Реакция 7🌸

22.3K 507 370
                                    

Реакция на то что ты ударила И/П по заднице

Наруто
Весь вечер ты смотрела на попку блондина , и ударила по ней .
- Т-ты чего...Т/И ?- жутко раскраснелся .
- У тебя жопка аппетитная ) - сказала ты с улыбкой .
- А ты не боишься , что потом попка болеть будет - сказал он с ухмылкой

Саске
Тебе давно хотелось это сделать , не потому что он тебе нравится , а просто , хотелось потрогать его .
Ты долго ждала момент , когда он отвернется . И тут на глазах у всех ты просто подошла и жмякнула его булки . Он повернулся с глазами по пять копеек , и ты такая ему говоришь .
- Классная жопа ! Можно пожмякать ? мне понравилось!
- Нет!
- Ну бяка ты !

Сай
Он стоял и просто смотрел в даль , ты начинаешь подходить сзади , остановившись , начала гладить его пятую точку , он повернулся и не понял что ты делаешь , после ты слегка улыбнулась ему в ответ и жмякнула его одну булку .
- Ай! Больно ..
- А мне приятно ...
- Зачем ты это делала?
- Просто так захотелось ...
И тут Сай хватает тебя за руку и заламывает тебе ее , после чего нагнул тебя , второй рукой он сдерживал тебя .
- Я тоже хочу потрогать...
- У тебя руки заняты - начала ты победно говорить , ведь это Сай его легко можно перехитрить .
- они мне не понадобятся - он ухмыльнулся , и начал своим пахом тереться об твою задницу .
Ты естественно начала сопротивляться ведь такой расклад тебя не устраивает , но Сай держал так крепко , что ты и двигаться не могла .
- Тебе не убежать ...- ухмылка .

Шикамару
Он как обычно лежал и смотрел на облака , ты же пришла к нему сказать , что его Цунаде вызывает к себе .
- Да понял , я понял,  вечно  не дадите полежать спокойно , он повернулся на бок ,и тут твой мозг говорит *Смотри какая жёпка , надо ударить по ней *
Ты естественно согласилась на эту интересную затею .
Ты тихо подошла к нему и тихонько шлёпнула его . Ты и моргнуть не успела как тебя уложили на лопатки а сверху красовался Шикамару , и улыбался .
- Ох...ну и гемор с тобой ...- он наклонился к тебе , и начал целовать тебя.

Киба
Тут произошла очень интересная история , ты хотела его ударить по его красивой зёпке , но так как он смог учуять тебя повернулся к тебе лицом , и ты ударила его по паху , благо легонько , а то бы ты несколько дней не смогла бы ходить . Ох уж этот Киба:)

Шино
Ударила его по заднице .
- Ты больная !? - ты надула щеки.
- Ой , посмотрите на него , недотрога какая ...
- Что!?
- Что слышал , я вообще то хотела тебе приятное сделать а ты обязываться сразу , бяка ты !
- То есть ты считаешь что это приятно!?
- Ну да ! - после этих слов он   нагнул тебя   и  начал шлёпать тебя по попе , пока ты его умолять не будешь чтобы он  остановился .

Неджи
- Ты извращенка чтоли !?
- Мне просто попка твоя понравилась - после он покраснел и отвернулся
- А нельзя это было в лицо сказать , а не по интимным местам бить ...

Ли
- Прости но я люблю Сакуру ! - вскрикнул красный помидорка .
- Да и фиг с тобой , мне от тебя только твоя сексуальная жопа нужна .
- Ч-Что!?- упал от потери сознания .

Гаара.
- Моя жёпочка ~ моя любимая ... Как же я тебя люблю ! Чмок чмок~
- Т/И , я тебя конечно тоже люблю , но давай ты перестанешь наглаживать мою пятую точку ...
- Хорошо любимый

Канкуро
Вы с ним враги , ты его ненавидишь , и он тебя тоже . Вообщем у вас там тихая война .
Сидит он значит никого не трогает . Тут прибегаешь ты .
- Канкурочка~
- Что Канкурочка!? Т/И что с тобой ты впервые так меня называешь , а где твоё фирменное "Кукольник отбитый" или "Папа Карло" .
- Сейчас не об этом ~ встань со стула ~ - сказала ты ласково .
- Чт...- он не понимает твоего тона , с чего такая послушная девочка ? А где же громкая , дерзкая и крикливая Т/И? Он понял что ты что то хочешь натворить , точнее напакостить ему , и ему стало интересно , что же ты задумала и не долго думая он сделала то как ты сказала . Он встал к тебя лицом .
Ты подошла к нему вплотную , и обняла его смотря в его черные глаза.
- Что ты творишь !? - он не понимает смысл  твоих действий . Однако ты опустила свои руки ниже , и сжала в своих руках его попку , на что он зажмурился , и попытался сдержать стон , тебя это польстило . Но продолжать ты не стала. Ведь ты сделала своё дело .
- И что же ты прекратила, Куколка ? - Канкуро улыбался , ему понравилось . Он повалил тебя на стол
- Я пошла , мне нужно идти ..
- А кто сказал что я тебя отпущу ? Заканчивай то что уже начала ~

Какаши
Он стоял на мосту , ты увидела его издалека и решила подойти к нему , он стоял и смотрел вниз на воду , пока шла  ты заметила какая привлекательная задница , вот бы её потрогать , ты подошла . И тебя заметил Какаши .
- О Т/И здрас..- не успел он договорить как ты положила свою руку на это пятую точку .
- Какаши сенсей ~ - он не понимал что с тобой , хотя ему нравилось , поэтому он взял твою руку и переместил ее на свой пах . Наклонился и сказал .
- Зови меня папочка ~

Ждите 2 часть с Акацуки ❤
Простите автора за пошлость

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя