Реакция 23🌸

17.3K 329 45
                                    

Кисаме~

Ты состоишь в Акацуки уже давно со времён Орочимару . И вот как то недавно ты ходила на задание с Хиданом и Какузу , вы были в деревне Чая , вы проходили мимо ветрин магазин . И ты увидела это

И ты просто не выдержала и купила его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ты просто не выдержала и купила его . А зачем? Просто сильно понравился !🥺
И вот ты идёшь с этой Акулой обратно в логово Акацуки.
- Ну и зачем ты эту хрень купила? -  сказал Хидан смотря то на тебя то на акулу.
- Не знаешь куда деньги деть?- Какузу всю дорогу возмущался.
- Он мне понравился !
- А знаешь он похож на Кисаме !- смеялся Хидан , ведь Кисаме по природе на половину человек на половину Акула.
- Да есть такое , теперь в организации будет два Кисаме - Какузу тоже решил поддержать эту странную тему.
- Ну значит так и его назову Киса!
- Ты ему ещё и имя решила дать? Нда ты прям как маленькая девочка ) - Хидан.
- Даже так , ты все равно сам подкинул мне идею )- сказала ты отчего Хидан ещё больше лыбу на лицу пустил .
Уже в логове , ты сразу пошла с Акулой к себе в комнату чтобы не видеть никаких лишних лиц . И вот ты уже на пути в свою комнату. Она совсем рядом , и тут ты видишь проходящего мимо Кисаме ... Он посмотрел на тебя , а потом на акулу . И спросил
- Эм , что это? И зачем тебе это? - судя по его лицу он был шокирован , а тебе смешно , еле смех сдерживает ну купила ты игрушку ну что такого? Но любишь ты Кисаме подколоть . Вот и ляпнула ему.
- Это Киса. Зачем он мне? Ну...буду спать ночью и представлять что обнимаю тебя - ты быстрым шагом направилась к себе . Зайдя в комнату ты увидела свою соседку по комнате Конан .
- Что это игрушка?
- Да ! Хочешь ?- спросила ты и протянула его Конан , она сначала посмотрела на тебя мол "ты дура ,какие игрушки"?
Но потом она не сдержалась и обняла ее . И ты с победной лыбой приземлила свою пятую точку на кровать .
- Блин прикольная - сказала Конан - а остальные вкурсе что у тебя это?
- Нет , знает только Хидан , Какузу и Кисаме остальные и не должны знать , а то Пейн выкинет ее наверное ...
- Вряд-ли , он не такой жёстокий как кажется , ему всё равно , это же твоя вещь .
- Ну да ты права...
- Кстати он чем на Кисаме похож )
- Ага)
Вы ещё немного поболтали и уже наступил вечер , Кисаме все никак не отводил взгляда от тебя . Вечером ты пришла в гостиною, вас там собрали для какого то совещания . Пейн начал.
- Я и Конан отправляемся на задание , Какузу за старшего и чтоб без происшествий !
- Ясно - в один голос сказали все в том числе и ты .
Они ушли и тут началось...
- А давайте выпьем!- кричал Хидан.
- нет , за бухло потом ты платит будешь?- говорил Какузу.
- Ну бл@ть тогда давайте в покер ! - неугомонный Хидан.
- Ну ладно на это я ещё соглашусь - сказал Какузу.
С этим предложением согласились еще Итачи , Дейдара , Тоби , Кисаме и Сасори
- Эй Т/И давай с нами! - крикнул тебе Хидан .
- Да нет , поздно уже , да и тем более я не умею играть в покер 😅
- Ну ладно как хочешь - ответил Итачи .

И ты ушла спать твоей соседки не было она ведь ушла с Пейном , легла ,обняла Акулу , и спишь....
Ночью ты почуствовала что кто сел на твою кровать и ты тут же проснулась . Увидела перед собой Кисаме ...
- Кисаме что ты делаешь!?
- Я пришел проверить , спишь ли ты с Акулой представляя меня .
- Пф конечно - опять начала свой саркастический спектакль .
- Может лучше с живым со мной поспишь? - и тут ты осознала Кисаме не понял твоих шуток и воспринял это все в серьез или же он понял что это шутка но специально все обыгрывает так что бы все это произошло в завправду , скорее всего второе потому что Кисаме не так прост как кажется .
- Постой Кисаме ты все не так пон...- тебя поцеловали , так жестоко, несправедливо украли первый поцелуй , но он кажется был самым лучшим для тебя . Вы целовались обнимались , ставили засосы и заснули . Ночью он крепко тебя обнимал , давая тебе уйди , боясь что ты убежишь от него . Большое крепкое тело Кисаме обнимало тебя , такую маленькую нежную , он обнимал нежно , боясь сделать больно .
А спать с красивым , мускулистым красавчиком не так уж и плохо )

А спать с красивым , мускулистым красавчиком не так уж и плохо )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя