Реакция семпая на то что ты прижалась к нему ночью , пока вы лежали в кровати .
Встречаетесь~🌸
Генма
Ночью шел сильный дождь с грозой . Генма уже крепко спал , а ты лежала и вздрагивала от каждого грохота , в конечном счёте ты не выдержала и резко прижалась к теплой и большой спине Генмы . Он тут же проснулся и привстал с кровати чтобы посмотреть что случилось .
- Чёрт ... Эта гроза ... Иди ко мне , милая~ - сказал он и лег обратно , притянув к себе за талию , прижимая тебя к своей груди . Уткнувшись носом в ключицы парня , ты почувствовала мягкий запах ванили и кофе , вдохнув запах ты будто приняла крепкое снотворное которое тут же затянуло тебя в страну Морфея.Какаши
Зима... Резкий холод окутал тебя , ты съёжилась в калачик , пытаясь согреться . Но тут обратила взгляд на спящего Хатаке , и поняла что нашла ту самую грелку которая согреет тебя . Прижавшись к его спине , ты ощутила приятное тепло . Как же так ? Он спит без майки и при этом такой горячий , причем во всех смыслах . Какаши тут же пробудился и ощутил твои руки на его животе он аккуратно перевернулся к тебе лицом , и понял что ты вовсе замёрзла .
- Вот же льдинка , иди сюда я тебя согрею~ - он обнял тебя двумя руками , обвивая твои ноги своими , сильнее закутывая тебя в одеяло ~Котецу
Твой любитель поспать , сильно храпел отчего ты не могла заснуть , поэтому ты пихнула его в спину и прижалась к нему .
Он же слегка проснулся , но в полу-сонном состоянии , охрипшим голосом сказал он :
- Т/И , прости меня ~ - он перевернулся к тебе и подвинул тебя , а после снова заснул , прижимаясь своим лицом к твоей мягкой груди , и вроде как настала та самая тишина , что сильно тебя порадовало , и ты заснула крепким сном~