Реакция 15🌸

19.6K 536 210
                                    

Реакция Акацуки то что ты кушаешь мороженое "лёд на палочке"

Вы вместе с Акацуки поехали на общую миссию , и остановились у небольшого магазинчика , так как жара была не выносима , вы решили попить или поесть что нибудь холодное . Некоторые брали напитки а вы с Конан взяли мороженое , она стаканчик с ложечкой а ты лёд. Ты начала его есть....

Пейн

- Почему Конан тоже не взяла лёд .... - на его лице печалька, хотя поглядывал на тебя , и ЖЕСТКО охеревал , на сколько это пошло выглядит .

Итачи

Он просто леди неловкость , как только смотрит на тебя сразу отворачивается и краснеет .

Кисаме

Ему нравилось смотреть на тебя , и в один миг у тебя всё таки потекла эта морожка и он как джентльмен , сразу подошёл и дал салфетку :) заботливый мужчина .

Какузу

- Грязная...развратная...
- что то не так ?- Тоби
- А? Нет! Просто мысли вслух...

Хидан

Смотрел оценивающим взглядом . Просто мечтал что бы ты тоже сделала с ним такое же что и с мороженным .

Сасори

Он смотрел , и конкретно не понимал почему все так смотрели  на тебя , ну ешь ты и ешь и чё дальше? Пока он не решил спросить у Хидана ....
Мальчику сломали психику

Зетцу

Здесь все прикольно.
Ты съела мороженое , он попросил отдать палочку так как он хотел ее попробывать на вкус , и ты сама положила палку ему в ротик , он покраснел и поблагодарил , но палочка ему не понравилась :(

Тоби

- Можно попробовать? - спросил Тоби
- Да конечно ! - дала поробывать морожку , Тоби счаслив .

Дейдара

Хорошо наверное иметь руки со ртами ... Потому что после того как он пялился на тебя минут 5 он решил удалиться по "очень " важным делам .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя