Реакция 78🌸

9.1K 298 63
                                    

Реакция семпая на то что ты одела для него милые чулки :
⬇️         ⬇️          ⬇️           ⬇️         ⬇️

Реакция семпая на то что ты одела для него милые чулки :⬇️         ⬇️          ⬇️           ⬇️         ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Генма

Как только он увидел чулки , был невероятно доволен , ведь ты прекрасно знаешь , что у Генмы есть фетиш на чулки .
- Т/И пообещай что больше никто не увидит на тебе чулки ! Потому что в чулках должен видеть тебя только я и никто больше ! - крикнул парень из за своей ревности на пустом месте . Ты же решила его слегка подразнить , в ответ на его утверждение .
- Ну знаешь , Генма ... У нас дома нету хлеба , надо бы сходить купить , я наверное прямо сейчас и  пойду ~
- Ага , только не забудь переодеться .
- Ну знаешь мне как лень ~ поэтому пойду так , нечего же в этом страшного нет ~ - сказала ты пока направлялась уже к двери , и почти открыла ее , если бы не резкая хватка за талию . Генма держал тебя в воздухе за талию одной рукой прижимая крепко к себе , а другой начал снимать твои чулки , ты сильно сопротивлялась , чем ещё хуже заводила его , поэтому он понес тебя в спальню , чтобы выплеснуть свой гнев .
Итог : за хлебом так никто и не сходил :(

Ирука

Ирука задержался на работе ...
Вернувшись поздно домой , он увидел спящую тебя на диване , лежащей на животе . На тебе была его черная футболка и эти милые чулки . Ирука сел рядом и вздохнул смотря на тебя .
- Ты меня ждала значит ...- сказал он , затем обратил внимание на чулки, на которых были белые подушечки как у кота .
Он нежно провел рукой по всей длине ноги . Ты вздрогнула , и кажется проснулась от столь приятных ласк .
- Спи Т/И ...- сказал он с доброй улыбкой , но ты тут же возмутилась .
- Я оделась так не чтобы спать - сказала ты после резко приблизилась к его лицу , и притянула его к себе за воротник . Он же усмехнулся , и нежно поцеловал тебя в губки~

Изумо

Его ты конкретно довела , выйдя в к нему в одном белье и в чулках . Из его носа , потекла струйка алой жидкости . Которое доказывало тот факт , что ему очень понравилось .
Конечно ты одела это специально , не просто для того чтобы он посмотрел . Естественно когда Изумо это понял , он просто молча взял тебя на руки и унес тебя в спальню.

Котецу

- Вааааай Т/И ~ они слишком милые !- говорил он , целуя твои ножки .
Он считал что ты довольно мило в них выглядела . Очень бы хотел чтобы ты почаще одевала их .
А сейчас он слишком занят , он лежит на коленях , поглаживая твои бедра .
Ты лишь смущалась его действий , но твои ножки он ещё не скоро освободит от рабства своих рук ~

Какаши

Он сидел читал книгу , а ты вышла в его футболке , которая на три размера была  больше и черные чулки . Он так увлеченно читал книгу , поэтому ты на носочках подобралась поближе , надеясь его напугать . Но все тщетно , кого и напугали , так это тебя .
Ведь он резко и неожиданно схватил тебя и повалил на диван , на котором он сидел . Он поднял твои ноги и положил их на плечи , пока ты руками закрыла лицо от смущения . На твою милую реакцию , он лишь усмехнулся . Ты решив убрать руки с лица , посмотрела ему в глаза . В его взгляде было понятно , что все только начинается , самое интересное у вас ещё в впереди~

Ямато

- Теперь у меня есть свой котенок~- сказал он обнимая тебя .
Ты же лежала в крепких объятьях парня . Обнимая тебя , он нежно поглаживал твои бедра .
Целый вечер был наполнен ласками и объятьями , но ближе к ночи он оценил гибкость твоих ног~
Чулки ему конечно понравились , но больше всего ему понравилось их снимать их~

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя