Реакция И/П на то что у Т/И обветрелись губы
Наруто
-Т/И чан у тебя губы , потрескались..- сказал парень немного удивившись этому.
- Да они обветрелись на задание - сказала ты ему и неловко ему улыбнулась.
- тебя нужно отвести к Цунаде !- прокричал парень , на что ты уклончиво покачала головой.- Почему?- спросил он с недоумением .
- Наруто спасибо за заботу , все нормально это не так страшно это быстро проходит - ты ему мило улыбнулась из за чего тот смачно покраснел .Саске
- Ты вообще видела что у тебя с губами творится то?- сказал Саске будто предъявляя тебе это как за притензию.
Ты потрогала пальчиком свои губы и поняли что они шершавые .
- Ой , они обветрелись - поняла вдруг ты , и решила что возьмёшь помаду у Карин и все заживёт.
- Какая ты ... Что ты вообще делаешь здесь? - нет он правда не понимал , ты не особо сильная обычная куноичи , так ещё ты слишком добрая и невинная , поэтому Саске иногда переживает за то тебя. Но искренне хочет чтобы , ушла отсюда и ушла жить спокойной жизнью , ведь это зло не должно коснуться такого хорошего человека . Он тяжело вздохнул и подошёл сзади . - Пойдем я отведу тебя к Орочимару и он... - не успел он договорить как ты перебила его.
- Не чего страшного , они всего лишь обветрелись , этого завтра не будет.- смущённо начала оправдаваться .
- Точно?
- Да , точно , спасибо за беспокойство - ты мило ему улыбнулась и ушла , оставив Саске одного со своими мыслями.Сай
Он молча весь смотрел на твои губы , пока Сакура не заметила этого и не сказала Саю.
- На держи , это мазь , если она помажет им губы то они пройдут - сказала она ему и улыбнулась ему мило , хотя внутри себя улыбалась шиперский улыбкой . Она надеялась что он отдаст тебе мазь а ты отблагодаришь , но что пошло не так...
- Т/И...
- А что такое Сай ?- спросила ты его .
- Закрой глаза - ты послушно сделала как он сказал. И тут ты почуствовал что мокрое у себя на губах , и мягкое , оно нежно мяло тебе губы , это было таким теплым и приятным чувством , открыв глаза ты видишь перед собой его лицо .
Сай мазал тебе губы этой мазью и улыбался тебе , закончив он тебе сказал .
- Теперь твои губы пройдут - и опять его добрая и милая улыбка.
*Сакура в кустах*
- Молодец Сай !- сидела она и заливалась шиперским визгомКакаши
Тебе нужно было отправиться на задание вместе с командой номер 7 , получилось так что ты встретилась с Какаши сенсей раньше назначенного времени и он предложил подождать тебе под деревом а потом идти на назначенное место чтобы отправиться на задание.
Ты сидела перед ним , он читал книгу а ты трогала свои губы . Он нервно смотрел на то как ты это делаешь , то прокустишь губу , то просто обмакиваешь их языком , пусть не очень заметно , но Хатаке это четко видел . И вот ты сидишь смотришь на небо и кусаешь свои обветренные губы .
Он просто не сдержался и приблизился к тебе , и начал целовать их , обмакивая их свои языком , прокусывая их до крови , ты же особо не сопротивлялась , потому что он делал это на удивление хорошо , и тебе просто нравилось это , поэтому ты просто отвечала на поцелуй , но одним поцелуем тут не закончилось...Шикамару
Вы лежали смотрели на облака . Ты быстро уснула , а он ещё нет , потому что смотрел на твои губы .
Во сне ты почуствовала что то мокрое на губах .
Нара нежно поцеловал тебя и намазал губы мазью которой вкусно пахло . Лег рядом обняв тебя за талию и тоже уснул~Неджи
- Хочешь серьезных заболеваний губ? - спросил он серьезно будто отчитывая , хотя почему будто? Он реально начал отчитывать тебя .
- Ну Неджи не будь занудой , я вечером помажу и на утро все пройдет - тебя это уже начало бесить .
- Ну посмотрим - сказал он серьезным голосом . На что ты в ответ показала ему язык . - Вот же засранка!- орал он и начал тебя догонять , а ты от него убегать , в итоге вы носились , он тебя поймал и повалил на траву , ты покраснела , а он лишь поцеловал тебя в лобик~Киба
Он сама креативность , увидя твои обветренные губы , она намазал немного мази себе на губы , и поцеловал тебя , после губы стали нормальными .
После он каждый раз тебе предлагает помазать губы тебе , с ухмылкой на лице отчего ты густо краснеешь и отказываешься . А он все равно тебя целует ~Гаара
-Т/И ты заболела?- спросил тебя Казегаке .
- Нет с чего вдруг?-спросила ты не понимая его.
- Твои губы - он подошёл ближе нежно взял за подбородок и притянул к себе и начал разглядывать твои губы . - они будто засохли... Ты воду вообще пьешь?- услышав такое ты немного рассмеялась , а Гаара не совсем понял твой насмешки.
- Гаара , она просто обветрелись все нормально, губы не засохнут если не пить воду - ты посмотрела на Гаару и снова улыбнулась.
- Ну значит их вылечить ! - немного разозлился , на то что ты себя совсем не бережешь.
- Гаара , все в порядке это быстро проходит и все приходит обратно в норму , не нервничай - ты опять ему улыбнулась .Канкуро
Уже стоит и кусает твои губы.
- Ну мне больно!🥺 - стоишь уже моля его о том чтобы он прекратил , потому что как видимо ему это приносило удовольствие.
- Если пообещаешь , что не будешь их запускать до такого уровня - он посмотрел на тебя серьезным взглядом , но после понял что достаточно намучал тебя , поэтому улыбнулся и потрепал тебя по голове , и уходя сказал
- Мне с тобой хочется почаще целоваться~