты шла как красные помидор .

Какузу

Вы думаете , возможно он будет стоять пялиться ? Нет ! А может все таки скажет тебе ? И снова мимо !
Он просто молча шепнул тебя по пятой точке . А ты даже сказать нечего могла , ты тут же резко ощутила что твоя попа в труселях видна всему миру . Вечером Какузу тебе это припомнит )))

Хидан

Хидан сегодня весь на взводе , то материться не по делу , то орет на Какузу не за что , то идёт по дороге и нервно что то бубнит .
И вот его очередной бубнешь за эту дорогу .
- Вот Т/И , Блять ходит тут со своей жопой , оголила ни стыда ни совести - он молча подошёл , ласково провел рукой на твоей попе , а после поправил край плаща . Ты конечно его отблагодарила , но пощечину за то что он тебя полапал , ты ему оставила . А он лишь ухмылялся с этого ~

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя