Реакция Учих на то что ты застряла с ними в лифте
Nowadays ~
Саске
Ты шла после своей подработки . Подрабатывала ты официанткой в какой забегаловке . Ты была безумно уставшей , и хотела скорей попасть домой , ты вошла в подъезд , и вот ты видишь что лифт сейчас вот вот закроется и уедет без тебя . Ты быстро подбежала к нему , но не успела бы , если бы не чья-то рука.
Двери лифта распахнулись , и ты увидела перед собой серьезного молодого человека , которой даже не поднял на тебя взгляд , после отвернувшись он немного подвинулся в сторону дабы давая тебе пройти .
Войдя в лифт , ты встала позади него . Ты сразу поняла что этому парню ты не интересна и что он явно не в духе , и лучше и вообще никак с ним не контактировать . Но все же решила хотя бы поблагодарить его .
- Спасибо ...- тихо произнесла ты , пока он решил взглянуть на тебя краем глаза , после он хотел ответить , но тут лифт резко остановился , и ты не удержала равновесие и упала на колени , опираясь руками на пол .
- Чёрт...- сказал парень ударив по кулаком по кнопкам этажам лифта , после того когда понял что кнопки не на что не реагируют . Ты молча встала и подошла к нему , нажав на кнопку диспетчера , ты стала звать на помощь .
- Эй , нас кто нибудь слышит !? Помогите!- начала ты кричать в динамик лифта .
- Да , слушаю...- ответили приглушённо в динамике лифта . На твоём лице появилась улыбка , чуство надежды что вас выпустят.
- Мы застряли ...- спокойно ответила ты переводя дух , чтобы не показывать свою панику .
Учиха же все время наблюдал за тобой .
Вы немного поболтали , и познакомились.
После вас выпустили , и Саске решил проводить тебя до квартиры , теперь он знает где ты живёшь ~Итачи
Застрять в лифте торгового центра , класс...
Да и ещё и не одной , а довольно с симпатичным молодым человеком . Правда тебе сейчас не до этого , тебя совсем другое беспокоит ... То что ты находишься в закрытом помещении . У тебя в детства фобия закрытых пространств .
Сейчас ты обняла колени и стараешься максимально не паниковать .
Учиха заметил твою реакцию . Поэтому сел рядом и начал разговаривать с тобой . Но даже этого не помогало . После он обнял тебя , максимально крепко . И ты схватилась за его кофту и сжала ее в кулаке .
Он лишь погладил тебя по голове , но всё ещё так же не выпускал из объятий .
И тут двери лифта открывается .
И Итачи ласково сказал на ушко .
- Все закончено , пошли...- он потянул тебя за руку , а ты как слепой котенок последовала за ним .
После вы гуляли по торговому центру , общаясь и проводя оставшееся время вместе ~