2 часть ✨
Зецу
Ты просто быстренько чмокнула его в щеку , пока он отвлёкся .
- Даже не подлизывайся ко мне - сказал мрачно черный , пока белая сторона покрылась лёгким румянцем .- Эй! Не смей палить нас !- кричала черная сторона на белую. А ты лишь наблюдала за ними с усмешкой ~Дейдара
Удачный момент настал для неожиданного поцелуя , парень собирался на новое задание , предварительно кладя в сумку глину , которая ему нужна для его взрывов . Поэтому пока он был занят ты тихонько подбежала к нему со спины , и хотела поцеловать его в щеку . Однако...
- Т/И ты что то хот...- сказал блондин , повернув голову в твою сторону, тем самым ты случайно соприкоснулась своими губами с губами Дейдары . Он чтобы не терять момент , обхватил руками твою талию и прижал к себе , углубляясь в ваш поцелуй ~Какузу
Идея поцеловать этого мужчину , появилась совершенно спонтанно , поэтому пока он якобы дремал , ты тихонько подобралась к нему , и чтобы поцеловать его нужно было снять с него маску . Однако это было не так просто как казалось на первый взгляд . Ты аккуратно взяла за край маски и потянула вниз , дабы открыть хоть небольшое местечко для поцелуя . После ты нежно чтобы не разбудить Какузу прильнула губами к его щеке . Всё бы нечего , если бы не рука Какузу которая неожиданно вдруг оказалась на твоей талии .
- Такая смелая малявка ~ - сказал Какузу , всё ещё обнимая одной рукой тебя за талию .
- Я не малявка! Если это ты старый пердун! То это не значит что я мелкая , я уже давно созревшая девушка!- гневно ответила ты ему . Однако он лишь грубо опрокинул тебя на себя .
- Ну если ты такая взрослая , значит помимо поцелуя ты умеешь что то ещё ?~Тоби
Ты подбежала к парню , и обняла его со спины , пока он радостно завизжал .
- Т/И чан!!!- крикнул Тоби , и убрал твои руки обнимающие его ключицы и шею , а потом положил на свой живот . Для тебя это обычный жест который он постоянно демонстрирует , однако ты , исходя из ситуации решила просто так чмокнуть его . Ты поцеловала край маски и прижалась щекой к его шеи и закрыла глаза будто наслаждаясь моментом . Однако Тоби , пока ты не видела , отодвинул край маски и тоже быстренько чмокнул тебя в щеку , затем быстро с улыбкой на лице , одел маску обратно , а ты резко осознав что сейчас произошло , тут же оторвалась от него и посмотрела ему в лицо , точнее на лицо которое уже закрыто маской .
- Хи хи Т/И чан это будет наш с тобой секрет~Хидан
Ты неожиданно подлетела к Мацураси и поцеловала его в лоб . Его реакция была не впечатлительна , он будто бы не понял что произошло и странно на тебя взглянул , но скорее всего это был взгляд непонимания , зачем ты сейчас это сделала . Поэтому чтобы не напрягать его , ты просто промолчала и пошла дальше своей дорогой .
~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя какое то время ( несколько минут ) ты попросту уже и забыла про этот случай и спокойно шла по коридору логова Акацуки . Вокруг на удивление была тишина , что не давало тебе покоя , и как оказалось не зря , кто то резко прижался к твоей спине , обвивая одной рукой тебя за талию , после последовал нежный и аккуратный поцелуй в щеку .
- Ладно, мелкая , теперь мы квиты~ - сказал Хидан и отпустил тебя , оставляя тебя одну с твоими туманными мыслями о Мацураси ~