Реакция 85🌸

6.7K 309 53
                                    

Реакция Учих на то что с тебя упало полотенце .

Предыстория~

Ближе к вечеру ты решила принять душ . Когда ты закончила свои водные процедуры поняла что не взяла с собой вещи , поэтому завернувшись в полотенце ,ты  вышла из ванной . Придя в комнату где на вашей кровати лежал Учиха , ты увидела свои оставленные вещи , которые лежали рядом с И/П . Однако твоё полотенце вдруг резко сказало тебе "Прощай"
Реакция И/П:

Саске

Он молча смотрел на тебя , пока ты краснея и матерясь вслух , пыталась поднять и завернуться в это проклятое полотенце . Он также молча и не заметно для тебя подошёл к тебе , когда же ты его заметила уже возле тебя , он поцеловал тебя в лоб . Ты же держала в руках края полотенца , чтобы оно вновь не упало . Однако Саске решил , что тебе идёт лучше без полотенца , и поэтому просто сорвал его с тебя . Ты же прижалась от смущения к нему , а он понес тебя на кровать , которое как раз стояло неподалеку от вас :)

Итачи

Увидев твои красивые очертания талии и бедер , он будто бы принял самый крепкий алкоголь который заставляет пьянеть с первого глотка . Поэтому он подошёл к тебе и обнял тебя за талию , уткнувшись к твоим волосам , которые до сих пор ещё мокрые от воды .
- Итачи... Дай хоть прикрыться - тихонько сказала ты , чтобы не сбивать эту атмосферу .
- Ты что меня стесняешься?- спросил он вдруг с некой усмешкой , из за чего ты залилась краской , и отвернулась надув губки как ребенок ~

Обито

Он покраснел но продолжал смотреть...
- Учиха!- крикнула ты из за чего он закрыл глаза руками , понимая свою ошибку , и то что ты безумно стесняешься .
- Всё?- спросил он , пока ты в это время уже оделась .
- Да - ответила ты ему , после чего он открыл глаза и слегка расстроился , что ему пришлось оторвать глаза в тот момент , когда ты была обнаженной ~

Мадара

- Можешь не притворяться , я знаю что ты специально уронила полотенце , поэтому я с удовольствием приму твою инициативу~- проговорил Учиха , как ты тут же начала прикрывать руками свои прелести .
- Постой...нет это не так- попыталась ты оправдаться , однако Мадара уже надвигался , хищно поглядывая на тебя .
- Да не бойся ты , я просто потискаю тебя и отпущу ~- говорил он глупым и весёлым голосом .
- Отпустишь?- переспросила ты надеясь на положительный ответ.
- Наверное...

Шисуи

- Вааааай , Т/И зачем ты меня соблазняешь?- сказал Учиха сквозь ухмылку .
- Что?! Нет !- сказала ты , быстро схватив полотенце с пола и начала прикрываться им . После ты подняла свой взор обратно на парня , и увидела как тот начал раздеваться . - Что ты делаешь!?- крикнула ты ему , отчего он удивлённо на тебя посмотрел .
- Эм , ну как бы... После тебя в душ должен был идти я... Разве нет ?- сказал Шисуи , после чего тебя как током ударило , ведь ты вспомнила , что  специально договорилась с Учихой , что ты первой идёшь в душ . Однако Шисуи , смягчил всю эту неловкость , взяв тебя за запястье и потащил за собой в душевую кабинку- Ну раз уж ты позабыла , придется искупаться со мной , ты же не против помыться второй раз?~

Изуна

Он с серьезным видом подошёл к тебе , пока ты увидя его взгляд онемела будто  бедная лань перед охотником , который загнал свою жертву  в ловушку . Но Изуна слишком милый и ласковый поэтому поднял твоё полотенце , и сам обернул тебя .
- Не ходи голая после душа , а то простудишься , а мне с тобой лишний геморрой не нужен - сказал он и взял тебя на руки , неся тебя в теплую и мягкую пастель где вы проведёте остаток дня ~




Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя