Реакция 79🌸

9.2K 414 31
                                    

Реакция команды номер 7 на то что к Т/И подошёл левый Альфа и поцеловал её.

Заказ для : user39607170

Наруто

Ты стояла возле Ичираку , ждала блондина который слегка опаздывал . Рядом же тусовалась немного подвыпевшая компания парней , один из них начал свистеть чем привлек твоё внимание . Ты посмотрела на него , он же самодовольным видом подмигнул тебе и улыбнулся . Ты скривив лицо ,  отвернулась от него . Однако он не оставил шанса завоевать твоё сердце . Поэтому смело направился к тебе .
Он приобнял тебя за талию одной рукой , другой поправил твои волосы и убрал за ухо . Он нежно поцеловал тебя в щеку , от него сильно пахло перегаром . Ты была возмущена и хотела дай ему пощёчину , но вмиг парень отлетел в сторону , обернувшись ты увидела Наруто . Который сжимал кулак от злости . Ты же подлетела к нему , и встала за спину .
Наруто не позволит кому то трогать тебя или даже смотреть в твою сторону . Ведь все это , может делать только он ~

Саске

Вы возвращалась в логово Орочимару . Идя по лесной тропинке ты заметила силуэт , который шел позади тебя .
-  Девушка не подскажите , как мне пройти в деревню песка? - спросил он задорным голос . Чтобы не показаться подозрительной , а просто обычной незнакомкой ты согласилась.
Он подбежал к тебе , а ты объяснила ему , что он идёт в правильном направлении , и что ему нужно при следующем перекрестке повернуть в правую сторону . Он же внимательно слушал , а после повторил слова сказанные тобой , чтобы утвердить точно ли он услышал .
-..... Тоесть повернуть потом направо ?- спросил он .
- Да - ответила беззаботно ты , во время разговора ты заметила что он довольно симпатичен и что возможно у многих женщин он фаворит . Он же стоя перед тобой в плотную,  поблагодарил тебя , а после притянул к себе за подбородок . Все слишком происходило быстро , что ты попросту растерялась . Ваши губы почти прикоснулись друг другу , если бы парень не отлетел в дерево . Ты же до сих пор стояла в растерянности . Саске оказался прямо перед тобой смотря на тебя своим холодным , пронзительным взглядом .
- Что он с тобой делал !?- гневно сказал Саске , будто устроил допрос . Хотя почему будто...
- Я..не знаю - сказала ты , ведь и впраду не поняла что произошло , Саске по твоему выражению лица понял , что ты тут явно не при чем , поэтому он резко развернулся и направился в сторону того паренька , которого только недавно откинули в дерево .
Достав катану , Саске направил ее на этого парня . Тот же быстро попросил прощание , ведь понял , что ему сейчас вот вот будет крышка . После Саске бросил на него свой взгляд , и паренёк убежал сверкая пятками .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя