Реакция семпая на то что Т/И просит научить её целоваться .
( Не встречаетесь )Ирука
На улице стоял хороший солнечный день . И вот ты сидя на кочелях , возле академии которую ты уже очень давно закончила , но твоя ностальгия преследует тебя . Ты сидела и смотрела вниз , пока тебя не превлекли знакомые шаги. Ты подняла голову и повернулась в сторону исходящего звука. Ты увидела Ируку и на твоём лице тут же появилась улыбка .Ирука был твоим семпаем , он помогал тебе обучаться , ведь скоро ты тоже начнёшь учить детей , и для тебя важно чтобы Ирука помогал тебе. Не долго думая ты подбежала к Умино , и встала перед ним .
- О , привет Т/И - сказал Ирука и как обычно озарил тебя своей доброй и милой улыбкой , в которую ты влюбилась...
- Семпай - сказала , и подошла к нему почти вплотную. На что он лишь кинул на тебя свой невинный и вопросительный взгляд .
- Ирука семпай научите меня целоваться !- сказала без стыда , хотя внутри себя ты кричала .
Умино резко покраснел , а ты сделала убедительный взгляд чтобы он понял , что твои намерения действительны , и ты и впраду хочешь , чтобы он научил тебя целоваться .
- Т/И... Ты чего? - он даже не знал как сказать , но ты закрыла глаза и ждала его поцелуя , он сам того не понимая нежно поцеловал тебя в губы . Так нежно как только мог , когда же он начал углублять поцелуй , он приобнял тебя за талию и продолжал целовать . Пока из окна класса не послышался голос Конохамару .
- Эй , смотрите Ирука сенсей со своей девушкой!- крикнул он и все остальные дети , тоже подошли к окну и начали на вас смотреть .
- Конохамару ! Отойди от окна , и живо сядь на место , я уже иду! - крикнул строго твой семпай , все также держа тебя в своих объятиях~Изумо
Ты возвращалась с задания , идя по знакомому лесу и видя перед собой ворота Конохи , ты невольно улыбнулась . Пройдя в деревню , как полагалось вход должны охранять ниндзя , и вот ты видишь этих двоих , Котецу и Изумо . Конечно они оба милые , и давно знакомы с тобой , но все же тебя тянуло к Изумо , ты втюрилась в его глаза и его руки , которые не раз обнимали или подталкивали . И вот проходя мимо них ты остановилась перед ними и поздаровалась .
- Привет- ответил Изумо , подойдя к тебе ближе - Как прошло задание?
- Довольно успешно , но это не главное , я хотела тебя попросить
- О чем же?- сказал Котецу , который случайно подслушал ваш разговор . Но ты лишь улыбнулась в ответ Котецу , но твоей улыбки он не понял , поэтому ты продолжила .
- Изумо , научи меня целоваться ! Пожалуйста - ты сложила ручки и начала будто его молить об этом , пока Изумо будто бы дышать перестал , а для Котецу это вообще трагедия . Симпатичная девушка предложила научить ее целоваться , и причем не ему . Но все же Изумо придя в себя , и начал объяснять .
- Ну знаешь , я как то и сам не ас в этом деле , но объяснить могу - сказал он , нервно и неловко потирая затылок . - вообще тянешь губы трубочкой и соприкасаешься с губами другого человека .
- Т/И а зачем тебе это?- спросил вдруг Котецу перебивая Изумо , пока тот тоже вопросительно посмотрел на тебя , и ему было тоже интересен твой ответ на этот вопрос . Но ты проигнорировала вопрос , и быстро чмокнула Изумо в губки .
- Я правильно поцеловала ?- спросила ты Изумо , пока тот удивлённо смотрел на тебя , но все же попытался ответить .
- Ну...да..- его голос дрожал . А ты лишь в ответ улыбнулась , и пошла дальше своей дорогой . Пока мысли Изумо сходились только на тебе ~