Реакция 28🌸

16.6K 456 99
                                    

Прода~

Дейдара

- Дейдара сенпай , правда или действие? - спрашивал Тоби
- Действие ...- сухо ответил Дейдара .
- Разденьтесь перед Т/И , сенпай - сказал Тоби , как ты и Дейдара чуть не померли от шока.
- Что?- сказала ты молясь что тебе послышалось
- Чего!?- вскрикнул Дейдара от услышанного .
- Тоби хороший мальчик - с улыбкой гладила Тоби по голове Конан .
- Конан!- недовольно кричишь на Конан мол чё за хрень? Пока Конан смотрит на вас довольным лицом , она давно хотела вас свести . И вот она вас тянет за руки и тащит куда то .
Она закрыла вас в кладовой .
- я вас не выпущу пока Дейдара не выполнит желание )))- кричала за дверью Конан , пока вы сидели два помидора которые не понимали что происходит .
- Я все к чертям взорву !!!!- орал Дейдара.
- И да кстати Дейдара я забрала у тебя всю глину , поэтому вряд-ли у тебя получиться что то взорвать - крикнула Конан и хихикнула , затем уйдя оставила нас наедине.
- Черт... Конан...- недовольно сказал Дейдара .
- Если тебе так не приятно находиться со мной в одной комнате можешь уходить - сказала ты грусно , хотя ты давно влюблена в Дейдару , и об этом конечно знала Конан.
- Что? Нет конечно я не это имел в виду  , просто не странно что нас запирают где то без нашего разрешения - Дейдара немного волновался когда разговаривал с тобой .
- Но как бы это не было , желание придётся исполнять - посмотрела ты него краснея от своих же слов .
- Даже не знаю ... Ты если что просто знай что это просто желание , я не хочу чтобы ты что нибудь не то подумала - он жутко покраснел и начал заикаться в словах . Но все таки закончив свою фразу он начал раздеваться .
Ты попыталась отвернуться , но тебе слишком понравилось тело Дейдары , он заметил этот взгляд и тоже покраснел . Ты самая не понимая что творишь , коснулась его пресса . Затем придя в чувства резко убрала руку и извинилась перед ним .
- Ничего ... Продолжай ~ - после его слов ты остолбенела . Но повернув голову , тебя повалил Дейдара на пол и навис сверху наблюдая за твоим невинным выражением лица .
- Черт почему ты такая милая когда краснеешь и пытаешься отвести взгляд ? - он начал целовать , ты прокусила ему нижнюю губу он простонал , он взял твои ноги и скрестил их на себе , начал снимать с тебя плащ .
И тут дверь открывается и Конан с фотоаппаратом .
- Опана! Сюрпрайз ёпт !- и фоткает вас . Вы же в один голос  крикнули .
- КОНААААН!!!!
( Ехехе Конан скинь мне фотки в ВК 😆)

