Киба ИнузукаНочь ...
Ты возвращалась после миссии в свою деревню скрытую в тумане .
Твои силы покинули тебя , и жутко тянуло в сон ...
Ты решила устроить привал , так как время и впраду уже позднее .
Твоё задание не было таким уж сложным , поэтому естественно ты выполнила его на отлично в одиночку .
Устроив привал , ты развела костер , а после услышала звук небольшого водопада , и тут же твои мысли улетучились , и было лишь одно желание : сходить и искупаться в прохладной воде , ведь на улице весьма душно , почти нечем дышать .
Эта идея тебе показалась довольно не плохой , раз уж ты прямиком отправилась к источнику шума .
Ты подошла к не большому каменистому обрыву , который находился от воды примерно в 40 сантиметрах . На этом обрыве росло изогнутое дерево , ты присмотрелась и как оказалось это Ива . С лёгкостью мысли ты начала снимать с себя одежду .
Сняв абсолютно все , оставшись в чем мать родила , ты аккуратно спустилась в воду , вода была тебе по пояс , если пройти дальше то вода максимально могла быть до плеч . Вода была приятной , она была настолько прозрачной, что ты даже могла рассмотреть дно , но не полностью из за темноты . Ты стояла и наслаждалась этим прекрасным моментом , пока не услышала голос позади себя .
- Купаться так поздно , ещё и одной наверное опасно - сказал кто то . Ты обернулась и увидела темноволосого парня , который держал улыбку на своем лице . Ты быстро осознав ситуацию , прикрыла руками грудь , которая все время была под водой , ты смущённо стояла и смотрела на паренька .
- Прости если напугал ) - сказал он и снова навязчиво улыбнулся - Не оставляй больше разведённый костер - резко вдруг выдал он .
А после , отвернулся и ушел , давая тебе возможность одеться . Подойдя к тому дереву ты поняла что одежды нигде нет.
- Вот чёрт...- поругалась ты , осознав кто варишка твоих вещей . Ты от безысходности залезла обратно в воду , вода уже не казалась теплой , а скорее ледяной , что сводила твои ноги .
- Пф , вот же дурёха , я думал ты уже вышла ...- расстроенно как то сказал снова этот парень .
- Эй , отдай мои вещи ! - возмущённо сказала ты .
- Какие? Ах да... Твои вещи , они упали в воду , и потом я их взял сейчас они лежат возле костра , они совсем скоро высохнут , а вот тебе бы тоже не помешало обсохнуть , у тебя уже губы трясутся . - проговорил спокойно он . Отчего ты снова столкнулась с безысходностью , но твои тревожные мысли снова перебил он . - Ах точно! Как же ты выйдешь голая , лови !- он кинул тебе в руки футболку , которую ты тут же поймала даже не намочив её .
- Отвернись ... - сказала ты краснея то ли от неловкой ситуации , то ли от того что он рядом .
- Хорошо - ответил он и тут же отвернулся . Ты вышла из воды и одела эту футболку , она прикрыла все твои женские прелести , что придавало тебе хоть чуточку уверенности . Инузука повернулся к тебе , и слегка пустил ухмылку , не удивительно , сухая футболка стала на половину мокрой из за того что на твоём теле остались капельки воды , вы отправились на то место где ты оставила свои вещи , придя туда к твоим ногам подбежала белоснежная собака , которая обнюхав тебя , подошла ласкаться к своему хозяину .
Твои вещи и впраду висели и сохли , ты присела ближе к костру в надежде согреться , но Киба не чего не смог тебе предложить , кроме своей кофты , которую он молча накинул на тебя , ты повернула голову и улыбнулась в знак благодарности , он же смущённо отвернулся . За всей этой милой картиной наблюдал Акамару который , после прилёг рядом с тобой , тем самым согревая твои ноги . Киба тоже не стал медлить и подсел к тебе .
Вы мило беседовали на разные темы , познакомились и узнали друг друга получше . Всё это закончилось твоим крепким сном , облокотившись на Кибу.
Пока он отважно охранял твой сон ~
Хей хей хей
Я вернулся ~
🍪🥛