И/П как отец Т/И
И/П отец одиночка. И единственный отец в организации , а ты единственный ребенок . В Акацуки не состоишь а лишь находишься с ними в одном логове вместе с ними.
Везде будет разный возраст , поэтому не удивляйтесь.Пейн. 8 лет ( твой возраст)
- Доча , дай пожалуйста , мне белый листок- сказал твой отец.
- Хорошо папуля - крикнула ты , а после последовал звук громко топающих детских ножек . Ты взяла листок и принесла его отцу , на что он тебе улыбнулся .
Все знают что ты дочь самого лидера , поэтому все участники тебя защищают , ну ещё по сути , ты единственный ребенок к организации .
Пейн очень долго скрывал тебя от всех . Да и ты не знала кто такие Акацуки , твой отец приходил поздно вечером и уходил рано утром , только для того чтобы накормить тебя , увидеть тебя и оставить денег , в некоторые дни он оставался с тобой на целые дни , а в организации говорил что уходит на задание .
Пусть тебе и 8 но ногти он тебе красит с 3 лет.Итачи. 5 лет
Самый любящий папуля🥺
Вот именно он и любит телячие нежности .
Целует в носик , в лобик , в щёчку .
Готов выслушать все твои капризы .
Не умеет на тебя ругаться , уж слишком любит тебя.
Один раз ты очень долго старалась и сделала ему браслет из красной плетёной верёвочки ,с пятью черными бусинами . Ему очень понравилось поэтому носит его как талисман .
Если честно ему не очень хочется , чтобы у тебя был шаринган . Заботиться о тебе как может .
Когда Саске узнал что у его брата появилась дочь , он очень хотел отомстить ему , тем самым убить тебя, но что то пошло не так... Как только увидел тебя , твои добрые и искренние глаза , прям как у его брата , и то как ты бережно относишься к своему отцу , у него отпала эта идея . Иногда пока рядом с тобой нет Итачи , он специально попадался тебя притворяясь будто прохожим . Чтобы поговорить с тобой . С тех пор он привязался к тебе...
А Итачи постоянно наблюдал за этим и на его лице появлялась добрая улыбка .Кисаме. 6 лет
В три года научил тебя плавать .
Ты очень любишь есть роллы... Кисаме пытался сделать так чтобы ты их больше не любила .
Ласково называет тебя "рыбка" , отчего ты по доброму хихикаешь .
Как не странно он очень любит расчёсывать твои волосы . Ему достаточно чтобы ты его поцеловала его в щеку и сказала как сильно любишь папулю , и тогда он простит тебя за все твои оплошности .
Сидишь у него на шее пока он читает сказку , и в итоге так и засыпаешь сидя у него на шее .
Дарит тебе ромашки. Чтобы ты потом делала из них венки .
Сам купил тебе плюшевую акулу , так как ты давно хотела её себе , хоть она и ростом с тебя .