Какузу

- Правда или действие?- спросил тебя Какузу
- Действие ....- ответила  ты сомневаясь в своем ответе
- Пошли...- сказал приказным тоном Какузу.
- Эээ , Какузу , куда ее повел!- кричал Хидан.
Несмотря на возмущения Хидана ты отправилась за Какузу.
Придя в ТВОЮ комнату , он сел на кровать , а ты встала перед ним .
- Раздевайся...- посмотрел на тебя Какузу .
- Ч-Что!?
- Давай а я посмотрю...- до сих пор не отрывая взгляда смотрит на тебя.
- Пого...- не успела ты договорить как он крикнул
- Быстрей! Я ждать не собираюсь! - и тут ты явно испугалась.
Стоя перед ним ты начала расстёгивать плащ , он же расслабился и начал внимательно рассматривать .
Затем ты сняла мини шорты и майку , и стоишь перед ним в одной белье вся красная .
- К-какузу , всё?- сказала ты умоляющим голосом чтобы это поскорее все прекратилось .
- Теперь сядь мне на колени ко мне лицом .- сказал он опять приказным тоном , а ты уже проклинал себя за то что согласилась играть ведь за не выполнения желаний нужно будет заплатить не малую сумму , которая у даже Какузу не имеется.
Так что ты послушно села к нему на коленки , смотря в его лицо которое было прикрыто маской .
- Теперь сделай так чтобы я тебя спокойно  отпустил . - ты немного смущаясь обняла его за шею . Затем руками провела от ключиц до сокровенного места , и села на него .
- Молодец , можешь продолжать - он положил тебе купюру денег в лифчик , ты поняла это как за оскорбление . И ответила ему шутя .
- А молодцы сосут концы !- и добавок ты ещё усмехнулась .
- Ты щас договоришься !- опять его приказной тон . Ты резко встала с него и отошла от него на шаг .
- Ну всё я пошла , я своё дело сделала - и ты улыбнулась ему победной улыбкой .
- Куда ты собралась !?- он приблизился к тебе , и шлёпнул тебя по заднице , шлепок был громким - Ты думаешь я тебе так легко отпущу ? Разве ты не хочешь заработать побольше ?
- А я тебе не какая то шлюшка ! Если тебе так хочется , иди купи себе девушку легкового поведения на ночь .
- А если я тебя хочу)
- Что!?- тебя резко повалили на кровать , а сверху красовался Какузу .
Эту ночь ты не забудешь ,он МУЧАЛ тебя до самого утра , а наутро ты даже ходить кое как могла поэтому Какузу таскал тебя на руках , он же виноват что ты ходить не можешь )))))

Хидан

- Правда или действие?- спрашивал тебя Хидан
- Действие -ответила ты
- Сделай мне массаж )
- А? - ты даже моргнуть не успела как он вел тебя куда то , сильно сжимая тебе запястье.
Он привел тебя в какое-то место. Это была комната Хидана.
Затем он лег на живот , на  кровать . Ты молча смотрела на всё это.
- Ну что стоишь ? - спросил Хидан.
- Эм ...- ты подошла к нему , и сняла с себя  плащ чтобы было удобней делать ему массаж . Села него и провела по его спине . Там было много разных шрамов , одни как маленькие порезы , а другие большие раны . Ты нежно провела рукой по его спине , так как не мастер делать массаж. Плюс ещё и стеснялась сильно. Но ты сосредоточилась и начала плавными , движениями массировать спину парня , после трёх минут он застонал .
- Эй , прекрати стонать!
- Ну я не виноват что у тебя такие умелые ручки , я готов вечность лежать под тобой и кайфовать от твоих рук .
Тебя польстило это , даже приятно от его слов стало , но подсказывает тебе твоя жопа что это только начало всего что сейчас будет происходить .
-Т/и~
- Что такое?
- Привстань слегка ~ - ты послушно поднялась с Хидана на колени , он же перевернулся с живота на спину , и посмотрел на тебя . Он двумя руками схватил твои бедра и посадил тебя обратно на него. Ты вновь покраснела , а Хидан от твоей реакции ухмыльнулся.
- Т/И ~ помассируй мне животик ~- сказал он как ребенок . Ты лишь подумала "О что за проблема на мою голову " но ты смирилась и начала делать массаж живота этой  извращённой "Монашке" .
Он же продолжил сидеть с ухмылкой на лице , строя в голове план .
Тут он резко схватил твою руку и повалил на себя .
- Эй Хидан прекрати !
- Ммм~ - он начал целовать шею не слушая тебя , обхватил одной рукой твою талию прижимая к себе . Другой держал тебя за запястье , чтобы ты не убежала , после двух минут сопротивления , ты поняла что сопротивляться безполезно и сдалась .
- Уже? ~ - удивился Хидан , но тут же на его лице появилась улыбка - Все таки ты осознала что принадлежишь только мне ! И что  ты должна подчиняться мне ! Ведь ты только моя~


Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя