Реакция 38🌸

19.6K 435 334
                                    

Реакция на что у И/П растаял шоколад / мороженое , и попал ему на руку/щеку а ты решила слизать это дело.
( Ля сегодня сон такой странный приснился , как у парня растаяла ШоКоЛаДкА и потекла по его шеи а мимо проходящий парень решила слизать ее🙈🙈🙈 Господи что у меня за сны ?)

Эта глава только с учителями.)))
Приятного прочтения.
( Если что на каждого учителя есть изображение , это тем кто забыл как они выглядят)
Генма

- Т/И что такое?- спросил тебя Генма , потому что ты в упор пялилась на него. А смотрела ты на стекающую по губе шоколад .
- Генма сенсей у вас шоколад потек .
- Да? И где же?- спросил он .
- Вот тут ...- начала показывать на своем лице пытаясь объяснить мужчине . - Ну вот на губе- сказала ты что бы до него наконец таки дошло. Он просто взял и облезнул нижнюю губу от чего у тебя щёки покраснели и вроде как жарко стало. Ты не понимая что сама творишь приближается к своему учителю и нежно целуешь , облизывая его нижнюю губу . Генма же опешил от твоих действий и первые минуты просто застыл с большими от шока глазами . После чего ты оторвалась от него , понимая что творишь полную дичь после которой а точнее уже стыдно.
- Простите Генма сенсей ! - крикнула ты и хотела убежать но нет , он обхватил одной рукой твою талию и прижал к себе .
- Ну и куда ты собралась ? - спросил он серьезным голосом будто бы сейчас отчитывать будет . Как маленькую девочку за плохое поведение .
- Я...не хотела , простите , это не то что вы подумали ! Все не так как кажется! Простите....- ты опустила голову ведь тебе было безумно стыдно за свой идиотский поступок . Ты уже стояла и думала как бежать с Конохи ведь это такой позор , собственный учитель! Стыд то какой!
- Т/И ...- он поднял твою голову за подбородок и вгзлянув в твои глаза он поцеловал твой лоб . - Приходи сегодня на это же место в семь . Я буду ждать тебя ~🌸

 Я буду ждать тебя ~🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Котецу

- Т/И что случилось , почему ты так смотришь? - спросил он тебя пока ты смотрела его грязную щеку от мороженого .
- Котецу у тебя щека грязная , ты как ребенок - смеялась ты над ним , он же покраснел от твоих слов и глупо начал улыбаться и тереть щеку однако все никак не стирая расстаевшие мороженое с щёки .
Ты просто молча подошла и лизнула ему это место , и слизала мороженое .
- Т/И!- он упал без сознания , лежал на земле в луже крови из носа .
В итоге ты извенилась , а он говорил не чего страшного , он давно был в тебя влюблен поэтому был просто счастлив . Ты долго краснела вспоминая эту историю. В конце концов он сам тебе признался в чувствах и вы начали встречаться.~🌸

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя