Реакция 27🌸

17K 468 118
                                    

Акацуки~
Реакция на то что вы играли в правду или действие , и тебе совпало действие / или у И/П совпало выполнить с тобой действие.

Итачи.

- Итачи правда или действие - спрашивал Хидан.
- Хм , ну действие... - ответил Итачи .
- Иди и напиши что нибудь на жопе Т/И маркером .
- ⊙﹏⊙ - после того как ты услышала это , ты просто начала надеяться на то что Итачи щас все разрулит. И он будет выполнять что то другое ... Но нет...не фортануло...
- Хорошо - ответил Итачи .
- Ээээ а меня спросить!?- возмущалась ты. Пока Кисаме и Конан кое как смех сдерживали .
- Пошли- схватил тебя за руку Итачи , и повел тебя в ванную .
Там вы закрылись .
- Стой Итачи , давай я сама а другим скажем что ты это написал - говорила ты ему , пока он тебя прижимал к холодной стенке . - Итачи!
- Замолчи... - ты умолкла , просто стояла и смотрела что же он будет делать дальше , и тут он резко разворачивает тебя к стене лицом и сильно прижимает от чего ты вскрикнула . - Прости ...- проговорил он и поцеловал твою шею ...
Вы вернулись обратно.
- Ну показывайте ! - кричал Хидан.
- Долго вас не было - говорил  Какузу - примерно час...
- Хидан я не буду не чего показывать ! - смущалась ты .
- Ладно... Тогда Конан посмотри а то гляди может он и не выполнил задание ! - возмущался всё Хидан. В итоге Конан подошла к тебя задрала твою юбку , так чтобы никто нечего не увидел. Она молча смотрела и даже немного удивилась .
- Ну? Читай . - крикнул Кисаме
- Хорошо - она сосредоточилась и прочла вслух  "  ПРОСТИТЕ Я ЗАБРАЛ ЕЕ ДЕВСТВЕННОСТЬ "
Все в ахуе , ты стоишь вся красная , вот вот сгоришь от стыда , а Итачи сидел с ухмылкой на лице ))))

Кисаме

- Т/И правда или действие?- спросила Конан
- Действие - смело ответила ты
- Иди посиди в ванне с Кисаме целый час .
- Чё?🗿
- Эм , а я не против - ответил с лыбой на лице Кисаме.
Вы отправились в ванную , правда с пеной потому что ты стеснялась сильно .
- Ладно иди первая, затем я - сказал Кисаме ты лишь кивнула и вошла в ванную . Разделась и села в ванную . Затем в ваную зашёл Кисаме и начал раздеваться . Ты смотрела на каждый его мускул , и отметила что у него довольное красивое тело. И тут он заметил твой взгляд.
- Ты так смотришь...
- Ч-Что!? - ты поняла что он заметил и резко покраснела и отвернулась , он лишь посмеялся в ответ .
- Неужели хочешь увидеть меня голым?~- говорил он уже снимая боксеры .
- Эм , я просто ...вообщем не важно !
- Ну хорошо - сказал Кисаме одновременно садясь в горячую ванну с пеной . Он лег , а ты сидела обнимая колени . Прошло примерно минут пять , ему видимо стало скучно раз уж он начал трогать тебя своей ногой , начал своей ногой проводить по твоему телу под водой , ты же молча сидела и краснела .
- Оу~ - схватил тебя за руку и потянул на себя , твоя голова упала на грудь Кисаме - не замёрзла ? вода вроде как уже стынет .
- Нет нормально ...- ответила ты , чуя жопой что ты просто так не уйдешь .
Он положил свои руки на твою пятую точку и сильно сжал .
- Ай ! Больно Кисаме ...- сказала ты совершено спокойно . Он проигнорировал это и поцеловал тебя , тебе не понравился такой расклад и прокусила ему нижнюю губу , он простонал и резко прижал тебя к себе обнимая одной рукой за талию , другой же прижимал затылком твою голову чтобы ты его глубже поцеловала . И тут ты задумалась стоит ли тебе сопротивляться? Или же нет?

Сасори

- действие - сказал Сасори.
- Тогда помни грудь Т/И!
- Что!?!?- возмущалась ты
- А может нет - бедный Сасори он растерялся , зачем такой такое задание этому мальчику ?
- Нечего не знаю выполняй ! - он повернулся к тебе и протянул руку , ты же просто отвернула голову и почуствовала как твою грудь трогают , ты резко покраснела , и посмотрела на Конан умоляющим взглядом , на что та лишь хихикнула .
- Всё...- сказал Сасори , и ты вздохнула с облегчением , затем вы продолжили игру.
Итог: ночью он лежал с тобой обхватывая одной рукой твою грудь ( вот до чего игры доводят )

Ждите вторую часть🌸

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя