Реакция Акацуки на то что ты неожиданно его/её поцеловала .
Пейн
Вы сидели вместе и разбирали какие то бумаги . Была тишина , никто из вас не выдал ни слова .
Пейн с серьезным видом рассматривал содержание , какого то свитка . Всё бы нечего если бы твоя скука не накрыла тебя . Поэтому ты решила слегка разбавить ситуацию . Ты встала из за стола чем привлекла небольшое внимание парня. Ты подошла к нему со спины , наклонилась к нему , якобы взять свиток , однако ты тихонько поцеловала его в щеку . Чем вызвала у парня лёгкую улыбку , он повернул голову к тебе , давая тебе сказать что обычного поцелуя в щеку ему не достаточно , поэтому ты прижалась к его губам , которые так сильно манили весь этот вечер ~
КонанВремя было позднее , вы сидели в комнате , она что то читала , а ты смотрела на ночное небо , стоя у окна .
Вдруг Конан неожиданно вскочила с кровати .
- Т/И я совсем забыла , у меня же есть кое что для тебя - сказала она вдруг что то рыская в своем шкафу .
- Правда?- сказала ты с улыбкой на лице , Конан же улыбнулась в ответ . Достав из шкафа небольшую коробочку , он вручила ее тебе .
- Это не то чтобы подарок , скорее благодарность за ту оказанную тобой мне помощь - сказала и будто ушла в воспоминания в своей голове , и потом продолжила с мягкой улыбкой на лице - я как только увидела это , сразу тебя вспомнила - Ты открыла коробочку и увидела заколку с ярко-синим цветком , ты внимательно начала рассматривать эту вещь , но так и не поняла почему Конан вдруг вспомнила тебя когда увидела это украшение . Конечно тебе понравился подарок , поэтому ты обняла Конан и поцеловала в щеку .
- Ой , всё ! Давай без телячьих нежностей .- сказала строгим голосом Конан , делая вид серьезной женщины , но на самом то деле , она в глубине души умилялась с твоей реакции~