Реакция 33🌸

16.1K 506 176
                                    

Реакция Акацуки на то что Т/ И заснула в их комнате.( Вы не встречаетесь , просто вам он нравятся )

Пейн

Он зашёл в комнату. Сначало не заметил тебя , а потом увидел тебя спящей в его кресле .
- *вздох* ну что мне с тобой делать? - он подошёл к тебе и поправил твои волосы которые спадали на твои плечи , лезли на глаза . Он взял тебя на руки и отнес тебя к тебе в комнату.

Конан

Она вошла в комнату и обнаружила на своей кровати тебя.
- Т/И так мило спит ☺️ - она просто легла рядом , и обняла тебя со спины .

Итачи

Он пришел уставший с задания . Увидев тебя на полу , спящей , он лишь по доброму улыбнулся.
- Т/И...- он был искренне рад видеть именно тебя , взяв на руки он положил тебя на кровать , укрыв тебя одеялом он заснул , обнимая тебя , прижимая тебя к своей груди , пока ты сладко сопела .

Кисаме

- Пф , глупышка и что ты здесь забыла? - но в ответ молчание , правильно ведь ты спишь .
- Ну ладно спи - он поцеловал тебя в лоб , накрыл одеялом и пошел в ванную.
После ты проснулась , и полежала минуты три как Кисаме вышел из ванной в одном полотенце.
- Кисаме!?- увидела обнаженное тело Кисаме ты покраснела , и отвернулась .
Он лег рядом и уложил тебя обратно , обнимая тебя . Сказав перед сном
- Спи...

Какузу

- Черт...вот же разлеглась тут!- он подошёл в твоём спящему телу.
- Тебя бы наказать...- он провел рукой по твоей щеке .- ну ладно спи завтра поговорим .

Хидан

- Итак сектор приз на барабане ! И что же я получил? Ох ебать это же спящая красавица на моей кровати в моей комнате! Охуенноо...- он уже разделся и повис сверху над тобой
- ну ладно блять так уж и быть поспи , а завтра утром я тебя хорошенько выебу за проникновение ко мне в комнату- он поцеловал тебя нежно как только мог , отстранившись , он лег рядом и приобнял тебя .

Дейдара

Сидит возле тебя уже пол часа и все думал.
- Может тебя отнести в комнату?  Нет я тебя разбужу так  , да и вообще поспи со мной , тогда тебя наверное нужно раздеть ~

Зетцу

- Т/И ты спишь? - [НЕТ БЛИН ОНА ПОХОРОНЫ РЕПЕТИРУЕТ]  у Зетцу появилась идея разбудить тебя , но эта идея тут же улетучилась , как только ты во сне сказала
- розовый котенок ~
- Пф , ну ладно спи...
( Что я сейчас написала?😅)

Сасори

- Эм , что ?- он подошёл к тебе и увидел спящую тебя.
- Т/И ты не обнаглела? - он просто провел рукой по твоей  щеке  и ты простонала , он резко отдернул руку и  прикрыл ею своё лицо , потому что из носа потекла кровь 🌚👍

Тоби

- Т/И чааан проснись! - прыгал вокруг тебя Тоби , пока ты мирно сопела .
Он понял что ты крепко спишь , поэтому снял маску и заговорил своим настоящим голосом . Голосом Обито .
- Ну ладно , с тобой же теплее будет ~

У вашего Автора резко появилось вдохновение .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя