Реакция 77🌸

8.6K 359 74
                                    

Реакция Акацуки что Т/И , села перед ним ,( он рассчитывал на минет ) но ты что то подняла с пола , тем самым обломив его )
Заказ от :__pussi__

Встречаетесь ~🌸


Предыстория :

Ты сидела вместе с И/П и смотрела фильм , во время просмотра ты что то уронила и решила поднять , тем самым сев перед ним . Он же решил что ты сейчас подаришь ему незабываемые ощущения :)

Пейн

Парень уже раздвинул слегка ноги чтобы тебе было намного удобней . Как ни странно , но он очень долго этого ждал , поэтому был несказанно счаслив . Однако ты подняла уронившую резунку на пол и под удивленный взгляд Пейна села на место.
Не то чтобы он расстроился , скорее ему стало стыдно за такие мысли и желания ...

Итачи

Этого мужчину ты свела с ума , он так сильно смутился , что уши и щёки кажется горели огнем , иначе как назвать то что ты просто села перед ним , а он уже был смущён и польщён одновременно .
Но когда же ты подняла с пола пуговицу , которая упала с твоей белой  блузки  , и села рядом с Итачи . Учиха немного успокоился , и даже вроде он был доволен тем , что ты просто подняла пуговицу . Однако его чувство возбуждения ни куда не делось , поэтому он не дал тебе досмотреть фильм ~

Кисаме

Как только ты села перед ним на колени , в его голову полезли самые грязные мысли . Он закрыл руками лицо .
- Как же я тебя люблю ~
- Я тоже Киса ~ - сказала ты сев рядом с ним , отчего он слегка удивился , и был немного расстроен , что ему  не сделали  то , чего он вдруг так сильно захотел . Поэтому поцеловав тебя в щеку и прижав к себе , он решил , что время ещё будет , и все у вас только впереди~

Дейдара

Повторяю это снова ... Наверное и впраду хорошо иметь такие прекрасные руки как у Дейдары? Ведь после его сломленных ожиданий , он просто нервно ушел в туалет , ну а ты не поняла что с ним произошло , пока не услышала приглушённые стоны парня...

Какузу

Какое же у него проснулось чувство возбуждения...
Но когда его желание не совпало с твоими действиями  , он пришел в небольшую ярость .
Он опрокинул тебя на диван , держа твои руки над головой и сказал тебе на ухо .
- Не смей меня больше дразнить , иначе поплатишься с полна~

Хидан

Ты села перед ним на колени , что очень зря ... Пока ты поднимала серьгу  с пола , Хидан уже отстегнул ремень , и растегнул ширинку , припуская штаны . Ты подняла голову и увидела эту картину .
- Хидан ты идиот ? - спросила ты понимая для чего он спустил с себя штаны .
- Ты сама же села передо мной! И раз уж села , так исполняй !- крикнул он , отчего он получил хороших чепалей со скоростью света . Он естественно обиделся что его желание обрушили , и теперь он сидит , как обиженный мальчик которому не дали поиграть , и заставили сидеть тихо . Однако чтобы не расстраивать любимого ты нежно его поцеловала , чем вызвала игривость у парня который ну не может долго обижаться ~

Тоби / Обито

Как только ты опустилась перед ним , он жутко покраснел и нервно закрыл рукой рот ( он сидел без маски ) а после сказал .
- Т/И не надо ...
- Что ?- ты не совсем поняла о чем он говорит .
- Ты ещё не готова для этого , я конечно польщён , но до такой степени мучить я тебя не собираюсь ...- ответил он , пока твой взор упал на совсем немаленький стояк в штанах .
Ты тут же поняла к чему ведёт он .
- Т/И , давай лучше как обычно ?- сказал он , наклонившись к тебе , взял тебя на талию и аккуратно положил на диван нависая
сверху~

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя