Реакция 69🌸

10.2K 376 120
                                    

Реакция Акацуки на то что он увидел тебя в белье ...

Не встречаетесь~

Предыстория :

У вас с И/П было совместное задание , на которое надо было выходить очень рано ( допустим 5 часов утра 👌) но ты спала крепким сном , И/П решил разбудить тебя , но ты спишь только в нижнем белье ,и так уж получилось , что он его увидел , но так как ты была ещё сонной ты вообще не сообразила что находишься в одной белье перед мужчиной ...

Пейн

Войдя в комнату , он подошёл к твоей кровати и начал будить тебя своим громким голосом
- Вставай Т/И нам пора- ответил он пока ты перевернулась на другой бок и что то пробубнила себе под нос . Он превысил тон и снова сказал.
- Вставай!- ты же открыла глаза , подняла голову и недовольно на него посмотрела , увидев его гневный взгляд , ты вылезла из под одеяла совсем забыв о том что на тебе нету одежды , а лишь одно белье. Пейн молчал , хотя внутри себя говорил что ему нужно сказать тебе об этом или хотя бы сказать что это не прилично , но нет... Он с жадностью разглядывал тебя , прожигая своим взглядом , каждую  частичку твоего тела~

Итачи

Подойдя к кровати он уже заметил , что твоё одеяло закрывало только низ твоего тело , пока Итачи рассматривал твою грудь в милом розовом бюстгальтере . Кое как разбудив тебя , ты приподнялась на локтях и откинула голову назад пытаясь проснуться , пока Итачи уже в краску вошёл , ведь сейчас на кровати , почти голая девушка выгибается перед ним . Он уже не знает куда деваться поэтому вышел из комнаты , сказав что будет ждать снаружи ...

Кисаме

Кисаме спокойно подошёл к твоей кровати , попытавшись разбудить тебя своим голосом  звал тебя , но все без толку поэтому он смирился . И начал пихать тебя в бок , ты лишь в ответ не сильно ударила в живот Кисаме , он лишь усмехнулся .
- Вот же мелкая!- он начал тебя щекотать заснув руки под одеяло . Ты же начала кое как сдерживать смех чтобы не проиграть ему , ты барахталась со стороны в сторону , и ты тем самым вы рвалась из объятий одеяла , Кисаме увидел же тебя , тут же убрал руки и отошёл на шаг , понял что только что щекотал девушку которая даже толком не одетая , ты же не поняла , в чем причина поведения Кисаме . И поэтому странно на него посмотрела , пока Кисаме стоял с ухмылкой и продолжал разглядывать тебя .
- Т/И ты хоть оденься не страшно так передо мной полуголой сидеть?~- сказал Кисаме , как ты посмотрела на свой вид , тут же выгнала его из комнаты , пока тот смеялся от твоего смущения к нему .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя