Тобирама~
🔞🔞🔞🔞~Good Night ~
Для не существует слово нет. Он знает только ...ещё , да побольше .
Он мучает тебя ночами.
Он как ненасытный зверь.
С твоим телом обращаться как хочет . Иногда бывает жестокая порка , после которой он вылизывает твои раны , или ласки , после которых он будет вдалбивать в тебя всю ночь .
Были дни когда ты целый день лежала на кровати потому что даже не ходить не могла .
Днём он хороший муж , а ночью он зверь с сорвавшийся с цепи .
Тебе он даже права не даёт на инициативу .
Тобирама тот человек который не очень любит прелюдия но ради того чтобы тебе было тоже хорошо , готов делать это .
Сверху только он , и точка .
Если кто на тебя хоть посмотрит , все жди , ночь будет жёсткой.
Что такое сон? Ты уже забыла об этом. Поэтому спишь днём когда он на работе.
Тобирама хочет этого везде и всегда .
Неважно , кровать , диван , стол , ванная или же пол. Главное что есть ты. А остальное не волнует.
Любит когда ты его называешь папочкой ~
Его фетиш это твои стоны .
Ему только дай фору он уже готов .
Села на него случайно всё теперь ты должна скакать на нем.
Иногда ваши просмотры фильма заканчиваются криками в спальне.
Стонет хриплым голосом , или же громко дышит , смотря в каком он расположение духа.
Иногда оставляет укусы на твоей шеи.
Ваш первый раз был ну очень нежный и идеальным , что все прошло без болезненно , хотя он еле сдерживался , во второй раз было уже жёстко и в другие разы тоже...