Реакция 41🌸

15.2K 488 172
                                    

Реакция на что Т/И поцелует И/П когда тот ее ругал. ( встречаетесь)
Demon-Z45

Саске

- Ты хоть понимаешь что натворила!? - ругался на тебя Саске , пока ты быстро подбежав к нему  чмокнула его  - Ты думаешь за один поцелуй я тебя прощу?
( Саске такой Саске -_- )

Какаши

- Ты не думаешь что ты поздно вернулась?- стоял в прихожей Хатаке и смотрел на тебя.
- Нет не думаю , время только пол двенадцатого - посмотрела ты на него.
- Пол двенадцатого НОЧИ!!! Ты где была!?- он был злым , мало того что ты так поздно вернулась, так ты его ещё даже не предупредила .
- Ну прости~- виновата ему улыбнулась. Он лишь продолжил.
- Прости!? Я вообще то весь вечер на иголках был! Ты мне не ответила , где была!?- он привысил тон , ты даже немного вздрогнула , впервые видишь его таким . Но все равно он продолжал  что то говорить. Ты быстренько сняла свою обувь , подбежала к нему и прыгнула на него , а он поймал тебя , и тут же замолчал , ты поцеловала его и сказала .
- Ну прости , я задержалась у Сакуры . - он вздохнул и на руках понес тебя в спальню .

Сай

Как он может ругаться? Он просто молчал весь вечер и ты поняла что он обижен на тебя . Ты нежно его поцеловала и села к нему на коленки.
- Т/И я вообще-то злюсь...- сказал он серьезным видом .
- Ого это прям удивительное явление ... - взяв тебя на руки он кинул тебя на диван и лег сверху попутно снимая с тебя одежду...

Шикамару

- Давно стала такой не послушной?!- грозно взглянул на тебя шатен . Ты подошла к нему и нежно прижалась к нему и поцеловала его.
- Прости , постараюсь быть послушной~- ты мило ему улыбнулась , после его взгляд смягчился .
- Ну посмотрим - сказал он и обнял тебя одной рукой.

Киба

- Почему ты так смотрела на того парня!?- в его голосе можно услышать , злость , гнев и ревность .
- На кого?- спросила ведь ты мало того , испугалась его неожиданного крика на тебя , так и к тому же ещё ты не понимаешь о чем он говорит .
- На того парня!- скрипя зубами сказал , тебя немного бросило это в дрожь - Смотри только на меня!- ты подбежала к нему и поцеловала его . От чего он вцепился в тебя, и начал от злости углублять поцелуй , после вы до глубокой ночи не выходили из пастели .

Гаара

Он конечно не ругался... Но один его взгляд говорил уже о многом . И то что он злиться видно по его выражению лица. Ты быстренько подбежала к нему и поцеловала его. От чего Гаара покраснел и сказал.
- Ну ладно , прощаю ~🌸
(  какой же он лапочка🥺)

Канкуро

- Т/И !- крикнул вдруг он из за чего уже мурашки прошлись , обычно он называет тебя Куколка , а тут он крикнул твоё имя , значит уже что то не то так , хотя ты сама осознавала всю свою вину и даже знала что он догадается о том что ты сломала одну марионетку , над которой он сидел почти неделю.
- Да милый~- ты мило и одновременно неловко ему улыбнулась - Что то не так?
- Ты прекрасно знаешь ЧТО НЕ ТАК поэтому не коси под дурочку .
И вообще!- он уже хотел начать ругаться на тебя , но ты вовремя подлетела к нему и поцеловала , он конечно был возмущен, но долго злиться не стал , поэтому почти сразу ответил на поцелуй , после ты его прервала .
- Прости я так больше не буду ~
- Ну хорошо - он покраснел и решил отвернуться , чтобы не показывать своё красное лицо.

Тобирама

Ты тихонько вошла в темный дом , в котором как ты предполагала все спали , тихо войдя , и разувшись ты пошла мимо кухни в спальню и тут включается свет. Ты поворачиваешь голову дабы посмотреть кто это , хотя изначально понятно кто это , ты увидел злого Тобираму .
- Ой , я тебя разбудила?~- пытаясь как можно адекватнее сказать , ведь ты пьяна в тапки .
- Ты где была!?- его резкий и грубый голос от чего ты сразу вздрогнула , и попятилась на назад а он на тебя . Но стена остановила тебя и ты прижалась к ней спиной .- повторяю свою вопрос ! Где ты была!?- ты лишь бросилась на него с поцелуями , но так как пьяна кинулась на него и вы чуть не грохнулись если бы Тобирама бы не схватил тебя и не удержался на ногах . Ты стояла его целовала пока он с недоумением смотрел на тебя. Ты лишь обняла его за шею и прижалась сильнее к нему , отчего он сдался и разорвав поцелуй .
- Пф , пошли спать завтра утром с тобой поговорю ~ - с ухмылкой сказал он , и потащил тебя в спальню .

Мадара

- Ты специально меня доводишь? Или хочешь чтобы я прибил того парня?!- с злостью в глазах сказал он , ты лишь стояла прижатой к холодной стене , пока Учиха прижимал тебя к ней все сильнее и сильнее давая тебе понять насколько он зол. Ты не выдержала и поцеловала его , он требовательно начал отвечать , углубляя поцелуй . Как только ты начала задыхаться от того что не хватает воздуха . Он отцепился от тебя.
- Я подумаю , чтобы тебя простить , но сначала докажи что ты только моя ~ поработай ротиком дорогая~- сказал он , взяв тебя за подбородок и притянул к себе.

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя